ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение туристической фирмы в интернет (Шалупенко Надежда,ДМП-1)


продвижение туристической фирмы в интернет (Шалупенко Надежда,ДМП-1)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Идея: Продвижение  туристической компании, предлагающей отдых более чем по 10 направлениям

Целевая аудитория: белорусские пользователи интернет-3 029 760 человек

Представители следующих возрастных категорий:
15-24 - 37,16%
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
Итого: 96,54% ,т.е. 2 924 931 человек

По уровню дохода:
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей - 6,32%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 3,15%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Более 5 000 000 рублей - 1,02%
Итого: 11,97% ,т.е.  362 663 человек

Цели: 1) привлечение новых клиентов туристической фирмы;
          2) повышение имиджа, узнаваемости, популярности туристической фирмы, лояльности клиентов;
          3) увеличение посещаемости сайта;
          4)рост объема продаж туристических путевок.

Отредактировано Nadine (2010-09-24 16:44:03)

2

Создание базы данных о потенциальных клиентах и поставщиках для туристической фирмы не представляется возможным. Для выполнения задания №3 была собрана и систематизирована информация о потенциальных  конкурентах туристической компании, при этом использовались следующие базы данных:

1) База данных Компасс (белорусский сайт)
http://i54.tinypic.com/1e8650.jpg

2) Бизнес Беларусь (http://www.b2b.by/ru/),
http://i55.tinypic.com/2r56crn.jpg

3) Белорусский бизнес (http://www.bizby.ru/)
http://i51.tinypic.com/2hwpx91.jpg

4) usluga.by
http://i52.tinypic.com/8yb95t.jpg

Эти базы данных были выбраны, так как они просты в использовании и дают достаточно точную информацию.
При поиске были использованы следующие слова и словосочетания:
1) туризм
2) туристические фирмы
3) отдых
4) туристические организации и т.д.

В  ходе поиска было обнаружено большое количество конкурентов.
База данных об основных конкурентах представлена в таблице 1

таблица1:
http://i55.tinypic.com/iz7yc7.jpg

вся использованная информация доступна также по следующим ссылкам:
http://www.fayloobmennik.net/150897список
http://www.fayloobmennik.net/150893таблица

Отредактировано Nadine (2010-10-08 13:23:32)

3

задание 4:

Были изучены существующие форумы в РБ, посвященные вопросам туризма, отдыха и путешествий.
Вот несколько удачных, на мой взгляд, примеров:
http://forums.tut.by/list-entertrip
данный форум  является пожалуй наиболее популярным в нашей стране, т.к. портал tut.by широко используется большинством интернет-пользователей  страны. Данный форум достаточно информативный: здесь пользователи могут найти информацию о существующих турах, узнать отзывы посетителей о конкретных турагенствах, прочитать впечатления путешественников от поездки в определенную страну, также большое количество пользователей данного форума ищут попутчиков для путешествий.
Популярность данного форума можно оценить посмотрев на даты сообщений. Обсуждение путешествий здесь идет каждый день.
Здесь в полной мере сосредоточена целевая аудитория любой туристической фирмы.
http://www.edemsami.of.by/smf/
данный форум интересен тем, что пользователи здесь в основном люди, предпочитающие самостоятельно организовывать свой отдых. Поэтому у туристической фирмы есть все шансы склонить пользователей в сторону организованного путешествия.
Данный форум удобен еще тем, что здесь идет четкое разделение обсуждений по темам, касающихся определенных стран.
http://extreme.by/forum/
данный форум в основном пользуется спросом у любителей экстремального, зимнего видов отдыха. Так как практически у каждой туристической фирмы есть предложения по зимним видам отдыха, то данный форум можно использовать для привлечения потенциальных клиентов.
В случае туристического бизнеса сайты можно делать как для продвижения какой-то одной страны, так и для конкретного тура. На подобном сайте должно быть:
- хороший дизайн. Это важно, так как первое впечатление пользователя о сайте зависит именно от его внешнего вида;
- фотографии. Много фотографий с предстоящим туром, желательно наиболее привлекательных.
- интересная информация. Легенды, местные обычаи, предания, таинственные места, и прочее.
- блог. Вполне можно вести блог, посвященный стране на сайте.
- игра (Организовать игру на промо-сайте можно различными способами. Она может быть в виде опроса, по результатам которого вам предложат город, который будет наиболее интересен вам. Она может быть шутливой, но при этом затрагивающей какие-то особенности конкретной страны. Например, если вы продаете тур в Финляндию на Рождество, можно сделать игру, в которой нужно будет банально помогать Санте доставлять подарки детишкам. Можно создать игру в стиле анкеты. Например, можно сделать так, чтобы в конце анкеты пользователю выдавался html-код, с его результатами, который он сможет вставить в свой блог. Естественно, в этом коде будет ссылка и на сайт. Если сделать все правильно, то может получиться вирусный эффект, который приведет на сайт многочисленных посетителей).
Можно воспользоваться популярными в наше время социальными сетями, такими как ВКонтакте. Известно, что на этом ресурсе можно создавать свои тематические группы и рассылать около 40 приглашений в день.
Туристическая фирма  может использовать уже существующие форумы, а так же может создать форум на своем сайте для обеспечения оперативной связи с клиентами.
Сообщения должны быть информативными, обязательно наличие контактов.  Желательно указать цены хотя бы на некоторые туры. Сообщения должны быть разделены на группы, посвященные путешествиям по определенной стране.

4

Почтовая рассылка — эффективный и доступный инструмент для проведения рекламных кампаний и для маркетингового продвижения. С помощью рассылки можно донести информацию о своей фирме или о своём сайте большому кругу потенциальных клиентов или партнеров. Рассылка обладает множеством достоинств, которых зачастую лишены многие другие способы рекламы.
Основные достоинства e-mail рассылки:
- высокая скорость:
Высокая скорость e-mail рассылки позволяет проводить рекламные кампании в сжатые сроки. Вы получаете уникальную возможность донести полезную информацию каждому клиенту быстрее, чем это сделают конкуренты. Электронная рассылка будет полезна для поддержания интереса к вашей компании или услуге, которую вы предоставляете.
- доступная цена:
Стоимость email рассылки значительно ниже, чем размещение рекламы на телевидении, радио, в газетах или заказ рекламной полиграфии. Это — одно из самых весомых преимуществ такого способа рассылки рекламы.
Опросы, рассылка новостей компании или информации о рекламных акциях — эти задачи можно решать с помощью почтовой рассылки.
- огромная рекламная аудитория:
Массовая рассылка открывает уникальные возможности для продвижения своих услуг и товаров среди огромной аудитории. Email рассылка по размеру охвата может сравниться лишь с телевидением.
- целевая направленность и прямое обращение к потенциальному потребителю:
Интернет рассылка обладает еще одним неоспоримым достоинством. Прямое обращение к клиенту очень важно для проведения любой рекламной акции или маркетинговых исследований.
Используя электронную рассылку, можно  получить полную уверенность в том, что важная информация без искажений дойдет до клиента.
Целевая аудитория туристической фирмы может быть сконцентрирована среди подписчиков следующих рассылок:
http://content.mail.ru/cat_156.html
каталог рассылок-туризм и отдых-( например горящие путевки)

5

Популярность блогов сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений. Туристическая компания может на этом хорошенько заработать. Можно открыть несколько тематических блогов, посвященных определенным странам (или турам). В конце каждой записи в блоге будет ссылка, по которой посетитель сможет заказать этот тур.
Единственный минус данного метода - большие объемы работы. Чтобы вести хороший блог, посвященный определенной стране, придется приложить немало усилий. Кроме того, нужно будет каким-то образом получить посетителей для него. Это можно сделать активно участвуя в жизни блогосферы: комментируя блоги схожей тематики, устраивая конкурсы для блоггеров, одним из важнейших условий которых будет установка ссылки на ваш блог и так далее. Стоит отметить, что блоги можно продвигать в тематических сообществах.
Впрочем, продвигать в них можно не только блоги, но и свою туристическую компанию. Если говорить о различных сообществах, то их в сети достаточно много.
Кроме сообществ можно воспользоваться популярными в наше время социальными сетями, такими как ВКонтакте. Известно, что на этом ресурсе можно создавать свои тематические группы и рассылать около 40 приглашений в день.

С помощью блогов можно  решить такие задачи, как:
-        изучение портрета целевой группы потребителей (социально-демографический, психографический);
-        сегментация потребителей;
-        выявление потребительских предпочтений;
-        изучение мотивации потребления;
-        выявление механизмов принятия решений о покупке;
-        определение частоты, объема, динамики совершения покупок;
-        выявление моделей потребления;
-        изучение отношения к рекламным концепциям и материалам;
-        оценка удовлетворенности потребителей;
-        определение оптимальной цены товара;
-        выявление атрибутов бренда;
-        изучение имиджа бренда;
-        оценка лояльности потребителей.
--
Сообщение про Ниццу. С помощью данного сообщения можно привлечь туристов, которые захотят посетить этот город. В сообщении очень красочно описываются основные достопримечательности города, интересные места для посещения, особенности кухни, культуры, также автор описывает свои ощущения, чувства эмоции, которые он пережил, побывав в данном городе.
http://str1m.blog.tut.by/archives/39
Объединёные Арабские Эмираты
С помощью данного сообщения можно получить исчерпывающую информацию о данной стране (начиная от климата и заканчивая культурой, обычаями, достопримечательностями). Это сообщение своего рода путеводитель по Арабским Эмиратам.  Данное сообщение может привлечь людей посетить эту страну.

Отредактировано Nadine (2010-10-25 17:26:21)

6

Целевая аудитория данной туристической фирмы сконцентрирована  на территории Республики Беларусь. Реклама на данных площадках будет размещаться в течение 1 месяца.
http://express.photofile.ru/3044GJc.jpg

Отредактировано Nadine (2010-11-11 23:10:27)

7

http://express.photofile.ru/2044GJn.jpg

Отредактировано Nadine (2010-11-11 23:20:20)

8

Задание 9:
Результаты проведенной сравнительной оценки потенциальной эффективности рекламных площадок  представлены в следующей таблице:
http://express.photofile.ru/2044JKM.jpg
Наиболее привлекательной с точки зрения возможного охвата целевой аудитории является размещение рекламы на tut.bу. Наиболее эффективным будет размещение рекламы в виде  верхней  растяжки 100% *60 px на главной странице.
Однако, важным показателем является также частота контакта целевой аудитории с рекламным носителем. По этому показателю лучшими вариантом будет спецразмещение  при поисковом слове  "туры".
Так же по аналогичному показателю  привлекательно спецразмещение при поисковом слове "отдых".
По показателю удельной стоимости привлечения одного посетителя на сайт самым экономичным является размещение рекламы на tut.bу и спецразмещение при поисковом слове  "туры".

Отредактировано Nadine (2010-12-05 21:49:10)

9

Задание 10:

Сформируем стратегию рекламной кампании туристической фирмы  в сети Интернет и на ее основе составим график рекламной кампании:
http://express.photofile.ru/3044JKR.jpg
Услуги туристической фирмы подвержены сезонности спроса. Так отдельные курорты особо посещаемы только в летний период, а некоторые курорты являются излюбленным отдыхом клиентов в зимнюю пору года (как горно-лыжные курорты, так и жаркие страны).
Данная рекламная кампания будет проводиться  в период с декабря-по февраль.
В начале декабря целесообразно будет ведение  туристического форума. Это поможет найти потенциальных клиентов в разгар сезона. Спецразмещение необходимо проводить на протяжении всего периода рекламной кампании, т.к. потенциальные клиенты очень часто при поиске интересующего их тура используют поисковые машины. Здесь также можно успешно размещать информацию о горящих турах. Самую дорогостоящую рекламы на tut.by можно запустить в период с конца декабря по середину января  (многие люди мечтают о встрече  Нового года и рождественских праздников  в жаркой стране).  Поддерживающую рекламу можно проводить на сайте TURIST.BY в начале января. В начале февраля можно разместить рекламу на Travelling.by.
Т.е. в разгар сезона у туристической фирмы будет масштабная рекламная кампания.
Туристическая фирма может  также однократно осуществить почтовую рассылку в начале января. Ведение блога также можно рассматривать как поддерживающую рекламу в период с конца декабря по начало февраля.

10

Задание 11:
Проведем  оценку  возможной результативности рекламной кампании. Для этого используем следующие показатели:
http://express.photofile.ru/2044JLg.jpg

http://express.photofile.ru/3044JKW.jpg

http://express.photofile.ru/1044JL2.jpg

http://express.photofile.ru/2044JL8.jpg

По итогам формирования бюджета на период рекламной кампании можно сделать вывод, что размещение рекламы туристической фирмы на рекламной площадке  tut.by имеет свои неоспоримые преимущества в охвате, однако стоимость на данное размещение достаточно высокая.
Общий бюджет составил 2 959 960 тыс. руб.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение туристической фирмы в интернет (Шалупенко Надежда,ДМП-1)