1. Идея – продвижение услуг молодёжной школы латиноамериканских танцев, рекламирование посредством баннеров, создание сайта школы.
2. Географическая принадлежность – г. Минск
3. ЦА – дети и подростки от 9 до 18 лет, взрослые до 30 лет как профессионально занимающиеся танцами, так и начинающие.
4. Цель: информирование потребителей о предлагаемых услугах, ознакомление с услугами и ценами, привлечение новых клиентов.
молодёжная школа латиноамериканских танцев
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-09-23 17:29:04
Поделиться22010-09-30 16:56:51
Численность ЦА (так как социально-демографические характеристики пользователей сети Интернет для детей 9–14 лет отсутствуют, то информация о школе танцев будет предоставляться родителям, которые имеют детей в данном возрасте)
1) Возраст
15 – 24 г. 37,16% 1174,26 тыс. ч.
25 – 30 л. 15,5% 489,8 тыс. ч.
28,01%
31 – 34 г. 12,51% 395,32 тыс. ч.
35 – 44 г. 18,8% 594,08 тыс. ч.
2) Семейное положение
Предположим, что 2,5% населения в возрасте 31–44 лет не женаты/не замужем. Так как пользователи 25–30 лет не могут иметь детей старше 9 лет, то количество не женатых пользователей рассчитывается как
(395,32+594,08)*0,002=24,74 тыс. ч.
3) Город проживания
Минск – 33,18%
(1174,26+489,8+395,32+594,08-24,74)*0,3318=2628,72*0,3318=872,21 тыс. ч.
Поделиться32010-10-04 19:01:33
Для поиска конкурентов была использована поисковая система Open.by. Критерии, по которым осуществлялся поиск: специализация танцевальных школ и месторасположение (школа латиноамериканских танцев в Минске). При анализе конкурентов также учитывалась возможность посещения танцев детьми от 9 лет.
Ждем продолжения
Поделиться42010-10-13 19:29:10
Конкуренты
Отредактировано Nastya (2010-10-13 19:53:02)
Поделиться52010-10-13 20:30:52
Целевая аудитория школы танцев сконцентрирована на форумах http://www.fitness-online.by/forum/, http://forums.tut.by/, http://consulting.diva.by/, http://minsklife.net. По данным ссылкам можно найти обсуждение занятий, но для определенной возрастной группы (примерно с 18 лет). Так как школа танцев предназначена и ,для детей, то целесообразно проанализировать форумы на таких сайтах, как: http://rebenok.by/
Для продвижения своих услуг Молодежная школа латиноамериканских танцев может использвть данные форумы, так как их участниками могут быть не только желающие посещать танцы (не только латиноамериканские), но и сами преподаватели этих школ, а также их ученики. Например, на форуме сайта tut.by, в разделе "Развлечения и отдых. Хобби и досуг" участники делятся мнениями, какая из школ фламенко в Минске предоставляет наиболее качественные услуги (т.е. качество обучения танцам, профессионализм преподавателей, возможность проведения фестивалей, расценки на услуги). В данном случае для продвижения своих услуг следует регулярно просматривать данные форумы и участвовать в обсуждении в качестве консультанта, который будет рекламировать услуги именно этой школы.
На форуме http://minsklife.net возможно размещение рекламы в рекламном блоке, который содержит тему сообщения и краткое описание. Поэтому при размещении информации следует выбирать наиболее интригующие и броские фразы. Размещение информации в рекламных блоках возможно и на форумах для тех, кто желает похудеть или сохранить фигуру (http://www.fitness-online.by/forum/).
Аналогичные мероприятия следует проводить и на форумах для родителей.
Используя форум в качестве средства продвижения латиноамериканских танцев, Молодежная школа должна:
1. Изучать потребности потенциальных клиентов, которые интересуются или хотят заняться танцами;
2. Выявлять конкурентов, чтобы определить существующий уровень преподавания, цены на услуги конкурентов,
3. Определить, какое направление латиноамериканских танцев пользуется большей популярностью.
Отредактировано Nastya (2010-10-15 18:45:11)
Поделиться62010-10-27 20:01:09
Задание 7
Отредактировано Nastya (2010-11-04 19:30:37)
Поделиться72010-11-04 19:35:29
Задание 8
Для размещения рекламного сообщения о школе латиноамериканских танцев на сай-те yandex.ru необходимо следующее:
1) зарегистрироваться на сайте в качестве рекламодателя;
2) выбрать регион, в котором будет размещаться реклама в данной поисковой маши-не. В этом случае целевая аудитория сосредоточена в г. Минске, поэтому выбирается ре-гион Минск и Минская область (так как отдельно город в списке не фигурирует);
3) подбор ключевых фраз. Использовались различные комбинации слов «латина» (или «латино»), «латиноамериканские», «латинские», «танцы», «школа» и «обучение»;
4) подсчет бюджета. Для этого из приведенных в списке ключевых фраз были вы-браны только те, которые имели в позиции «спецразмещение» количество кликов на дан-ные словосочетания больше 0. Расчет бюджета по каждой ключевой фразе и в целом от-ражен в таблице.
Отредактировано Nastya (2010-11-04 19:42:07)
Поделиться82010-11-04 20:30:30
Задание 5
В качестве рекламного средства возможно использование почтовых рассылок http://subscribe.ru//catalog/culture.dance.latina , http://subscribe.ru//digest/style/hobby,
Поделиться92010-11-15 20:22:31
Задание 9
http://tinypic.com/r/2cf8gvs/7
Таким образом, наиболее эффективными вариантами размещения рекламных сообщений на рекламных площадках являются:
1. РЕБЕНОК.BY
2. 360.BY
Были выбраны именно эти площадки, поскольку удельная стоимость привлечения 1 рекламного посетителя на сайт составляет не более 2 000 бел. руб. Наименьшая удельная стоимость принадлежит рекламной площадке РЕБЕНОК.BY - 316,1 бел. руб. Такой уровень показателя обусловлен тем, что среди возможных вариантов этот сайт имеет наибольший возможный охват ЦА - более 12 000 посетителей являются потенциальными потребителями предлагаемой услуги. Причем стоимость размещения баннера невысокая по сравнению с остальными.
Несмотря на то, что сайт 360.BY имеет низкие показатели возможного охвата ЦА и возможного количества показов за неделю, результатные показатели достаточно низкие, т.е. удельная стоимость привлечения покупателя и размещения рекламного сообщения не превышают показатели оставшихся сайтов.
Что касается контекстной рекламы, то по результатам расчетов наиболее выгодным является спецразмещение при вводе в поисковое меню следующей фразы - Латиноамериканские танцы, тк для этиой фразы существуют наибольшие показатели показов и переходов на наш сайт в месяц. Целесообразно также включить фразу "Латиноамериканские танцы обучение", поскольку именно эта фраза наиболее точно отражает цель потребителя.
Отредактировано Nastya (2010-11-24 19:47:50)
Поделиться112010-11-24 20:19:23
Задание 11
1) Общий бюджет рекламной кампании с учетом интенсивности и периодичности размещения рекламы на различных площадках = 1 320 461 бел. руб.
2) Общее число показов в месяц = 10 500 000
Динамика показов в месяц
Структура показов за месяц
3) Общий охват ЦА за время проведения рекламной кампании = 44 810 ч.
4) Структура охвата по площадкам, обеспчивающим охват
25 760 чел. Ребёнок.BY 2 недели
9 000 чел. Semeistvo.BY 1 неделя
10 050 чел. 360.BY 3 недели
5) Стоимость охвата 1000 уникальных пользователей = (1 320 461/44 810)*1 000 = 29 468 бел. руб.
6) Предположим, что CTR=0,07, тогда
Возможное количество привлеченных пользователей = 0,07*44 810 = 3 137 чел.
7) Средняя удельная стоимость привлечения пользователей = 1 320 461/3 137 = 421 руб.
8) Структура привлечения пользователей по площадкам
Площадка Кол-во привлеченных пользователей
Ребёнок.BY 1803,2
Semeistvo.BY 630
360.BY 703,5
9) Динамика привлечения пользователей за время проведения рекламной кампании
№ неде-ли Площадка Кол-во привлеченных пользователей
1 нед Semeistvo.BY 630
2 нед 360.BY 234,5
3 нед Ребёнок.BY, 360.BY 1136,1
4 нед Ребёнок.BY, 360.BY 1136,1
Отредактировано Nastya (2010-12-02 19:34:44)