ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Интернет-магазин бытовой техники Karcher


Интернет-магазин бытовой техники Karcher

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Идея

Продвижение бытовой техники компании Karcher через Интернет:
создание сайта компании, на котором будет размещен и Интернет-магазин.

2. Целевая аудитория

Региональная принадлежность - РБ.
Целевая аудитория - представители оптовой торговой сети;
                              - представители розничной торговой сети;
                              - частные лица (доход-выше среднего,
                                                       возраст-25-45лет).

3. Цели

-ознакомление потребителей с ассортиментом компании;
-продвижение бытовой техники Karcher;
-продажа оборудования оптом и в розницу;
-формирование имиджа торговой марки.

Отредактировано kurjashka (2010-09-23 19:43:35)

2

Оценка целевой аудитории

Число интернет пользователей в РБ - 3,16 млн чел.

Частные лица:
1)Возраст:25-35 - 28,01%
                35-44 - 18,8%
2)Личный доход:1,5-2млн руб - 6,32%
                          2-3млн руб - 3,15%
                          3-5млн руб - 1,48%
                          более 5 млн руб - 1,02%
Таким образом
Количество частных лиц=3,16*(0,2801+0,188)*(0,0632+0,0315+0,0148+0,0102)=3,16*0,4681*0,1197=0,17706 млн чел или 177,06 тыс чел

Представители торговой сети:
1)Род занятий:менеджер среднего звена - 5,06%
                      специалист/ведущий специалист - 17,33%
2)Численность работников занятых в торговле
Численность работников занятых в торговле и общепите - 12,2%, численность работников занятых в общепите - 1,59% (по данным Министерства статистики).
Численность работников занятых в торговле=12,2-1,59=10,61%
Таким образом
Число работников торговой сети=3,16*0,1061*(0,0506+0,1733)=0,075068млн чел или 75068 тыс чел

3

Задание 3

При составлении базы данных были использованы:
Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу
База данных Компасс
База данных Компасс (белорусский сайт)
Бизнес Беларусь
Google.ru
Ключевые слова: бытовая техника, бытовые приборы.
При использовании Европейской поисковой системы Бизнес-Бизнесу была использована сортировка по странам (Беларусь), и поиск осуществлялся по видам деятельности.
Работа с вышеуказанными базами данных достаточно проста. В «Поиск» вводилось ключевое слово, и система выдавала список компаний, из которых в зависимости от цели выбирались нужные.

В ходе работы выяснилось, что собрать информацию о частных лицах достаточно трудно, поэтому работа содержит данные лишь о торговых представителях.

Итак, компания KARCHER, является оптовой компанией, поэтому нет необходимости искать посредников. Что касается клиентов и конкурентов, то их списки можно найти в таблицах 1 и 2.
Таблицы 1,2 и скриншоты:
http://i52.tinypic.com/2qc2jd2.gif

http://i54.tinypic.com/2ia8yly.gif

http://i51.tinypic.com/eipm9v.gif

http://i53.tinypic.com/20t30va.gif

http://i51.tinypic.com/2mglhc9.gif

http://i52.tinypic.com/2w6i3o1.gif

http://i54.tinypic.com/jkd73b.gif

http://i52.tinypic.com/23hr2bs.gif

http://i55.tinypic.com/25j8p6b.gif

Отредактировано kurjashka (2010-10-21 13:07:15)

4

Задание 4

На официальном сайте компании Карекс - еще один дилер KARCHER размещен форум на котором обсуждаются различные темы (сервисное обслуживание, часто задаваемые вопросы, бытовая техника и т.д.) - http://forum.karex.ru/. В теме бытовая техника обсуждаются особенности той или иной модели (достоинства, недостатки), особенности хранения, использования.Пользователи данного форума задают вопросы и получают аргументированные ответы, кроме того администратор форума обращает внимание пользователей на какие-то новинки, то есть направляет обсуждение в нужном ему русле.

На сайте интернет-магазина бытовой техники KARCHER также можно создать свой форум. Это связано с теми целями, что были поставлены ранее. Используя инструмент - форум - можно ознакомить потенциальных клиентов с бытовой техникой, узнать мнения уже существующих клиентов. Что станет хорошей основой для проведения маркетинговых исследований. Кроме того, если грамотно руководить дискуссией на форуме можно подтолкнуть потребителей на покупку (если они осознают, ту выгоду которую они получат в случае приобретения).
На этом форуме можно помочь потенциальному клиенту с выбором, подходящей для него модели (он это оценит и будет благодарен если купит именно ту модель которая ему подойдет).Кроме того, можно создать тему по комплектующим, то есть какая насадка подойдет, какое моющее средство лучше использовать и т.д.
Все это, поможет потребителю сделать свой выбор, при этом он будет думать, что принял решение сам(то есть не просто из-за рекламы), а обсудив покупку с простыми людьми, которые пользуются или пользовались ранее этой техникой, и уже знают ее достоинства и недостатки.

5

Задание 5

Прямая почтовая рассылка применяется для любой деловой деятельности:
    * поиск новых клиентов;
    * контакт с клиентами, которые находятся слишком далеко;
    * создание обратной связи с клиентами;
    * использование прямой адресной рассылки перед визитом менеджера по продажам.
Почтовая рассылка –  эффективный и перспективный инструмент директ маркетинга.
Почтовая рассылка - относительно недорогой и оперативный способ предоставления информации, только на первый взгляд он окажется методом затратным. Однако при этом почтовая рассылка способна существенно увеличить число покупателей товаров или услуг.  Плюс ко всему, почтовые услуги в наше время предоставляются повсеместно, так что таким способом найти максимальное количество клиентов наиболее вероятно.
Следует отметить, что прямая почтовая реклама является неотъемлемой частью директ маркетинговой кампании, которая предполагает личную коммуникацию с потенциальным клиентом. Именно поэтому адресная рассылка считается настолько эффективной. Сейчас практически каждый  житель подключён к «всемирной паутине», а потому проводить директ маркетинг кампании, применять direct mail из любой точки нашей страны стало гораздо проще.
Адресная рассылка обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
    * низкая стоимость
    * оперативность и точное соблюдение времени почтовой рассылки;
    * возможность передачи больших объёмов информации;
    * конфиденциальность почтовых услуг;
    * высокая точность результатов адресной рассылки.
Почтовые услуги являются быстрым и удобным способом рассылки необходимой информации и поиска новых покупателей. Поэтому, если Вы хотите расширить свою клиентскую базу, в этой ситуации такие почтовые услуги как direct mail станут лучшим помощником для.
http://i52.tinypic.com/2gv1lac.gif

http://i52.tinypic.com/207lv8x.gif

http://i56.tinypic.com/ac7myx.gif

http://i56.tinypic.com/23ixzlx.gif

Почтовая рассылка для интернет-магазина KARCHER будет очень полезна.
Во-первых, об этом магазине узнают потенциальные клиенты, что соответствует нашим целям.
Во-вторых, в этой рассылке можно начать с истории, рассказать о качестве продукции.Затем рассказать об оборудовании, дать какие-то советы по использовании этой техники, как выбрать правильную модель, насадку, моющее средства и т.д.
Можно дать советы того рода как:
http://i56.tinypic.com/2nqy99z.gif

или

http://i55.tinypic.com/a4solf.gif

Таким образом, мы сможем информировать потенциальных клиентов, мотивировать их выбор, а также наладить обратную связь.
Потребители также смогут получать достоверную и качественную информацию так сказать из "прямых рук".

Отредактировано kurjashka (2010-10-21 15:06:32)

6

Задание 6

Мною были найдены очень интересный блог http://17891.ru/, данный блог посвящен бытовой технике, где описываются новинки бытовой техники, их характеристика, некоторые интерьерные факты, представленные в виде шутки, веселой истории, кроме того на этом блоге рассказывается об использовании той или иной модели, безопасности.
На сайте этого блога не много посторонней рекламы, однако внутри каждой темы содержится важная информация для потребителей в легкой, непринужденной форме, что несомненно  имеет для них значение.
Вот примеры:
http://17891.ru/?p=2374
http://17891.ru/?p=2117
В случае интернет-магазина, этот инструмент может пригодиться:
    * получение информации;
    * чтение-развлечение;
    * отслеживание реакции публики на те или иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую огромную фокус-группу);
Помимо размещения конкретной информации в блоге о характеристиках моделей, можно размещать и интересную информацию (опросы,исторические факты, смешные случае с бытовой техникой и т.д.), то есть заинтересовывать и привязывать пользователей к этому блогу, тем самым привязать к сайту интернет-магазина. Блог - это дневник, пользователи должны хотеть его читать постоянно. Для этого сообщения должны быть регулярными и привлекательными для читателя.

7

Задание 7

Информация о рекламных площадках представлена в следующей таблице:
http://i52.tinypic.com/ric8sz.gif

8

Задание 8

http://i52.tinypic.com/qx1nk3.gif

9

Задние 9

http://i54.tinypic.com/14k8hub.jpg

10

Задание 10

Длительность рекламной кампании- 4 недели. Выбор такой продолжительности связан с тем, что слишком маленький период может не дать результата (например 1 неделя), а слишком большой - будет экономически нецелесообразным. После оканчания данной рекламной кампании, необходимо провести оценку результатов и на их основе принять решение - либо продолжить, либо этого периода(4 недели) было достаточно.
В соответствии с целями данного проекта можно предложить следующее:
- использовать такие рекламные площадки как wwwehome.by, www1k.by и wwwmigom.by, а также необходимо использовать контекстную рекламу
- на протяжении всего периода (4 недели) рекламной компании использовать контекстную рекламу, бюджет которой равен 1549800 рублей, для 2-х ключевых слов
- первая неделя - на сайтах www1k.by и wwwmigom.by разместить новость на сайте о появлении интернет магазина Karcher, также на всех трех площадках нужно воспользоваться таким видом рекламы как банерная реклама, причем на главной старанице
- вторая неделя - на сайте www1k.by разместить новость о проведении акций и скидок; п на 2 других площадках - баннер на странице сайта справа
- третья неделя -будут использованы только сайты www1k.by и wwwehome.by (так как по показателям рассчитаным в задании 9, реклама именно на этих площадках вызовет наибольшую отдачу) - на этих 2-х рекламных площадках будет использован баннер и специальное предложение
- четвертая неделя - рекламные площадки не используются, есть только контекстная реклама

http://i54.tinypic.com/2mpy8hu.gif

Отредактировано kurjashka (2010-11-25 20:24:41)

11

Задание 11

http://i56.tinypic.com/2d9cvep.jpg



http://i56.tinypic.com/15y921e.jpg



http://i56.tinypic.com/s6144i.jpg




http://i52.tinypic.com/6sayk7.jpg




http://i56.tinypic.com/2j630pv.jpg




http://i54.tinypic.com/nqptm9.jpg

Отредактировано kurjashka (2010-11-27 00:03:55)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Интернет-магазин бытовой техники Karcher