ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-2_Цеха_Продвижение сайта ЗАО "Росич"


ЗМП-2_Цеха_Продвижение сайта ЗАО "Росич"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Идея: увеличение посещаемости сайта, содержащего информацию о самой организации ЗАО "Росич", а также о выпускаемой и реализуемой продукции:
Цели: 1) увеличение объемов продаж выпускаемой продукции;
          2) увеличение степени информированности клиентов;
          3) улучшение имиджа компании.
   

Возможная целевая аудитория  - розничные магазины, оптовые базы, индивидуальные предприниматели и другие юридические лица,  осуществляющие покупку продукции ЗАО "Росич", как для собственного потребления, так и для последующей реализации.

Цель: продвижение сайта wwwrosich.by с использованием инструментов Интернет-маркетинга.

Отредактировано Tsekha (2011-09-10 10:58:11)

2

ЗАО "Росич" занимается производством продуктов питания: овощи закрытого и открытого грунта, мясная продукция, живая рыба,  - а также реализацией алкогольных напитков.
Целевая аудитория:

1. торговые предприяти и индивидуальные предприниматели, которым предлагается сотрудничество с предприятием ЗАО "Росич".
число объектов  торговой сети - 43 400 по РБ.

Описание данного сегмента целевой аудитории в сети интернета:
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%

1) целенаправленный поиск поставщиков;
2) изучение конкурентов;
3) изучение

Отредактировано Tsekha (2011-09-10 11:05:29)

3

http://oi55.tinypic.com/2rdevza.jpg

Были вырраны именно эти слова, так предприятие занимается оптовой торговлей свинины.
У данных позиций достаточно высокий прогноз CTR, а также достаточно дольшое количество показов в месяц.

Отредактировано Tsekha (2011-09-16 14:47:07)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-2_Цеха_Продвижение сайта ЗАО "Росич"