ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Ягудина_Свадебный фотограф в Минске


ЗМР_Ягудина_Свадебный фотограф в Минске

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задание 1.

Идея on-line или off-line бизнеса, для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Идея: продвижение услуг свадебного фотографа средствами Интернет-маркетинга:
-наполнить, продвинуть сайт свадебного фотографа,
-продвинуть услуги через социальные сети и другие Интернет сообщетва
2. Целевая аудитория: девушки,
-возраст: 18-35 лет,
-уровень дохода: средний и ниже среднего,
-активные пользователи сети Интернет и соцсетей
-планирующие свадьбу.
3. Цель: продвинуть сайт в поисковых системах в ТОП-5 по ключевым запросам: свадебный фотограф, свадебный фотограф Минск.
Сайт необходимо сделать так, чтобы его посетители смогли узнать цены на улуги свадебного фотографа, найти портфолио свадебного фотографа или даже пАртфолио свадебного фотографа (ведь уровень грамотности клиентов нам не важен:))

Отредактировано vera (2011-09-20 17:36:02)

2

Задание 2.

Место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Подавляющее большнство представителей целевой аудитори активные пользоватли сети интрнет, и в частности участники соц-сетй и других интернет-сообществ.
Всех представителей целевой аудитории можно разделить на два сегмента:
1. девушки в озрасте от 18 до 24 лет
Их характеристики:
-доход: ниже срднего,
-активные участницы социальных сетей и форумов дома,
-образование:среднее специальное неоконченное высшее,
-семейное положние: не замужем или живут в гражданском браке
2. девушки в возрасте от 25 до 34 лет
Их характеристики:
-доход: средний,
-образование: высшее или среднее,
-менее активные пользователи сети интернет, в основном на работе,
-семейное положние: не замужем или живут в гражданском браке.
Все представтели целевой аудитории являются жителями РБ
По данным Агентства по онлайн-исследованиям Gemius число представителей целевой аудитории при учете поло-возрастных признаков составляет около 862 693 человек.

Отредактировано vera (2011-09-20 18:37:43)

3

Задание 4, 6.

Изучение возможностей использования форумов и блогосферы в маркетинговых целях.

Среди Минских фотографов пока еще не стало популярным использование блогов для продвижения своих услуг.
по запросу "Блог свадебного фотографа Минск" поисковая система googl на первых позициях выдает:
блог свадебного фотографа;
блог свадебного фотографа;
http://www.pro-photo.by/;
блог свадебного фотографа;
блог Булата
Из пяти четыре ссылки ведут к блогам рассматриваемого нами фотографа.
Другие популярные поисковые системы (yandex.ru, и, соответственно, tut.by)  выдают менее благоприятный результат.
Из чего можно сделать вывод о том, что блоги нуждаются в продвижении.
Информация на них устаревшая и необходимо регулярно размещать на них новые образцы работ.

Также необходимо активное участие в тематических форумах типа
http://www.swadba.by/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
http://photo-video.by/
http://www.svb.by/organizatsiya-katalogi-40.html
В них необходимо размещать образцы работ фотографа со ссылкой ведущей на основной сайт.
Также, можно проводить скрытыю рекламу услуг от имени клиентов.

Услуги фотографа активно продвигаются в соцсетях таких как
vkontakte.ru
facebook.com
На это тоже следует сделать акцент, т.к. большая часть предствителей целевой аудитории являются активными пользователями этих ресурсов.
Необходимо создать группы, встречи, привлечь туда целевых клиентов, заинтересовать их свежими новостями из мира свадебной фотографии, конкурсами, акциями (призами мугут выступать сами услуги фотографа).

Отредактировано vera (2011-09-20 18:31:27)

4

Задание 8.

Реклама на поисковых машинах.

Так как из выбрааных запросов по данным direct.yandex.ru самыми популярными оказались "свадебный фотограф" и "фотограф на свадьбу", то для первых двух месяцев выберем их для рекламирования своих услуг используя сервис yandex. Таким образом, расход на рекламу будет составлять около 1889 рублей в месяц, что приемлемо на первых этапах рекламирования нового проекта. А в это время будем наполнять сайт, обмениваться ссылками - продвигать сайт.

Отредактировано vera (2011-09-21 10:06:05)

5

Задание 7.

Подбор рекламных площадок.

После проведения анализа самых поппулярных целевых площадок было обнаружено, что все подходящие порталы предоставляют информацию о ценах на размещение рекламы только по предварительному запросу. Если предположить, что в списке оказываемых ими услуг есть бесплатные, то необходимо их использовать в полном объеме. Также имеет смысл воспользоваться услугами портала swadba.by, т.к. его целевая аудитория соответствует нашей.

Отредактировано vera (2011-09-21 10:02:41)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Ягудина_Свадебный фотограф в Минске