Задание 1.
Идея: повысить посещаемость сайта ООО «Технотрансдеталь» – wwwprujina.by. Деятельность предприятия - производство изделий из проволоки: пружины, заклепки, лента конвейерная, кольца стопорные.
Целевая аудитория:
1) предприятия по продаже и ремонту сельскохозяйственной техники (как правило, предлагают своим покупателям сопутствующий сервис в виде продажи запчастей);
2) предприятия-оптовики, специализирующиеся на реализации запчастей для автомобильной и с/х техники;
3) машиностроительные предприятия, которые применяют в своем производстве метизную продукцию.
Цели:
1) Повышение осведомленности потенциальных клиентов о существовании фирмы и привлечение целевой аудитории.
2) Привлечение целевой аудитории.
3) Предоставление потенциальным заказчикам всей необходимой информации об условиях сотрудничества.
4) Возможность рассмотрения рекламаций и претензий со стороны потребителей посредством обратной связи.
Отредактировано ksenka (2011-09-17 16:04:04)