Задание 1
1.Идея - повысить посещаемость сайта uniform.by.Это сайт компании "Стецкевич-спецодежда",лидера на белорусском рынке по производству спецодежды,СИЗ.
2.Цель - повысить осведомленность потенциальных покупателей о компании, о продукции, предлагаемой "Стецкевич-спецодежда", о фирменных магазинах,привлечение новых клиентов
3.Целевая аудитория - представители отделов закупок организаций, рабочим которых требуется спецодежда, представители малого бизнеса. Проживающие в РБ,
- мужчины/женщины,
- возраст 25-45 лет,
- род занятий - Топ-менеджер/руководитель,Менеджер среднего звена ,Специалист/ведущий специалист.
Большую часть времени представители целевой аудитории проводят в интернете в рабочее время в связи с рабочей необходимостью.
Задание 2
Всего в Беларуси 3 029 760 интернет-пользователей.
Из них подходят по возрасту 45%;
по роду занятий подходят 25% интернет-аудитории;
пользуются интернетом преимущественно на работе 27%
Цифра получается около 100тыс. человек
Задание 4
Эффективно будет участвовать в форуме по охране труда на otb.by. Один из участников форума как раз является сотрудником компании,логотип которой размещается на форуме.
Также форум на сайте может быть дополнительным способом обратной связи для посетителей.
Однако по запросам "форум для снабженцев", "форум для закупок" - подходящих форумов нет.Форум для предпринимателей forum.bel.biz - скорее обсуждаются вопросы создания бизнеса,юридические аспекты,что тоже не совсем подходит.
Задание 6
В маркетинговой деятельности компании будет эффективно использовать блоги.Этот вывод был сделан, так существуют блоги по этой теме.
Например, в блогах на tut.by есть рубрика "Новости", где пишут на совершенно разные темы,в т.ч. на тему спецодежды.Название блога "Спецодежда как элемент рекламы",дана ссылка на сайт организации-продавца.Следовательно,таким образом можно рекламироваться.
Рубрика "новости"есть на livejournal.com,там также написано о спецодежде.
Задание 7
С помощью Акавита оказалось проблематично выбрать подходящую тему,поэтому выберем рекламные площадки исходя из того,какие имеют лучшие места при поиске. Это площадки stroyka.by, wwwby.all.biz, vash-dom.by - строительный портал, 5955 посетителей за 24 часа.
Задание 8
Исходя из выбора запросов по наибольшей CTR получился такой подбор слов, с бюджетом около 200$ в месяц
Отредактировано Ольга Ситник (2011-09-21 11:37:34)