Задание 1.
Идея on-line или off-line бизнеса, для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Идея: продвижение услуг свадебного фотографа средствами Интернет-маркетинга:
-наполнить, продвинуть сайт свадебного фотографа,
-продвинуть услуги через социальные сети и другие Интернет сообщетва
2. Целевая аудитория: девушки,
-возраст: 18-35 лет,
-уровень дохода: средний и ниже среднего,
-активные пользователи сети Интернет и соцсетей
-планирующие свадьбу.
3. Цель: продвинуть сайт в поисковых системах в ТОП-5 по ключевым запросам: свадебный фотограф, свадебный фотограф Минск.
Сайт необходимо сделать так, чтобы его посетители смогли узнать цены на улуги свадебного фотографа, найти портфолио свадебного фотографа или даже пАртфолио свадебного фотографа (ведь уровень грамотности клиентов нам не важен:))
Отредактировано vera (2011-09-20 17:36:02)