Задание №1
1. Идея. На сегодняшний день стоит задача адаптации бренда «Граффити» на белорусском рынке услуг (среди кафетериев).
PR-деятельность должна быть направлена на то, чтобы показать преемственность бренда Граффити и приобрести узнаваемость с ассоциацией на такие характеристики, как:
•Качественное обслуживание
•Современная кухонная техника (немецкое качество),
•максимально удовлетворяет требованиям посетителей (высокое качество пищи, доступность по цене, различные условия оплаты (наличные, карточки), сервис на местах, доступность по месторасположению),
•оптимальное соотношение «цена - качество»,
•уникальность по предлагаемому время препровождению и атмосфере (вечерние мероприятия, facecontrol).
Реклама и внешний PR направлены на решение следующих задач:
• узнаваемость ТМ Граффити,
• Сохранить свою долю рынке
• Приобрести новых постоянных посетителей
• создание положительной репутации и благоприятных отношений Граффити с различными целевыми группами,
• создание имиджа кафе-паба согласно позиционированию – доступная высококачественная кухня с оптимальными для белорусских потребителей соотношением «цена - качество», широким ассортиментом товаров.
• донесение до целевой аудитории информации о предложении Граффити (высокое качество, доступность по цене, гибкие условия оплаты (наличные, карточки), сервис на местах, близкое расположение от метро,
• стимулирование интереса к ТМ Граффити со стороны целевых групп.
На чем нужно сосредоточить усилия:
• Делать более эффективную рекламу
• Выпускать новые вариации продукта
• Улучшать продукт
2. Целевая аудитория. Портрет средестатического человека, который приходит в кафе:
Посетитель кафе «Граффити» - это, прежде всего житель крупного города. Человек (М/Ж) в возрасте от 20 – 45 лет, с сформировавшимся стилевым вкусом в одежде и музыке. Это современный и образованный человек, привыкший планировать свою жизнь и определившийся в ней как специалист своего рода либо студент. Активный пользователь компьютера. В свободное время предпочитает активно отдыхать. Любит посещать общественные культурные места и мероприятия, открывая для себя новые направления. Для него счастье, это когда он не одинок в личной жизни и профессионально реализован. Предпочитает слушать живую музыку.
Сегменты ЦА
1. Жители р-на, в котором располагается кафе-паб
2. Артисты, творческие люди
3. Молодежь, студенты
4. Офисные работники
3. Цели.
«Цель рекламы в том, чтобы именно наш потребитель увидел наше сообщение в нужное время в нужном месте в нужном расположении духа»
«Цель нашей рекламной кампании заключается в знакомстве как можно большего количества людей с ТМ «Граффити» »
Таким образом, с точки зрения стратегического управления цель фирмы - быстрый рост.
Исходя из долгосрочных целей компании, существующую стратегию кафе «Граффити» в общем случае можно определить как стратегию концентрированного роста, а именно стратегию усиления позиции на рынке (Market Penetration).
Оснавная цель в области Интернет-маркетинга - размещение наиболее эффективной рекламы и доведение ее до целевой аудитории в сети Интернет. Это позволит:
-Увеличить узнаваемость ТМ Граффити,
-Приобрести новых постоянных посетителей,
-Создать положительную репутации и благоприятные отношения "Граффити" с различными целевыми группами,
-Создать имидж кафе-паба согласно позиционированию – доступная высококачественная кухня с оптимальными для белорусских потребителей соотношением «цена - качество», широким ассортиментом товаров.
-Донести до целевой аудитории информацию о предложении Граффити (высокое качество, доступность по цене, гибкие условия оплаты (наличные, карточки), сервис на местах, близкое расположение от метро,
-Стимулировать интерес к ТМ Граффити со стороны целевых групп.
Баннерная реклама является одним из важнейших, видов рекламы для рекламы сайта кафе и наиболее эффективным видом рекламы. Она полностью направлена на аудиторию пользователей сети Интернет и поддается "тонкой настройке" на определенную аудиторию. Например, наше кафе пока интересуют только посетители из Минска. С помощью таргетинга баннерных систем легко добиться соблюдения этого условия.
Целесообразно использовать баннерную рекламу двух видов и, соответственно, делать баннеры двух типов. Первая - это раскрутка событий сайта, таких как, например, новогодние скидки, скидки на бизнес-ланч и т.п. (Под такие события обычно выделяется большое количество баннеров, и они показываются в сжатые сроки.) И второй вид - поддержка имиджа и присутствия. (Под это выделяются стильные баннеры, не несущие глубокой информационной нагрузки, а просто напоминающие о кафе-пабе "Граффити". Они показываются в не очень больших количествах, но постоянно.)