ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ-1 Клименков Taxi!


ЗММ-1 Клименков Taxi!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Задание 1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1) Мобильное приложение для Apple AppStore и Android Market. Позволяет вызывать такси нажатием кнопки на мобильном телефоне. По нажатию, приложение находит ближайшее такси, фотографию водителя и автомобиля, текущее его положение и ориентировачное время прибытия. Положение клиента вычисляется автоматически.
2) Целевая аудитория - жители США и Канады. Сегмент ограничен студентами и людьми с постоянным источником дохода, пользующимся услугами такси. То есть: мужчины и женщины, возраст 16-60
3) Цель - суммарное количество загрузок с магазинов AppStore & Android Market в количестве 10000 экземпляров в течение месяца с начала мероприятий по продвижению.

Отредактировано klimenkov (2011-09-13 23:24:57)

2

Задание 2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Чтобы определить сайты, которые могут посещать потенциальные клиенты, рассмотрим места, откуда вообще вызывают такси:
1) Дом, улица
2) Аэропорт, вокзал
3) Кафе, бар, ресторан
4) Кинотеатр, опера, цирк, театр
5) Гостиница

Если поиск ведется из дома или улицы, то как правило это происходит через поисковик: Google.com, bing.com, yahoo.com.
В случае транспортных узлов, гостиниц, кафе, ресторанов и гостиниц, поиск может начинаться с сайтов этих мест.
Наиболее интересные с точки зрения охвата аудитории сайты те, которые обслуживают сразу несколько индивидуальных сайтов. Например, сайты Kayak.com и edreams.net позволяют искать, бронировать и покупать билеты практически любой авиакомпании, и при покупке билетов через интернет, поьлзователи как правило заходят сразу на них, и уже потом на сайт конкретной авиакомпании.
Такие же стартовые площадки есть для гостиниц (booking.com) и мест отдыха (relax.by).
То есть с первую очередь нам важны сайты тематического поиска:
1) kayak.com
2) edreams.com
3) bookings.com
И потом уже индивидуальные сайты, например delta.com

Оценка целевой аудитории.
По данным Newmann Bauer на осень 2010го года приходилось 1.6 миллиарда пользователей по всему миру. http://www.nbmarketing.ru/rost/

http://nbmarketing.ru/files/rost1.jpg

По нашему сегменту:
https://lh3.googleusercontent.com/-frxhnkfWuDY/Tm_KnWMOFbI/AAAAAAAAANE/ftvmr3iq3eQ/s800/statistics.jpg

Отредактировано klimenkov (2011-09-14 00:29:27)

3

Задание 3. Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.

Так как клиенты - индивидуальные лица, то возможностей искать их в базах данных еще меньше, чем смысла. Основные же места, посещаемые ими были перечислены в пункте 2. Так как приложения для телефонов Apple и Android (для которых будет создаваться приложение) можно купить только в 2х местах: AppStore и Android Market, то искать конкурентов и их приложения можно только там.

AppStore
Запрос в AppStore по слову "taxi travel" дает следующий результат:
https://lh4.googleusercontent.com/-yJLzC2BkasE/Tm-6E_rpv4I/AAAAAAAAAMw/XsU8kTeHV6c/s640/appstore.jpg
а так же:
https://lh5.googleusercontent.com/-cx_LI7vM-Qw/Tm-6D5N6_NI/AAAAAAAAAMs/7VTlpILQKyE/s640/appstore2.jpg

Ключевое слово "travel" было добавлено, чтобы исключить игры, органайзеры и прочие программы, не относящиеся к конкурентам никак.

Android Market
Поиск по Android Market по "taxi transportation" дает такие результаты:
https://lh3.googleusercontent.com/-o2zsyw-KUCI/Tm-1GDI3QwI/AAAAAAAAAMk/SfOBQset1_E/s640/android2.jpg
в том же списке:
https://lh5.googleusercontent.com/-urHBz-o36cU/Tm-1OVcQWXI/AAAAAAAAAMo/qH5Vnh8VrEE/s640/android1.jpg

Слово "transportation" было добавлено по тем же причинам, что и "travel" при поиске в appStore.

Как можно заметить, некоторые приложения появляются в обоих магазинах: например Cabulous.
Более того, в магазине приложений AppStore уже есть приложение с названием "Taxi!". Печалька. Придется переименовываться.

Отредактировано klimenkov (2011-09-13 23:26:18)

4

Задание 5. Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.
Почтовая рассылка весьма полезный инчтрумент  интернет-маркетинга. С помощью неё можно формировать посещение сайта или бизнес проекта. Благодаря рассылке в любое время и с минимальными затратами до подписчиком и получателей можно донести какую либо новость или иную информацию.
Если подрезюмировать, то: ннтернет рассылка почты имеет массу преимуществ перед всеми другими видами интернет-рекламы:
- широкий охват целевой аудитории;
- низкая стоимость
- высокая скорость информирования потенциальных клиентов.

Однако, есть тонкая грать между почтовой рассылкой и спамом, которую не следует пересекать. Рассылка должна быть ненавязчива, конкретна и предоставлять возможность отписаться.
К недостаткам рассылки можно отнести:
- навязчивость
- необходимость наличия квалифицированных кадров

Основной темой рассылок, на которые могут быть подписана наша целевая аудитория, являются путешествия, так как политика магазинов не позволяет рассылать письма напрямую покупателям.
Крупнейшие порталы, занимающиеся интернет рассылками в целевом сегменте: http://www.aweber.com/ и http://www.massmailsoftware.com/
Ни один из порталов не предоставляет доступ к своим архивам, однако aweber позволяет посмотреть на шаблоны некоторых из рассылок:
https://lh4.googleusercontent.com/-UhARS8PSF-M/Tm_A0tcaf5I/AAAAAAAAAM0/Gk62o3LOxaU/s640/subscriptions.jpg

Первый из шаблонов содержит общий блок текста сверху, и затем блоки рекламы в виде списка в центральной части страницы. Для целей нашей рассылки он мог бы подойти. Другие шаблоны так же содержат кнопки unsubscribe - отписаться.
Но в целом, эффект от рассылок именно для нашего приложения был бы минимальным. Слишком далек путь от рассылки по теме, косвенно имеющей отношение к нашему продукту, к собственно магазину, оба из которых как правило открываются с телефонов и планшетов. На данных устройствах тоже можно читать почту, однако ввиду форм-фактору устройста удобнее делать это на большом компьютере, что отдаляет потенциального покупателя от магазина.
Боже, какой бред...

5

Задание 7. Подбор рекламных площадок

Задании 2 были перечислены некоторые сайты, которые характерны для нашего целевого сегмента, поэтому в качестве рекламной площадки имеет выбрать наиболее популярные из них. К сожалению, получить статистику их посещаемости не представляется возможным.

https://lh4.googleusercontent.com/-MEOwjuO0KNA/Tm_Ij2gtmyI/AAAAAAAAANA/6FMucFyJbX4/s640/sites2.jpg

Как можно заметить, edreams.com охватывает наибольшую целевую аудиторию, и в качестве рекламной площадки стоит в первую очередь рассматривать его.

6

Устал. Ушел спать.

7

klimenkov написал(а):

Более того, в магазине приложений AppStore уже есть приложение с названием "Taxi!". Печалька. Придется переименовываться.

действительно, вот уж печалька!!  :canthearyou:  :crazyfun:

8

klimenkov написал(а):

Боже, какой бред...

зато много букаФФ  %-)

9

КлимЕнкоф, тебе пора завязывать умничатть!! :mad:


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ-1 Клименков Taxi!