интернет-магазин
ЗМП-2_Чернова_Продвижение интернет -магазина
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-09-10 10:37:24
Задание №1.
Идея:
Создание наиболее эффектного образа и придание имиджа интернет-магазину по продаже парфюмерной продукции ЗАО "Dilis Cosmetic" в рамках официального сайта компаниии.
Интернет-магазин предлагает широкий выбор мужской и женской парфюмерии,однако нуждается в некотором усовершенствовании своей деятельности.
Характеристика и региональная принадлежность возможность целевой аудитории:
Целевой аудиторией могут являться лица мужского и женского пола в основном молодого и среднего возраста.Географический охват аудитории обширный и не ограничен территорией государства.
Цель:
- увеличение прибыли за счет эффективной деятельности интернет-магазина (активных продаж);
- повышение конкурентоспособности продукции "Dilis Cosmetic";
- привлечение новых покупателей и укрепление связей с имеющимися потребителями парфюмерии.
Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-10 10:57:49)
Поделиться32011-09-10 10:47:07
Задание №2.
Компания производит парфюмерную продукцию в основном для мужчин и женщин в возрасте 18-45 лет. Используя информацию обзора аудиторий интернет Республики Беларусь определяем , что потребители парфюмерии составят 60% от общей численности пользователеей сети, а это 10461,6 человек.Можно сделать вывод, что целевая адитория представлена в сети интернет следующим образом:
Мужчины в возрасте 18-45 лет ( составляют примерно 40 % от общего количества потребителей данного вида продукции). Предположительно, это успешные ,целенаправленные люди со средним доходом, следящие за собой.
Женщины в возрасте 18-40 лет (составляют 60% целевой аудитории).Это молодые девушки и женщины среднего возраста, предпочитающие парфюмерную продукцию белорусского производителя.
Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-12 11:38:15)
Поделиться42011-09-16 06:37:21
Задание №3
С помощью баз открытых данных, доступных в сети Интернет, была собрана и систематизирована информацию о потенциальных клиентах, конкурентах и поставщиках продукции на выбранном рынке парфюмерии.
Были использованы следующие базы данных:
http://www.yell.ru/
http://www.b2b.by/ru/
http://www.kompass.by/
Ключевыми словами для поиска являются "парфюмерия Беларусь"
Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-20 01:40:37)
Поделиться52011-09-16 14:50:47
Задание №7
Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-20 02:20:15)
Поделиться62011-09-16 14:52:39
Задание №8
Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-16 14:53:28)
Поделиться72011-09-20 02:21:05
Задание №10
Разработаем график рекламной кампании
Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-20 02:22:47)