Задание №2.
Оценка целевой аудитории: в результате исследований, проведённых компанией Gemius, были получены результаты оценки численности интернет-аудитории в Беларуси.
По этим данным количество интернет-пользователей на июль 2010 года составило 3,16 млн.
Теперь выделим потенциальную целевую аудиторию нашего проекта:
- по половому признаку мы имеем 100%-й охват аудитории
- по возрасту мы охватываем 96,54% аудитории
15-24 - 37,16%
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
- по роду занятий мы охватываем 94,5% аудитории, так как любой человек от безработного до топ-менеджера может быть любителем спорта, а также есть ещё и профессиональные спортсмены
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Офисный работник, ассистент - 5,21%
Владелец малого бизнеса - 4,55%
Инженер/рабочий на производстве - 10,72%
Специалист в бюджетном учреждении - 6,44%
Фрилансер - 0,90%
Безработный - 3,02%
Студент, школьник - 18,34%
Другое - 19,10%
- по регионам проживания мы также имеем 100%-й охват, так как доставка осуществляется по всей Беларуси.
Таким образом, наша потенциальная целевая аудитория составит 3 160 000*0,9654*0,945=2 882 877 человек.
Полученный результат показывает, что проект перспективен.
Выделять целевую аудиторию по таким критериям, как уровень образования, семейное положение, размер домохозяйства и т.д. нецелесообразно, так как они не влияют на принятие решения о покупке продукции экипировочного центра RVB.
Возможными интересами целевой аудитории в сети интернет являются:
- чтение спортивных интернет-изданий
- общение на форумах, посвящённых спортивной тематике
- поиск информации, касающейся команд, болельщиком которых является представитель целевой аудитории
- поиск интернет-магазинов, занимающихся торговлей спортивным инвентарём и экипировкой
- чтение обзоров и аналитических статей, описывающих тот или иной спортивный инвентарь, с целью принять решение о покупке
- поиск игровых и тренажёрных залов, поиск игровых полей и площадок
Отредактировано Алексей Молчан (2010-11-08 00:20:52)