ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ-1 Антюшеня Пружины


ЗММ-1 Антюшеня Пружины

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Задание 1.

Идея:
повысить посещаемость сайта ООО «Технотрансдеталь» – wwwprujina.by. Деятельность предприятия - производство изделий из проволоки: пружины, заклепки, лента конвейерная, кольца стопорные.

Целевая аудитория:
1) предприятия по продаже и ремонту сельскохозяйственной техники (как правило, предлагают своим покупателям сопутствующий сервис в виде продажи запчастей);
2) предприятия-оптовики, специализирующиеся на реализации запчастей для автомобильной и с/х техники;
3) машиностроительные предприятия, которые применяют в своем производстве метизную продукцию.

Цели:
1) Повышение осведомленности потенциальных клиентов о существовании  фирмы и привлечение целевой аудитории.
2) Привлечение целевой аудитории.
3) Предоставление потенциальным заказчикам всей необходимой информации об условиях сотрудничества.
4) Возможность рассмотрения рекламаций и претензий со стороны потребителей посредством обратной связи.

Отредактировано ksenka (2011-09-17 16:04:04)

2

Задание 2.
Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Согласно результатам декабрьского опроса (2011 г.) Независимого института социально-экономических и политических исследований (НИСЭПИ) в Беларуси интернетом пользуются 41,4% жителей страны.
Для количественного определения целевой аудитории сайта необходимо обратиться за статистическими данными о количестве занятых в сельском хозяйстве и машиностроении (производство машин и оборудования, производство транспортных средств и оборудования). В 2009 году их количество составило 7,6 % от всего занятого населения (5,08 %, 1,66 % и 0,86 % соответственно), что составляет 723 040 человек.
Закупки метизной продукции осуществляют руководители, менеджеры среднего звена, специалисты по закупкам, владельцы малого бизнеса целевой направленности.
Количество человек данной целевой аудитории можно приблизительно подсчитать, сопоставив цифры, представленные выше, и цифры согласно данным сайта http://www.serp.by/:
Число пользователей сети Интернет в РБ составляет около 3,9 миллионов, по целевой группе распределяется следующим образом:
 Топ-менеджер/руководитель – 3,83%
 Менеджер среднего звена – 5,02%
 Специалист/ведущий специалист – 16,47%
 Владелец малого бизнеса – 4,42%

Итого 29,74 %. Применим этот процент на количество занятых и получим примерную количественную оценку целевой аудитории – 215 032 человека.

Отредактировано ksenka (2011-09-17 16:13:49)

3

Задание 3.
Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.

Поиск потенциальных клиентов может быть произведен при помощи сайта http://www.b2b.by/ по ключевому слову «трактор»:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3952.jpg

Из 63 предприятий исключаем те, с которыми фирма уже сотрудничает. Остается 51 предприятие – потенциальные клиенты ООО «Технотрансдеталь» по целевому сегменту "сельское хозяйство".

По рубрикатору этого же сайта находим «машиностроение», далее выбираем те направления, которые являются наиболее подходящими для применения продукции ООО «Технотрансдеталь»:
Автомобилестроение (34)
Автобусы, троллейбусы, трамваи: производство, продажа, ремонт (18)
Прицепы и полуприцепы (16)
Транспортное машиностроение (99)
Авиатехника (12)
Железнодорожный подвижной состав и оборудование (14)
Мото-, велотехника и запасные части (58)
Суда, катера, лодки (15)
Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение (369)
Дорожная техника и оборудование (144)
Коммунальная техника и оборудование (6)
Строительная техника и оборудование (219)
Подъемно-транспортное оборудование и техника (205)
Сельскохозяйственные машины, оборудование, принадлежности (474)

Итого по рубрикам – 1181 предприятие:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3953.jpg

База данных потенциальных клиентов будет приблизительно такой:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3954.jpg

Конкурентов немного и они давно известны, поиск информации о них осуществлялся через сайт wwwby.all.biz/ «Предприятия, товары и услуги всего мира – Беларусь» по ключевому слову «пружины»:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3956.jpg.

База данных по конкурентам:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3955.jpg

База данных по поставщикам:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3957.jpg

Самые давние и надежные поставщики также известны. Информация о них собиралась все тем же путем целенаправленного введения названия предприятия в поисковике Google. Для дополнительного поиска поставщиков можно использовать базу данных сайта wwwmmm.by/ по ключевому слову «проволока»:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_3958.jpg

Отредактировано ksenka (2011-09-17 17:18:36)

4

Задание 5.
Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.

Основное направление e-mail маркетинга – это работа с базами e-mail, их сегментация по необходимым для решения текущих задач параметрам, построение постоянного диалога с потребителем.
Итак, первый вариант – это корпоративная рассылка по электронной почте. Один из самых действенных инструментов e-mail маркетинга, так как в результате вы получаете максимально заинтересованную целевую аудиторию, через которую можно создать дополнительный спрос на свой товар. При этом можно корректировать и дифференцировать рекламные предложения по степени готовности получателя к покупке. По своему содержанию рассылка аналогична корпоративной off-line газете, но не нуждается в затратах на печать и размещается в интернете. Все информационные и рекламные возможности обычной газеты в корпоративной рассылке присутствуют наряду с дополнительными возможностями интернет-рекламы.
Можно создать рассылку собственными силами или обратиться к рассылочным сервисам в интернете, которые помогут организовать корпоративные рассылки, привлечь дополнительную аудиторию и получить статистику по подписчикам и их заинтересованности в той или иной информации. Примерами таких сервисов являются wwwsubscribe.ru, wwwcontent.mail.ru, через которые распространяется огромное количество электронных рассылок на самые разные темы.
Если по какой-то причине нет возможности/желания организовывать собственную корпоративную электронную газету, можно обратиться к различным информационным каналам и разместить рекламу в уже существующих электронных рассылках. Выбирая наиболее соответствующие целевой аудитории темы, социально-демографические, географические или другие важные характеристики, нужно разместить текстовую или текстово-графическую рекламу (аналогично рекламе в печатном издании) с возможностью перехода на интернет-ресурс предприятия. Бесспорно, что в данном случае данный рекламный посыл отправляется максимально точно по адресу, одновременно он имеет некоторые ограничения по полноте представленной информации.
Еще один вид e-mail маркетинга – это прямая адресная реклама (не спам!). В этом случае потенциальный потребитель (все характеристики которого учтены заранее) получает отдельное рекламное письмо. Очень важно заранее получить согласие респондента на отправку ему рекламных сообщений и придерживаться строго его интересов. Списки получателей прямой адресной рекламы обычно создаются на основе анкетирования, подписки на сайте компании, off-line анкетирования. Пользоваться нелегальными базами данных, которых сейчас множество, несмотря на высказывания о якобы достаточной эффективности спамерских рекламных кампаний, крайне нежелательно! И не только из-за материального и морального ущерба получателей, но и вреда для имиджа компании, риска применения санкций со стороны провайдера и многих других неприятностей.
Расширить базу получателей рассылки можно цивилизованным путем. В интернете есть сервисы, где пользователи сами подписываются на получение рекламных сообщений по интересующим их темам, и можно заключить договор на отправку рекламного письма по базе этих сервисов.

В качестве почтовых рассылок, на которые могут быть подписаны представители целевой аудитории, могут выступить следующие:

Рассылка на сайте http://content.mail.ru/ - Новости машиностроения.
Периодическая почтовая рассылка Портала машиностроения (http://www.mashportal.ru) содержит последние новости машиностроения в Pоссии и в мире, новости компаний, анонсы аналитических материалов, интервью и важных событий машиностроительной отрасли.
Количество подписчиков: 8885.
Рейтинг рассылки: 3.55 балла, 31 голос.

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4018.jpg

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4019.jpg

Периодичность выпусков – регулярно по будням (за редким исключением).

5

Задание 7.
Подбор рекламных площадок

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4026.jpg

Отредактировано ksenka (2011-09-17 21:03:39)

6

Задание 10.
Разработка графика рекламной кампании.
Сформируйте стратегию рекламной кампании в сети Интернет и на ее основе составьте график рекламной кампании.

Стратегия такова: первые два дня рабочей недели размещаем на титульной странице сайта wwwtut.by новость компании под хитрым заголовком типа «Время ценить время», по ссылке можно увидеть статью о том, что не надо тратить свое драгоценное время на поиск нужного поставщика пружин, ведь он – вот прямо здесь, стоит только протянуть руку к телефону. Ну и так далее.
Последующие дни в целях экономии средств компании размещаем эту же новость на этом же сайте, но чуть ниже, в рубрике «Экономика и бизнес». Те, кто видел эту новость раньше, но не зашел, сможет зайти сюда позже - в среду, четверг или пятницу, когда будет, возможно, поменьше дел и побольше времени для просмотра новостей. Да и вообще размещать рекламу лучше некоторое время подряд, чем периодически. Это более запоминаемо.
Одновременно с запуском рекламы на тутбае создаем страницы компании на сайтах-каталогах wwwdeal.by и http://www.bel-shop.com/. Отличие этих сайтов в том, что первый – более универсальный, посетители сайта более разнообразны по своим интересам, но сайт имеет большую популярность и занимает высокие позиции при поиске. Второй – специализированный на сельскохозяйственной технике, в частности, тракторах, что имеет прямое отношение к специфике деятельности изучаемой компании. Страницы на сайтах создаются на постоянной основе с регулярным обновлением информации и актуализацией данных.

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4034.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ-1 Антюшеня Пружины