Задание № 5
Почтовая рассылка является надежным инструментом для повышения прибыли.
Функции почтовой рассылки:
Формирование постоянной аудитории сайта или коммерческого проекта
Повышение доверия посетителей к продавцу, владельцу сайта
С помощью почтовой рассылки можно в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера.
Помимо этого почтовая рассылка может служить непосредственным способом извлечения прибыли. В выпусках можно размещать стороннюю рекламу на платной основе. В общем, польза почтовой рассылки вряд ли может быть переоценена. Это на самом деле главный источник дохода любого интернет предпринимателя.
Организовать почтовую рассылку следует сразу же после того, как был создан сайт.
Для ведения почтовой рассылки можно использовать различные сервисы и скрипты.
#1 способ организации почтовой рассылки
Можно организовать почтовую рассылку на одном или сразу трех бесплатных сервисах почтовых рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/ . Управление рассылкой в этом случае осуществляется через сервис http://subscribe.ru/, а на остальных выпуски будут выходить автоматически.
Плюсы этого способа: бесплатность, отличная проходимость писем до подписчиков, легкий набор первых сотен подписчиков за счет рекламы новой рассылки в новостном выпуске сервисов
Минусы: низкая читаемость выпусков, отсутствие персонализации выпусков, невозможность размещения своей рекламы товаров, обязательное наличие чужой рекламы в ваших выпусках, цена за избавление от некоторых минусов очень высокая
#2 способ организации почтовый рассылки
Покупка скрипта «MailTux» или «Почтовый дятел» для организации почтового сервиса на своем хостинге
Плюсы: единовременные денежные затраты, возможность персонализации выпусков рассылки, возможность самостоятельного размещения любой рекламы, отсутствие чужой рекламы в выпусках
Минусы: плохая проходимость писем до подписчиков, частые необъяснимые сбои при отправке писем
#3 способ организации почтовой рассылки
Ведение почтовой рассылки на сервисе SmartResponder.Ru
Плюсы: отличная проходимость писем до подписчиков, возможность персонализации выпусков, большое количество возможностей для проведения маркетинговых исследований, отличная встроенная справка (текст и видео), возможность добавления собственной рекламы в выпуски, отсутствие принудительной рекламы сервиса, наличие бесплатного аккаунта для новичков
Минусы: платность за возможность использования всех возможностей сервис
Для организации и ведения почтовой рассылки можно сразу же начинать вести рассылку на сервисе SmartResponder.Ru в сочетании с использованием сервисов http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/.
Ссылки почтовых рассылок на тему детской одежды:
http://subscribe.ru/archive/home.child. … 14957.html
http://digest.subscribe.ru/children/dev … 13939.html
http://digest.subscribe.ru/children/dev … 41493.html
В последней статье рассказывается о том, что можно подарить маленькому ребенку, даются практические советы, которые могут заинтересовать молодых мам. С точки зрения стимулирования подписки- это очень хорошй вариант....Практические советы плавно переходящие в конкретные рекомендации.
Таким образом , что касается моего интернет-магазина, то мной будет создана почтовая рассылка, в которой будут даваться молодым мамам советы, рекомендации о их малышах.Будет периодически в рассылках представлена информация об уходе за малышом, о том ка правильно его одевать и вся другая информация которая сможет заинтересовать мамочек. Мамы смогут высылать вопросы интересующие их, ответы на которые, в последующем, будут изложенны подробно в почтовых рассылках.
Таким образом, мы сможем привлечь внимание большого числа мам и пап, бабушек ,дедушек , за счет этого увелить объемы продаж и следовательно- увеличить прибыль.
Отредактировано masha (2010-10-30 21:36:47)