ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуги Школа МЕНЕДЖЕРОВ по персоналу (Улезло Татьяна,дмп2)


Продвижение услуги Школа МЕНЕДЖЕРОВ по персоналу (Улезло Татьяна,дмп2)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Суть идеи: Долговременная программа, в которую включены тематические лекции, дискуссии, тренинги умений, деловые игры, разбор и анализ рабочих ситуаций (работа с кейсами). Программа разработана на основе последних научных исследований в области бизнес-психологии и включает в себя современные психотехнологии взаимодействия менеджеров и персонала в организациях, ориентированных на развитие коммерческой деятельности.
Целевая аудитория: Студенты высших учебных заведений г. Минска, желающие повысить уровень знаний в области менеджмента. Программа ориентирована именно на студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей. Длительность ее 1,5 месяца, по окончании предусмотрена стажировка в крупных организациях РБ. По окончании выдается сертификат.
Региональная принадлежность г.Минск
Задачи: Ознакомить потенциальных клиентов с  данной программой, увеличение количества клиентов (сформировать группу от 10-15 человек), повысить узнаваемость организации

Отредактировано Татьяна (2010-10-07 00:52:20)

2

Так как программа ориентирована именно на студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей, находящихся в возрасте от 18 до 25 лет и проживающих в г.Минске, численность ЦА будет равна:
Численность населения города Минска(по данным Минстата – 1 836 808 чел.)*доля интернет-пользователей (по данным компании Gemius – 0,3318)* доля населения с неоконченным высшим образованием (по данным компании Gemius – 0,1295)*доля в возрасте 18-25 лет (по данным компании Gemius – 0,3949) = 31 167 человек
Осуществлять поиск потенциональных клиентов через базы данных нецелесообразно, так как это физические лица (студенты). Поэтому ограничимся поиском конкурентов.
Приведем описание конкурентов программы. Для этого отобразим в таблице основные сведения о главных конкурентах:
http://i52.tinypic.com/2s6viox.jpg
Ключевые слова поиска: бизнес обучение менеджеров.
Для поиска конкурентов использовались следующие базы данных:
1) База данных компас (белорусский сайт- http://by.kompass.com/
Ключевые слова для поиска: "Курсы обучения управлению менеджменту"
http://i54.tinypic.com/o85ou9.jpg
2) Бизнес Беларусь (http://www.b2b.by/ru/catalog.php?hcode=U716)
Поиск осуществлялся по рубрикам: Услуги/Услуги по ведению бизнеса/Обучение, тренинги, консультации
3) Белорусский бизнес (http://www.obrazovanie.by/catalog/mn71.html)
Поиск осуществлялся по рубрикам: Бизнес образование, бизнес обучение/Подготовка менеджеров
http://i51.tinypic.com/13z4fx3.jpg
Осуществлялась фильтрация по региону, по таким критериям как студент и менеджер поиск не осуществлялся так как была выявлена нецнлесообразность такой фильтрации
Вышеперечисленные базы данных были выбраны, т.к. им характерна достоверность информации, обеспечение целостности и полноты данных. Они просты в использовании и дают точную, подробную и систематизированную информацию о запрашиваемых объектах.  Была попытка использовать Европейские  поисковые системы, но полученные данные поиска оказались неактуальны.

Отредактировано Татьяна (2010-12-08 20:15:09)

3

При анализе форумов и веб-конференций, представленных по выбранной мной теме, я пришла к выводу, что веб-конференции для продвижения данного сайта не подходят, т.к. их очень малое количесвто и они все российские, а целевая аудитория представлена г. Минск. Основными форумами, на которых можно выделить необходимую целевую аудиторию, являются: http://www.ucheba.ru/forums/message-95222.html
http://www.biznet.by/topic30862.html
http://www.obrazovanie.by/forum/viewtopic.php?t=852
http://www.obrazovanie.by/resources/vuz_cat_mn.html
http://www.obrazovanie.by/catalog/mn71.html
Отдельных форумов, для обсуждения данных услуг практически нет. Существует проблема, что все эти форумы недостаточно востребованы. Данные форумы мало посещаемы студентами, на них редко задаются вопросы. Поэтому использовать форумы для данной программы нецелесообразно.
    Для данной программы были выбраны следующие сервера, осуществляющие почтовую рассылку:
http://maillist.ru/Student-/
Это сервис бесплатных почтовых рассылок компании AGAVA Software. Множество интересных рассылок самой различной тематики. Возможность создания собственной рассылки и добавления rss ленты.
Выбрана тематика рассылок слудующая: Наука и образование/студентам
http://digest.subscribe.ru/business/education/
http://i55.tinypic.com/30bpo5x.jpg

4

http://i51.tinypic.com/2mhg1lu.jpg
http://i51.tinypic.com/70b43o.jpg

Отредактировано Татьяна (2010-12-15 13:40:38)

5

Задание №10
Так как в предыдущих пунктах указано о нецелесообразности размещения контекстно рекламы, то рекламная кампания рассчитывается лишь на выбранных выше рекламных площадках
Разработка графика рекламной кампании на декабрь месяц:
http://i54.tinypic.com/2zemaad.jpg
Итого общий бюджет рекламной кампании с учетом интенсивности и периодичности размещения рекламы на различных площадках составит 1 918 тыс руб. и представлен на след диграмме:
http://i55.tinypic.com/qx4cnb.jpg
Число показов=450000+12000+2100000=2670000
http://i53.tinypic.com/287n6lz.jpg
http://i54.tinypic.com/dr9l4.jpg
http://i54.tinypic.com/qysrr7.jpg
http://i56.tinypic.com/33atbpt.jpg
Общий охват ЦА=810 199

Структура охвата по площадкам
http://i55.tinypic.com/2zefre0.jpg
http://i54.tinypic.com/vfxqtz.jpg
среднюю удельную стоимость показа=4561,5
возможное количество привлеченных пользователей=8 431
средняя удельная стоимость 1-го привлеченного пользователя= 328,5
http://i52.tinypic.com/3535s9k.jpg
http://i55.tinypic.com/n18qq1.jpg
http://i55.tinypic.com/2mqrk14.jpg
http://i53.tinypic.com/hwfwiv.jpg

Отредактировано Татьяна (2010-12-16 20:53:10)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуги Школа МЕНЕДЖЕРОВ по персоналу (Улезло Татьяна,дмп2)