ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » СООО "Белросагросервис"


СООО "Белросагросервис"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Идея – повысить посещаемость сайта СООО «Белросагросервис» wwwagro.by. Вид деятельности СООО «Белросагросервис» – оптовая торговля сельскохозяйственной и строительной техникой, семенами и средствами защиты растений.
Цель – повышение осведомленности потенциальных клиентов о предложении фирмы, возможность оперативного получения информации о новых видах продукции, формирование лояльности к фирме, возможность рассмотрения рекламаций и претензий со стороны потребителей посредством обратной связи.
Целевая аудитория: работники сельскохозяйственных производственных кооперативов, строительных организаций.
Задачи:
• Обратиться в специализированные агентства, которые предоставляют услуги по продвижению сайтов. В частности, приобрести услуги, позволяющие  при наборе пользователями ключевых слов, связанных с деятельностью фирмы, находиться в начале списка сайтов.
• Размещать адрес сайта на рекламной продукции фирмы: поздравительных открытках, ручках, календарях, блокнотах и т.д.
• Провести работу с иностранными поставщиками по размещению на их сайтах ссылок на сайт белорусского представителя – «Белросагросервис».
• При работе с клиентами сообщать им о возможности осуществления заказов продукции и запасных частей, уточнении сроков технического ремонта, получении информации о гарантийных случаях через сайт компании.
• Размещение рекламы сайта на смежных сайтах, имеющих схожую тематику (сельскохозяйственная и строительная деятельность).

2

Задание #2 Для количественного определения целевой аудитории сайта необходимо обратиться за статистическими данными о количестве занятых в сельском хозяйстве. В 2009 году их количество составило 9,5% от всего занятого населения, что составляет 439.4 тысяч человек. Если обратиться к данным агентства по онлайн-исследованиям Gemius относительно рода занятий интернет-аудитории Беларуси, то получим следующую информацию:
Род занятий
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Инженер/рабочий на производстве 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Фрилансер 1,11%
Безработный 3,31%
Студент, школьник 20,95%
Пенсионер 1,33%
Домохозяйка 3,43%
Другое 20,13%
В сельском хозяйстве принимать решения о покупке дорогостоящей технике и качественных, но также более дорогих  удобрениях, могут руководители и менеджеры среднего звена. Следовательно, это 8,26% всей интернет-аудитории. Применим этот процент на количество занятых и получим примерную количественную оценку целевой аудитории – 36,3 тысячи человек.

3

База данных потенциальных клиентов может выглядеть следующим образом.
http://i52.tinypic.com/2colhki.jpg
Ключевые слова для поиска – сельское хозяйство, сельскохозяйственные предприятия.
Для её составления были использованы следующие базы данных:
B2B.BY — Желтые страницы Беларуси. Предприятия и организации: товары и услуги, адреса и номера телефонов.
Бизнес Информ – каталог продовольствия.
Примеры экранных копий можно найти по ссылкам:
http://i56.tinypic.com/2mfdukm.jpg
http://i54.tinypic.com/2zoaypy.png

Для составления базы данных конкурентов были использованы следующие базы данных: База данных Компас (белорусский сайт) и Вся Беларусь 1by.by
Ключевые слова поиска – производители удобрений, ядохимикатов, химических средств.
Примеры экранных копий можно найти по ссылкам:
http://i53.tinypic.com/flm4bo.jpg
http://i56.tinypic.com/21988ev.jpg
В ходе составления баз данных потенциальных клиентов и конкурентов были выбраны именно эти ресурсы, так как они содержат наиболее точные данные, просты в использовании (содержат раздел        сельское хозяйство и соответствующие тематике подразделы) и легко доступны.

Отредактировано Курменева (2010-10-10 16:21:36)

4

Задание №4
Целевой аудиторией СООО "Белросагросервис" являются работники сельскохозяйственной сферы, поэтому нам интересны форумы именно сельскохозяйственной тематики. Примерами таких форкмов могут быть:
wwwfermer.by
wwwlandwirt.ru/forum
wwwforum.ati-agro.ru
Поскольку представители данной целевой аудитории являются в основном людьми из деловой среды, а не рядовыми потребителями, то работа на таких форумах также организована по-деловому. нет необходимости регистрироваться как обычный пользователь и хвалить свою продукции, устраивая тем самым скрытую рекламу. Такие форумы предусматривают специальные разделы, где можно оставить информацию о своей профессиональной деятельности, чтобы остальные участники форума четко представляли, с кем они общаются (например, форум  wwwforum.ati-agro.ru, раздел Давайте знакомиться!).
Кроме этого, имеются разделы по отраслям сельского хозяйства (для "Белросагросервис" интерес представляет раздел Растениеводство), разделы Сельхозтехника, где будет целесообразно размещать краткую информацию о своем предложении со ссылкой на wwwagro.by.
Интерес могут представлять также разделы Поиск партнеров, которые тоже присутствуют на таких форумах. Именно здесь можно активно искать возможности налаживания сбыта своей продукции.

Отредактировано Курменева (2010-10-24 16:30:03)

5

Задание №5

Электронным ящиком пользуются почти все пользователи интернет. Таким образом, можно охватить огромную часть аудитории, главное определиться на какой контингент людей рассчитана конкретная  услуга или товар. Массовая e-mail рассылка просто незаменима для малых и средних предприятий. Если  нужно сообщить о распродаже, разослать коммерческое предложение, то интернет рассылка просто незаменимый инструмент рекламы. Существует несколько видов e-mail рассылок: спам рассылки, адресные рассылки и рассылки по подписчикам. Эффективность такой рассылки напрямую зависит от ее содержания. Чем доступнее стоимость предлагаемой услуги или товара, чем грамотнее оформлена массовая рассылка почты, чем точнее выбрана база данных электронных адресов, чем более  востребована услуга или товар, тем выше будет процент откликов. Именно поэтому массовая рассылка почты должна быть доверена профессионалам. Стоит отметить и тот факт, что только опытному специалисту по силу обойти различные спам-фильтры, чтобы интернет рассылка почты достигла каждого адресата из базы данных.
Интернет рассылка почты имеет массу преимуществ перед всеми другими видами интернет-рекламы: - 100% охват аудитории, для которой предназначена рассылаемая информация; - возможность выбора базы данных с адресами тех людей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении; - интернет рассылка почты имеет небольшую стоимость; - высокая скорость информирования потенциальных клиентов. Очевидные недостатки: навязчивость, нежелание пользователей знакомиться с информацией, необходимость в квалифицированных кадрах.
Возможные рассылки, которые могли бы заинтересовать целевую аудиторию фирмы:
http://subscribe.ru//catalog/food.monitor
http://subscribe.ru/catalog/food.fermer
http://subscribe.ru/catalog/food.management
В качестве инструментов обратной связи могут быть использованы адрес электронной почты, контактные телефоны, почтовые адреса. Элементы рекламы также могут присутствовать в рассылке.
Экранную копию одной из рассылок можно найти по ссылке: http://i53.tinypic.com/2mgrq04.png
Рассылка будет включать новости об изменениях в ассортименте и ценах, новые возможности использования, обновления и модернизации техники, советы по своевременной обработке, по удобрению растений, сообщения об участии в выставках и форумах.

Отредактировано Курменева (2010-10-24 19:14:35)

6

Задание 6.
В качестве примера блога я рассмотрела корпоративный блог компании "Стардог!s".http://www.stardogs.ru/corporate.  Это сеть закусочных европейского формата, востребованный потребителями ассортимент и формат услуги. Данный блог является удачным и ярким примером создания имиджа фирмы и формирования приверженности марке. Создавая яркое и красочное описание ассортимента, с множеством картинок, компании удается поддерживать интерес к своей деятельности.
http://i56.tinypic.com/rtowaw.png и http://i54.tinypic.com/2jbs0ad.png - экранные копии блога
Для своего примера я тоже склоняюсь в пользу создания корпоративного блога, который будет интересен отдельному кругу людей, занятых в сельскохозяйственной сфере. Можно оформить его в деловой стиле, но с использованием ярких картинок, интересных статей, высказываний, которые помогут сделать блог более привлекательным и интересным.

Отредактировано Курменева (2010-10-24 19:41:12)

7

Задание 7

8

Задание 8

9

Задание9

10

СООО «Белросагросервис» является организацией, обслуживающей сельское хозяйство с ярко выраженной цикличностью продаж и поступления денежных средств. Продолжительность рекламной кампании СООО «Белросагросервис» составит апрель-май 2011 года, так как именно на этот период приходится пик сезона продаж. Повторить эту рекламную кампанию, но уже в более сжатом варианте, можно будет в августе 2011, на который приходится второй пик продаж (он ниже первого).

11

задание 11

http://i53.tinypic.com/29fe4hv.png
http://i52.tinypic.com/23wny2x.png
http://i51.tinypic.com/2psfztt.png
http://i55.tinypic.com/352nfxh.png
http://i54.tinypic.com/ace4cl.jpg
http://i55.tinypic.com/2q1a1r4.jpg

Как видим наибольшее число пользователей позволяет привлечь размещение рекламы на площадке tut.by, но реклама на этом сайте достаточно дорогая, поэтому стоит уделить особое внимание рекламе на блогах, форумах. достаточно эффективным способом увеличения интереса к сайту может быть использование рассылок.

Отредактировано Курменева (2010-12-08 19:50:54)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » СООО "Белросагросервис"