ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Шабуневич_Рекламное агентство Шабуневич


ЗМР_Шабуневич_Рекламное агентство Шабуневич

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи
Продвижение интернет-сайта рекламного агентства в целях привлечения новых рекламодателей в агентство.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ.
Целевая аудитория: представители крупных оптовых и производственных организаций, владельцев бизнеса (среднее специальное и высшее образование, возраст 25-40 лет)

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потенциальных рекламодателей с деятельностью рекламного агентства.
Создание имиджа рекламного агентства
Привлечние новых рекламодателей.

Отредактировано schabunevitsch (2011-09-21 11:32:13)

2

Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Согласно онлайн-исследованиям Gemius ЦА представлена в сети интернет.

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей

Представители юридических лиц:

Уровень образования
Среднее специальное - 26,72%
Высшее - 34,95%

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Владелец малого бизнеса - 4,55%

Таки образом, количество аудитории представтелей юридических лиц = 3,16*(0,2672+0,3495)*(0,0383+0,0506+0,1733+0,0455)= 0,6 млн. чел.

Отредактировано schabunevitsch (2011-09-07 14:10:37)

3

Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
При помощи поисковых машин (wwwgoogle.com) в сети Интернет найдены следующие форумы и web-конференции, на которых сконцентрирована целевая аудитория.

wwwbiznet.by

Тематика разделов:
Поиск партнеров в Белоруссии, поставщиков, инвесторов. сотрудничество
Бизнес форумы для начинающих
Бизнес форумы для действующего бизнеса
Юридический форум, бухгалтерский форум и банковский форум
Практика предпринимательства

Статистика форума:
На форуме сообщений: 51459
Зарегистрировано пользователей: 2443
Рекорд посещаемости форума — 279

Целевая аудитория:
бизнесмены и предприниматели, менеджеры среднего звена, будущие бизнесмены.

На форуме идет обсуждении тем по началу бизнеса, его ведению, продвижению, в том числе и по рекламе.

Концепция использования форумов в маркетинговой деятельности рекламного агентства:
1. Размещение информации о рекламном агентстве на страничках форума.
2. Консультация по вопросам продвижения в темах о рекламе и продвижении.

Возможные маркетинговые результаты функционирования форума: поиск новых партнеров-рекламодателей с помощью данного форума.

http://forums.tut.by/forumdisplay.php?f=19

Тематика разделов:
Форум ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС. Обсуждаем маркетинг и рекламу

Целевая аудитория:
Физичесские и юридические лица, заинтересованные в рекламе.

На форуме идет обсуждении тем по маркетингу и рекламе.

Концепция использования форумов  в маркетинговой деятельности рекламного агентства:
1. Размещение информации о рекламном агентстве на страничках форума.
2. Создание тем по рекламным вопросам.
2. Консультация по вопросам продвижения в темах о рекламе и продвижении.

Возможные маркетинговые результаты функционирования форума: поиск новых партнеров-рекламодателей на данном форуме.

В беларуси нет web-конференций по вопросам бизнеса и рекламы. Поэтому ограничимся форумами.

Отредактировано schabunevitsch (2011-09-21 11:56:12)

4

Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Применительно к рекламному агентству можно создать блог рекламного агентства в следующих целях:
размещение информации об агентстве и его услугах,
размещение интересной и полезной информации о рекламе и продвижении в целях привлечения большого количества читателей.

А также использовать информацию, размешенную на других блогах в целях:
сбора новой и полезной информации для деятельности рекламного агентства

Отредактировано schabunevitsch (2011-09-21 12:49:06)

5

Задание №7 Подбор рекламных площадок

На основании информации о целевой аудитории выбраны рекламные площадки:

Marketing.by – это крупнейший в Беларуси специализированный интернет-ресурс о маркетинге, рекламе и брендинге, отражающий наиболее актуальные вопросы, связанные с маркетингом и различными видами массовых коммуникаций в Республике Беларусь.

Ресурс существует с мая 2007 года, на настоящий момент на сайте зарегистрировано почти 3500 активных пользователей. Большинство из них – специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, представители СМИ, руководители белорусских компаний.

Сегодня Marketing.by (по данным Google Analytics) ежемесячно посещают около 47 000 уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят более 2500 человек.

На сайте ежедневно обновляются новости, публикуются аналитические и практические материалы, интервью с представителями ведущих компаний отрасли, кейсы и подкасты.

Проект в первую очередь адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.

Средняя длительность пребывания пользователей Marketing.by на сайте – 4 минуты.

Отредактировано schabunevitsch (2011-09-21 12:40:18)

6

Задание №8 Реклама на поисковых машинах

Изучите возможности использования поисковых машин для размещения рекламы. При помощи сервиса Яндекс.Директ или аналогичного сервиса на других поисковых машинах осуществите подбор ключевых слов для размещения рекламы. Результаты в таблице.

Отредактировано schabunevitsch (2011-09-21 15:33:09)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Шабуневич_Рекламное агентство Шабуневич