Суть идеи: Долговременная программа, в которую включены тематические лекции, дискуссии, тренинги умений, деловые игры, разбор и анализ рабочих ситуаций (работа с кейсами). Программа разработана на основе последних научных исследований в области бизнес-психологии и включает в себя современные психотехнологии взаимодействия менеджеров и персонала в организациях, ориентированных на развитие коммерческой деятельности.
Целевая аудитория: Студенты высших учебных заведений г. Минска, желающие повысить уровень знаний в области менеджмента. Программа ориентирована именно на студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей. Длительность ее 1,5 месяца, по окончании предусмотрена стажировка в крупных организациях РБ. По окончании выдается сертификат.
Региональная принадлежность г.Минск
Задачи: Ознакомить потенциальных клиентов с данной программой, увеличение количества клиентов (сформировать группу от 10-15 человек), повысить узнаваемость организации
Отредактировано Татьяна (2010-10-07 00:52:20)