Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта фирменного магазина копании Lenovo, который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: представители оптовой, частные лица (доход выше среднего, возраст 25-45лет)
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с торговой маркой Lenovo
Создание имиджа торговой марки Lenovo
Продажа продукции этой фирмы оптом и в розницу
Отредактировано titkov (2011-09-07 12:16:34)