ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » PAPILIO


PAPILIO

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Задание 1.

Идея: открытие «Дома свадебной моды PAPILIO» в г.Минске, создание и продвижение собственного сайта.
В июне 2002 года  в мир свадебной моды вошло новое имя – “PAPILIO”. Под этим загадочным латинским названием скрывается особый неповторимый стиль, присущий вечерним и свадебным платьям, которые создаются в Бресте. Действительно, многие наши невесты и не догадываются, что известный в мире свадебный брэнд, берет свое начало именно в Беларуси. 
Всего три года понадобилось производителю свадебных платьев  Papilio,  чтобы не просто выйти на рынок, а в буквальном смысле слова завоевать сердца невест Беларуси, России, Украины, Польши, Румынии, Чехии, стран Балтии, Кипра, Англии, Ирландии, Америки.
А уже свой пятилетний юбилей фирма Papilio встречала и принимала поздравления  в кругу своих коллег,  партнеров и поклонников уже из 116 городов и стран!
Простота линий, идеальная посадка, использование дорогих тканей из натуральных изысканных нитей, навевающих ощущение гармонии и комфорта, праздника и счастья.
Эти ткани не кричащие, не броские - они элегантные и роскошные.
Впервые фирма Papilio представила свои свадебные платья на выставке «Свадебный вальс 2003» в Москве. Будучи новичком, Papilio сумела с первых шагов заявить о себе как о фирме с высоким потенциалом и чувством стиля и внести новое веяние в моду свадебных платьев.
Цели:
• Создание сайта салона Papilio в г.Минске
• Продвижение сайта среди его целевой аудитории
• Повышение популярности торговой марки
• Увеличение числа потенциальных клиентов
• Ознакомление с новыми коллекциями

Целевая аудитория – незамужние женщины г. Минска

2

Задание 2.

Численность целевой аудитории:
Для свадебного салона основной интерес будут представлять незамужние девушки и женщины г.Минска с уровнем дохода «средний» и «выше среднего». По статистическим данным по итогам 2009г. средний возраст вступления в брак составил для женщин 25,2 года.
Среди 3160000 интернет-аудитории для нас актуальны:
1) По половой принадлежности:
женщины 48,34%
2) По возрастному составу:
15-24 - 37,16%
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
3) По семейному положению:
Не женат/не замужем - 43,91%
Живу в гражданском браке - 6,33%
Разведен(а) - 6,80%
Вдовец(вдова) - 1,45%
4) По ежемесячному доходу:
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей - 6,32%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 3,15%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Более 5 000 000 рублей - 1,02%
5) По городу проживания:
Минск - 33,18%

Итого интересующая нас аудитория может составить 3160000*0,4834*(0,3716+0,2801+0,1880)*(0,4391+0,068+0,0145)*(0,0632+0,0315+0,0148+0,0102)*0,3318= 26572

3

Задание 3.

Потенциальными клиентами  являются физические лица, поэтому осуществлять их поиск через базу данных является нецелесообразным.
Поставщиком будет непосредственно фирма, занимающаяся пошивом свадебных платьев PAPILIO, г.Брест
При составлении базы данных конкурентов  были использованы следующие базы данных и поисковые системы:
http://www.bizby.ru/
http://catalog.tut.by/
http://www.relax.by/

При поиске конкурентов с помощью этих баз данных ключевыми словами были: «свадебный салон». Основные из них представлены в таблице:

4

Задание 4.

В интернете существует множество форумов, на которых сосредоточена наша целевая аудитория. Например:
Свадебный портал №1 в Беларуси http://www.swadba.by/
Минский свадебный портал http://www.svadba-minsk.by/
Форум http://www.nevesta.by/
Форум для невест и женихов http://www.tamada-minsk.com/forum
Большой раздел на http://povod.tut.by/

Использование данных форумов будет полезно для продвижения сайта среди целевой аудитории, знакомства с торговой маркой, изучения спроса и мнений потенциальных клиентов. Также повлиять на выбор нашего салона можно с помощью положительных отзывов и комментариев от клиентов.

5

Задание 5.

Рассылка писем – это верный способ привлечь новых клиентов для предпринимателей и заработать для простых пользователей сети.
Основные возможности рассылок:
1: Сбор e-mail адресов заинтересованных в определенной теме людей.
2: Высокий процент того, что человек еще не раз зайдет на ваш сайт.
3: Быстрое оповещение ваших подписчиков о любых новостях.
4: Доверительные отношения между вами и вашими подписчиками.
5: Возможность обмена информацией с другими владельцами рассылок.
6: Реклама товаров и продажа рекламного места в вашей рассылке.
Для создания рассылок можно воспользоваться следующими сайтами:
http://www.marketion.ru/
http://www.maillist.ru/
http://content.mail.ru/
http://subscribe.ru/catalog/woman

Используя почтовую рассылку мы сможем информировать потенциальных клиентов о новых коллекциях, мотивировать их покупки в нашем салоне.

6

Задание 6.

В последнее время создание и ведение блогов используется многими компаниями, с помощью блогов можно оценивать отношение потребителей к бренду, исследовать предпочтения конкретной целевой аудитории, продвигать  конкретные товары и  услуги.
На тему свадьбы в сети также можно найти множество блогов, к примеру:
http://www.blog.provesillya.com/
http://wedding-blog.ru/

Для продвижения нашего сайта можно как создать свой блог, так и участвовать в обсуждениях уже существующих тем.
Это поможет привлечь необходимую нам аудиторию на наш сайт, подтолкнуть к выбору и покупке именно этой торговой марки.

7

Задание 7.

Подбор рекламных площадок
В качестве рекламных площадок были выбраны 
wwwtut.by  как самый посещаемый белорусский сайт
wwwvelvet.by -  белорусский женский портал, что соответствует нашей целевой аудитории
wwwswadba.by  самый раскрученный свадебный портал в Беларуси

8

Задание 8.

При помощи сервиса Яндекс.Директ осуществили подбор ключевых слов для размещения рекламы. Результаты представьте в следующей таблице.

9

свадебные порталы правильная организация праздника. Пусть запомниться это невсегда!!!


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » PAPILIO