ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » создание сайта Минского центра восточных единоборств "Сакурате"


создание сайта Минского центра восточных единоборств "Сакурате"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Идея-создание сайта Минского центра восточных единоборств "Сакурате".Он является официальным представителем Киокусин-кан карате-до в г. Минск и осуществляет деятельность по подготовке спортсменов. Сакурате – молодая организация, которая была основана в 2009 г. Её система базируется на принципах воспитания духа и тела. Цель тренировочного процесса – воспитание физических, волевых и моральных качеств подрастающего  поколения, пропаганда здорового образа жизни, спорта, активной жизненной позиции, подготовка к службе в армии.
Целевая аудитория:
население 6-24 лет г. Минска
Регион: Минск
Цель:
-Создание имиджа организации на белорусском рынке
-Формирование представления об организации у посетителей
-Привлечение новых клиентов
-Информирование посетителей о тренировочном процессе, месте проведении занятий, соревнованиях, сборов, аттестаций.
2. Число интернет-пользователей в августе 2010 года составило 3 160 000 человек.
Целевым сегментом является население от 6 до 24  лет  г.Минска
Интернет-аудитория по возрасту:

Интернет-пользователей в возрасте от 6 до 24 лет примерно 40%.
Город проживания - Минск - 33,18%
Будем считать, что процентное соотношение интернет-пользователей по возрасту в Минске такое же, как и по Республике.
Исходя из этого кол-во интернет-пользователей по Минску будет равно 1 048 488 чел (3 160 000*0,3318). Из них в возрасте от 6 до 24  лет –  419 395 чел(1 048 488*0,4)
Итого кол-во наших интернет-пользователей будет равно 419 395 человек.
Возможными интересами целевой аудитории в сети интернет являются:
- чтение спортивных интернет-изданий
- общение на форумах, посвящённых спортивной тематике
- поиск информации, касающейся соревнований, аттестаций, сборов
- поиск залов для тренировок

Отредактировано Агеева Алёна (2010-12-06 11:53:32)

2

3. Потенциальными клиентами(потребителями) являются физические лица,поэтому осуществлять их поиск через базу данных является не целесообразным.
В г. Минске нет представителей Федерация Кёкусин-кан каратэ-до, однако есть представители других федераций карате, которые также являются конкурентами.
Для составления базы данных конкурентов были использованы следующие базы данных:
- B2B.BY — Желтые страницы Беларуси
- wwwrelax.by
Использовала именно эти базы,потому что они просты в использовании и предоставляют систематизированную информацию.
Ключевые слова поиска: карате. Также осуществлялась фильтрация по месту расположения.
Ссылки на базы данных:
http://www.b2b.by/ru/index.php?kw=&cname=карате&region=1
http://www.relax.by/cat/active/edinobor … t-1254.s-1

Экранная копия базы данных конкурентов представлена здесь http://i55.tinypic.com/5sm15.

3

4. Примеры форумов:
wwwsuperkarate.ru/forum/
http://forum.brest.by/index.php?showtopic=1262
http://kyokushinkai-karate.by/forum/
http://extreme.by/forum/post174727.html … 71c3ae8cf6
Форум - это не только отличное место для рекламы организации, но и средство формирования её имиджа. На форумах обсуждаются самые значимые события в жизни карате. и участие в этих событиях создает для организации положительный имидж, поддерживаемый на форуме.
Также необходимо создать форум на своем сайте,где также будут размещаться положительные отзывы относительно качества наших услуг.
В настоящее время обширно применяются социальные сети,где также можно было оповестить людей о существовании такой компании на белорусском рынке с указанием расположения зала.

4

5.  Для увеличения числа потенциальных клиентов, кроме того, что у нас имеется хорошо раскрученный сайт, необходимо создать почтовую рассылку. Подписываясь на нашу рассылку, посетитель волей-неволей будет больше уделять внимание сайту. Если рассылка выполнена качественно, и вся информация, находящаяся там относится к интересующей его теме, то подписчик обязательно будет заинтересован.
Почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ),  почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы наше сообщение вместо нас. Когда мы имеем дело с почтовой рассылкой, мы полностью контролируем свое рекламное сообщение.

Преимущества почтовой рассылки.
Данное средство рекламы позволяет отправить наше сообщение совершенно конкретной аудитории. Шлем почтовые сообщения всем нашим клиентам или только тем, кто посещает тренировки нерегулярно. Почтовые услуги являются быстрым и удобным способом рассылки необходимой информации и поиска новых клиентов. Поэтому, если мы хотим расширить свою клиентскую базу, в этой ситуации такие почтовые услуги как direct mail станут лучшим помощником для нас.

Недостатки почтовой рассылки.
Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к тому, что предлагается, поэтому могут расценить наше сообщение как спам.

Почтовые рассылки с успехом используются на многих сайтах. Посредством рассылок постоянные посетители получают самую разную информацию, а сайтовладельцы - настойчиво напоминают посетителям о своем существовании. Служба почтовых рассылок - старый и заслуженный
сервис интернета. Электронные рассылки пользуются заслуженной популярностью во всем мире.

Экранные копии почтовых рассылок:
http://i55.tinypic.com/2l92vep.jpg
http://i55.tinypic.com/vzizgm.jpg

Относительно моей идеи можно предложить такую рассылку:
Тема: Киокушин-кан каратэ в Беларуси: новости
В самом тексте рассказать про события в мире белорусского каратэ и разместить фото с соревнований, оценить вклад Минского центра "Сакурате". В конце статьи дать ссылку на наш сайт, на котором можно найти контакты и время работы..

Отредактировано Агеева Алёна (2010-12-06 10:24:35)

5

6.  Блог — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Совокупность всех блогов сети принято называть блогосферой.
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. .
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
При помощи поисковых машин найдем в сети Интернет блоги. В качеств примеров рассмотрим следующие блоги:

Будо-блог Михаила Шилова http://budo-blog.ru/?tag=каратэ
Данный блог выполняет две функции: информационную и коммерческую. Он полезен для начинающих тренироваться карате, а также для тех, кто желает постоянно совершенствоваться. На нем также расположена реклама товаров для каратэ. Человек, пытающийся самостоятельно заниматься по предлагаемой системе, вскоре осознает, что ему необходимы очные уроки мастера. Блог - это неплохое средство создания или укрепления имиджа организации в данной сфере.
http://dkvartal.ru/kiokushinkaikarate - Киокушинкай Карате г. Иркутск /Восточно-сибирская федерация киокушикай карате г. Иркутск
Данный блог содержит только новости, чего недостаточно для хороших результатов маркетинговой деятельности
http://kyokushin-nikko.mirtesen.ru/blog - Киокушин в г.Николаеве

По моему мнению, для ООО «Фарино» использование блога  будет целесообразно в силу специфики услуги.

Отредактировано Агеева Алёна (2010-12-06 11:25:04)

6

7. http://i56.tinypic.com/1059pxl.jpg

7

8.  Реклама на поисковых машинах
Изучим возможности использования поисковых машин для размещения рекламы. При помощи сервиса Яндекс.Директ машинах осуществим подбор ключевых слов для размещения рекламы. Результаты представьте в виде таблице.
http://i55.tinypic.com/2dkjnlt.jpg

Отредактировано Агеева Алёна (2010-12-08 16:40:20)

8

9.Провели сравнительную оценку потенциальной эффективности рекламных площадок. Результаты представлены в таблице.
http://i55.tinypic.com/2itknl0.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » создание сайта Минского центра восточных единоборств "Сакурате"