Задание №1
ЧТУП "Дарида" является крупнейшим производителем минеральной вода и напитков в Беларуси. Год основания предприятия - 1993 г, там работает свыше 1500 сотрудников, годовой оборот предприятия составляет около 80 млн. usd. Ежегодно на предприятии выпускается до 25 тыс. тонн сладкой продукции. Ассортимент ЧТУП «Дарида» насчитывает свыше 300 наименований напитков, минеральной, газированной и негазированной воды, а также соков, холодные чай и кофе.
Целевая аудитория:
1) Торговые предприятия, частные предприниматели и прочие юридические лица, приобретающие для дальнейшей реализации.
2) физические лица (население), приобретающие для собственного потребления.
Региональная принадлежность целевой аудитории не определяется границами РБ, т.к. продукциюЧТУП "Дарида" поставляется также за рубеж. В основном, это РБ, страны СНГ, Прибалтика, некоторые страны Западной Европы.
Цель, которую необходимо достигнуть:
1) продвижение продукцииЧТУП "Дарида" , в том числе с использованием Интернет-сайта,
2)увеличение объёмов продаж освоенной и новой продукции,
3) увеличение количества клиентов и повышение лояльности покупателей к бренду.
Задание №2
Для просчёта количества людей, входящих в целевую аудиторию, воспользуемся данными поисковой системы Google. Среднее количество поисковых запросов на Google в месяц составляет 1 200 000 запросов. Из них запросы от белорусов составляют 21%, а это 252 тыс. запросов. Население Минска и Минской области составляет 52%, а это 131 040 запросов. Количество запросов, включающих в себя слово напитки, составляет 2360.
Из них 780 запросов - запросы из РБ.
В Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей
Женщины 58,9%, что составляет 706 800 человек.
Нас интересует аудитория 1) с высокими доходами ( в качестве клиентов продукции премиум-класса), 2) со средними доходами, 3) с невысокими доходами. Любой житель РБ и других стран является для нас потенциальным потребителем, т.к. продукция имеет разный ценовой диапазон. Определение рекламных площадок и ценовых моделей на этих площадках для проведения таргетинговой рекламы.
По данным поисковой системы TUT.BY (http://tut.by) определяем площадки с разным уровнем посещения целевой аудиториие сегменты потребителей.
Задание №10
На основании информации о целевой аудитории, полученной при выполнении предыдущих заданий, обоснуем целесообразность использования рекламы на интернет-площадках. При этом будем учитывать, что целевая аудитория расположена на территории Республики Беларусь. Предполагаемая реклама будет размещаться на данных площадках в течении месяца.
Отредактировано Виолетта (2011-09-21 23:40:15)