ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ZMR_Gvozdeva_ООО Орими-Трэйд


ZMR_Gvozdeva_ООО Орими-Трэйд

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задание 1
Идея - Повысить продажи компании при помощи сайта
Орими-трэйд - чайно-кофейная компания, дистрибьютор таких извесных брендов как чай Greenfield, TESS, кофе Жокей.
Цель - повысить осведомленность потребителей о данных торговых марках, увеличить колличество продаж, создать благоприятный имедж компании.
Целевая аудитория - потребители в трудоспособном возрасте со среднем уровнем достатка.
Основные задачи - размещение адреса сайта на продукции компании, увеличить колличество полезной информации ( инфо. о новинках, поставщиках, о самом продукте),увеличить колличество ссылок на сайт данного предприятия.

Задание 2
Целевая аудитория:
Физические лица
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей
пол
Мужчины 50,89%
Женщины 49,11%
Возраст
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Таким образом, количество аудитории физических лиц = 3,16*(0,5+0,5)* (0,3+0,2+0,1)*(0,06+0,3+0,01)=0,3792 млн. чел. или 379,2тыс. чел.

2

Задание 4
Существует множество форумов, блогов,  сайтов посвященных культуре чаепития, кофеварения и вообще обсуждению преимуществ того или иного сорта напитка.
К примеру:
http://www.tea.ru/
http://teatips.ru/
http://forum.greenchai.ru/
http://greenfieldtea.co.uk/r/about/
Сайт компании Орими-Трэйд
http://www.orimitrade.ru/
Сайт компании хорошо разработан. В нем можно найти историю компании и историю чайно-кофейной продукции,  полезные советы по приготовлению, тенденции чайно-кофейного рынка, новости компании и контакты. К рекомендациям можно отнести следующее: создать на сайте форум, где бы люди подробно могли получить ответы на интересующие их вопросы.

Отредактировано lena-2811 (2011-09-19 10:28:39)

3

Задание 6
В настоящее время большое количество человек ведут блоги. Преимущество блога в том, что владелец сам создает его тематику, стиль, формирует группу читателей. Кроме того, в блогах существует возможность создания различных сообществ по интересам, где собираются сотни и тысячи пользователей вполне конкретной направленности интересов. Т.е. если создать блог-сообщество посвященное культуре чая или кофе, не придется намеренно отсеивать целевую аудиторию. Она сама нас найдет и будет продвигать.
Ведение блога позволит налаживать коммуникации с покупателями, непосредственно общаться с ними, отвечать на их вопросы, также позволит влиять на наших партнеров, улучшить взаимодействие покупателей и «приманить» новых, получать обновленную информацию,узнавать мнения покупателей, отслеживать их реакцию.
Примеры различных блогов посвященных чайно-кофейной продукции:
http://paradbb.blogspot.com/2011/08/blog-post_7823.html
http://ionia.com.ua/rus/blog/
http://blog.cup.ru/
http://26ml.com/
Однако для эффективной работы блога, информацию нужно постоянно обновлять и насыщать.

4

Задание 7

http://i54.tinypic.com/16bwlj4.jpg
Из рассматриваемых рекламных площадок для нашей целевой аудитории лучше всего подходит Bungalow.by, так как данный сайт полностью соответствует тематике компании, однако сайты tut.by и 360.by интересны тем, что привлекают большое количество пользователей в которые входит и необходимая целевая аудитория.

Отредактировано lena-2811 (2011-09-20 17:42:17)

5

Задание 8
Срок размещения: 1 месяц

http://i52.tinypic.com/2ptsdvd.jpg

Отредактировано lena-2811 (2011-09-20 17:46:08)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ZMR_Gvozdeva_ООО Орими-Трэйд