Задание 1
Идея - Повысить продажи компании при помощи сайта
Орими-трэйд - чайно-кофейная компания, дистрибьютор таких извесных брендов как чай Greenfield, TESS, кофе Жокей.
Цель - повысить осведомленность потребителей о данных торговых марках, увеличить колличество продаж, создать благоприятный имедж компании.
Целевая аудитория - потребители в трудоспособном возрасте со среднем уровнем достатка.
Основные задачи - размещение адреса сайта на продукции компании, увеличить колличество полезной информации ( инфо. о новинках, поставщиках, о самом продукте),увеличить колличество ссылок на сайт данного предприятия.
Задание 2
Целевая аудитория:
Физические лица
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей
пол
Мужчины 50,89%
Женщины 49,11%
Возраст
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Таким образом, количество аудитории физических лиц = 3,16*(0,5+0,5)* (0,3+0,2+0,1)*(0,06+0,3+0,01)=0,3792 млн. чел. или 379,2тыс. чел.