ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Цыбульская Татьяна_ продвижение продукции ОАО "Завод Этон"


ЗМР_Цыбульская Татьяна_ продвижение продукции ОАО "Завод Этон"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

энергосберегающее оборудование ОАО "Завод Этон"

Отредактировано Цыбульская Татьяна (2011-09-21 11:18:22)

2

Задание 1.Характеристика организации:
ОАО "Завод Этон" является производственно-коммерческой организайией, занимающеся производством энергосберегающего  и сопутствующего сантехнического оборудования.
Выпускаемое энергосберегающее и сопутствующее сантехническое оборудование позволяет экономить теплоэнергию: в жилом секторе около 14%, в социальной сфере и промышленных предприятиях до 40%.
Идея: привлечение целевой аудитории, увеличение посещаемости сайта , увеличение объемов продаж.
Целевая аудитория:
- торговые предприятия, приобретающие продукцию ОАО "Завод Этон" с целью последующей продажи;
- промышленные предприятия,  жилищно-коммунальные хозяйства,индивидуальные предприниматели, физические лица приобретающие продукцию для собственных нужд.
Цель:
- привлечение целевой аудитории;
- увеличение посещаемости сайта;
- предоставление покупателям всей необходимой информации о товаре;
- увеличение объемов продаж.

Задание 2. Оценка состава и численности целевой аудитории.
Число пользователей Интернетом в августе 2011 г. составило 3160000 человек.
Целевой аудиторией ОАО «Завод Этон» являются  оптовые предприятия, занимающиеся  продажей продукции системам отопления, вентиляции и горячего водоснабжения, а так же предприятия промышленности, используемые продукцию ОАО для собственных нужд.
Рассмотрим первую часть целевой аудитории – предприятия промышленности, являющиеся конечными потребителями продукции ОАО.
На основе официальной статистики доля население, занятого в промышленности, составляет 25,8% от трудоспособного население. Трудоспособное население насчитывает 4625700 человек.
Таким образом, в промышленности сосредоточено 1193400  человек (4625,7*25,8/100 = 11934000). При этом число Интернет  пользователей  в Республике Беларусь составляет 3160000 человек. Определим, какой процент составляет трудоспособное население в общем количестве Интернет пользователей. Доля Интернет пользователей в общем количестве трудоспособного населения = 70,3 % (3160000/4625700*100). Таким образом, примерно 68,3 %  трудоспособного населения пользуется Интернетом.
Определим численность населения, занятого в промышленности и при этом пользующихся Интернетом.
1193400*68,3/100 = 815092 человека.
Так как ОАО концентрирует внимание на аудитории деловых, рациональных, мыслящих представителей управленческого аппарата, стремящихся обеспечить оптимальные условия  функционирования своей хозяйственной деятельности, экономию ресурсов, то в качестве целевого сегмента будут рассматриваться  люди в возрасте от 25 до 54  лет, топ-менеджеры (руководители), менеджеры среднего звена, ведущие специалисты и специалисты.
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%.
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%.
Таким образом, приблизительная численность целевой аудитории работников  предприятий промышленности составит: 835380*(0,2801+0,1880+0,1257)*(0,0383+0,0506+0,1733) = 83538*0,5938*0,2622=130064 человек.
Рассмотрим  вторую часть целевой аудитории - оптовые торговые предприятия. По данным Министерства статистики численность населения занятого в торговле  составляет 10,61%. Число работников торговли, пользующихся интерноетом=3160000*0,1061= 335276. чел.  Род занятий: менеджер среднего звена,  специалист/ведущий специалист в возрасте от 25 до 54 лет.
Таким образом, приблизительная численность целевой аудитории работников торговли составит 335276*(0,2801+0,1880+0,1257)*( 0,0506+0,1733) = 335276*0,5938*0,2239= 44576 человек
Итого приблизительная численность целевой аудитории составила 174640 человек. дание

Задание 7.Подбор рекламных площадок.

Отредактировано Цыбульская Татьяна (2011-09-21 12:32:38)

3

Задание 4. Изучение возможностей использования форумов и web-конференций.

Так как предприятия занимается производством энергосберегающего оборудования, то  целевая аудитория будет сканцентрирована на форумах посвященных тематике теплоэнергосбережения. На Форумах можнc создать свою тему  и описать достоинства производимой продукции, а так же  рекомендовать  свою продукцию, указать все ее преимущества в других темах, по тематике близких к данному товару,  дать сылку на сайт предприятия.
Вот примеры таких форумов:
http://forum.energobelarus.by/
http://nestor.minsk.by/
http://mdom.biz/forum/
http://teploenergetika.info/

Отредактировано Цыбульская Татьяна (2011-09-21 12:22:14)

4

Задание 8.

Отредактировано Цыбульская Татьяна (2011-09-21 12:50:58)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Цыбульская Татьяна_ продвижение продукции ОАО "Завод Этон"