ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Малаш_Интернет-магазин автозапчастей


ЗМР_Малаш_Интернет-магазин автозапчастей

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта магазина автокрасок, который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: представители оптовой и розничной торговли, частные лица

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с ассортиментом магазина автокрасок
Продвижение специализированного информационного портала
Продажа продукции этой фирмы оптом и в розницу

Отредактировано Малаш Наталья (2011-09-20 17:01:46)

2

Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей.

Физические лица

Возраст
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 11,59%

Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей - 6,32%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 3,15%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Более 5 000 000 рублей - 1,02%

Таки образом, количество аудитории физических лиц = 3,16*(0,2801+0,188+0,1159)*(0,0632+0,0315+0,0148+0,0102)=3,16*0,584*0,1197=0,2209 млн. чел. или 221 тыс. чел.

Представители юридических лиц

Уровень образования
Неоконченное среднее 6,18%
Полное среднее 21,87%
Среднее специальное - 26,72%
Неоконченное высшее - 12,55%
Высшее - 34,95%

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Владелец малого бизнеса - 4,55%

Таки образом, количество аудитории представтелей юридических лиц = 3,16*(0,0618+0,2187+0,2672+0,1255+0,3495)*(0,0383+0,0506+0,1733+0,0455)=3,16*0,7422*0,3077= 0,7217 млн. чел. или 721,7 тыс. чел.

Отредактировано Малаш Наталья (2011-09-20 17:01:24)

3

Задание 7
Наименование рекламной площадки 1 -http://www.itcompanies.ru/
Посещаемость сайта :
Общее колличество- 393; колличество уникальных пользователей -265
Данный сайт пользуеться популярностью у IT компаний, на которые нацелено агентство.
Вид рекламного носителя - текстовый блок
Стоимость размещения- 40 000 за 1 день размещения

4

Наименование рекламной площадки 2 http://www.kv.by/index1998043401.htm
Посещаемость сайта:
Общее колличество 2997, колличество уникальных пользователей 2153
Данный сайт располагает иформацией об IT новинках, следовательно он будет интересен целевой аудитории агентства
Вид рекламного носителя - баннер на главной странице
Стоимость размещения - 300 000 за 1 день размещения

5

Наименование рекламной площадки 3 http://www.all.biz/ru/
Посещаемость сайта:
Общее колличество 2 390 011, колличество уникальных пользователей 684 303
На данном сайте потенциальный потребитель может искать рекламное агентство, просматривать информацию о компаниях
Вид рекламного носителя- текстовый блок
Стоимоть размещения - 560 000 за 1 день размещения

6

Задание №4
Предприятие занимается продажей, производством и установкой окон. Ввиду этого меня могут интересовать форумы на которых идут обсуждения касающиеся техники установки окон, фирм по производству, продаже окон. Примерами таких форумов могуть быть следующие:
http://forum.vashdom.ru/forum25.htm
http://www.winport.by/smf/
На этих форумах идут осуждаем самые различные профессиональные вопросы связанные с технологией производства, монтажом изделий, качеством, гарантиями, рекламациями, вопросы выбора оборудования, запуска, эксплуатации, обслуживания, инструментария. (Оборудование для производства стеклопакетов, окон и дверей и др. конструкций из алюминиевого профиля, ПВХ профиля , клееного деревянного бруса; оборудование для деревообработки) . Форум является очень мощным маркетинговым инструментом. На примере моего предприятия "Евроокна" можно создать форум на котором покупатели и клиенты  фирмы будут оставлять различные мнения и коментарии об качестве работы сотрудников, о качестве окон и т.д.

7

Задание №7

8

Задание №3 Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.

В ходе выполнения работы я использовала следующие базы данных:
Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу
База данных Компасс (белорусский сайт)
Желтые страницы
Бизнес Беларусь

Ключевые слова для поиска:
- автоэмали
- автокраски
- шпатлёвки
- полироль
- лаки
- грунты.

Конкуренты:
http://oi55.tinypic.com/dq19mo.jpg

Поставщики:
http://oi51.tinypic.com/eim9g2.jpg

Отредактировано Малаш Наталья (2011-09-20 17:03:06)

9

Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Были рассмотрены форумы конкурентов по теме "Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля".

Форум www.start-drive.com.ua/forum/ используется для маркетинговых целей: пользователям и гостям форума предлагается скидка на все материалы и оборудование.
Форум svpomohu.ucoz.ru/forum/ также интересен: имеется много советов от посетителей форума по уходу за кузовом автомобиля, ремонту, покраске, полировке.

Много полезных статей для профессионалов и любителей имеется на блоге Хомы-Гаражника www.hom2.wordpress.com. Тут публикуются материалы по самостоятельному ремонту автомобилей.

10

Задание №7 Подбор рекламных площадок

11

Задание №8 Реклама на поисковых машинах


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Малаш_Интернет-магазин автозапчастей