Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание цели
Повысить посещаемость сайта ОАО "ЦУМ-Минск". Данное предприятие явлется крупнейшим торговым предприятием. ОАО"ЦУМ-Минск" находится в выгодном расположениии,в центре города. Имеет 4 этажа, с множеством торговых отделов и огромным выбором товаров. Так же универмаг имеет филиалы «Товары для женщин», г.Минск, ул. Куйбышева, 75 «Комаровский», г. Минск, ул. Хоружей, 10. ОАО "ЦУМ-Минск" осуществляет продажу по безналичному расчету, по пластиковым карточкам, выдает кредиты. В универмаге постоянно проводяться скидки и акции на товар.
Цель - повысить осведомленность потенциальных покупателей ОАО "ЦУМ-Минск" и проинформировать о проведении различных акциях,скидках и выставках.
Целевая аудитория - потребители трудоспособного возраста со средним уровнем зароботка, желающие приобрести потребительские товары; а так же организации, учреждения, фирмы, готовые приобрести товары для работы предприятий.
Основные задачи:
- размещать адрес сайта на рекламной продукции фирмы: поздравительных открытках, ручках, календарях, блокнотах и т.д.;
- разработать возможность предоставления на сайте образцов новинок продукции;
- увеличение ссылок на сайт предприятия по ключевым словам;
Отредактировано katastrova_2703 (2011-09-07 13:51:58)