Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
При помощи поисковых машин (wwwgoogle.com) в сети Интернет найдены следующие форумы и web-конференции, на которых сконцентрирована целевая аудитория.
wwwbiznet.by
Тематика разделов:
Поиск партнеров в Белоруссии, поставщиков, инвесторов. сотрудничество
Бизнес форумы для начинающих
Бизнес форумы для действующего бизнеса
Юридический форум, бухгалтерский форум и банковский форум
Практика предпринимательства
Статистика форума:
На форуме сообщений: 51459
Зарегистрировано пользователей: 2443
Рекорд посещаемости форума — 279
Целевая аудитория:
бизнесмены и предприниматели, менеджеры среднего звена, будущие бизнесмены.
На форуме идет обсуждении тем по началу бизнеса, его ведению, продвижению, в том числе и по рекламе.
Концепция использования форумов в маркетинговой деятельности рекламного агентства:
1. Размещение информации о рекламном агентстве на страничках форума.
2. Консультация по вопросам продвижения в темах о рекламе и продвижении.
Возможные маркетинговые результаты функционирования форума: поиск новых партнеров-рекламодателей с помощью данного форума.
http://forums.tut.by/forumdisplay.php?f=19
Тематика разделов:
Форум ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС. Обсуждаем маркетинг и рекламу
Целевая аудитория:
Физичесские и юридические лица, заинтересованные в рекламе.
На форуме идет обсуждении тем по маркетингу и рекламе.
Концепция использования форумов в маркетинговой деятельности рекламного агентства:
1. Размещение информации о рекламном агентстве на страничках форума.
2. Создание тем по рекламным вопросам.
2. Консультация по вопросам продвижения в темах о рекламе и продвижении.
Возможные маркетинговые результаты функционирования форума: поиск новых партнеров-рекламодателей на данном форуме.
В беларуси нет web-конференций по вопросам бизнеса и рекламы. Поэтому ограничимся форумами.
Отредактировано schabunevitsch (2011-09-21 11:56:12)