ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Лабецкий и Партнеры - фирма по юридическому сопровождению бизнеса


Лабецкий и Партнеры - фирма по юридическому сопровождению бизнеса

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Идея: продвижение юридической фирмы по оказанию услуг бизнесу:
- сопровождение создания бизнеса;
- сопровождение изменений в бизнесе;
- сопровождение лицензирования и сертификации, иных административных процедур;
- ведение дел в хозяйственных судах;
- юридическое обслуживание безнеса;
- сопровождение ликвидации бизнеса;
- антикризисное управление

Целевая аудитория: малые и средние предприятия Беларуси, которые не имеют собственных юридических служб и нуждаются в квалифицированной юридической помощи

Цели:
-повышение имиджа фирмы на рынке юридических услуг Беларуси;
-внедрение практики дистанционного оказания услуг, используя Интернет, интеренет-коммуникаторы, электрую почту, телефоны, факсы и иные средства удаленного общения

2

Целевой аудиторией фирмы будут являться интернет-пользователи из числа владельцев малого бизнеса (4,06%) и  руководителей частных предприятий (3,38%).  Таким образом целевая аудитория:
3 029 760*0,0406=123008+93086
С учетом того, что среди юридических лиц на долю организаций частной формы собственности приходится 90,9%:
3 029 760*0,0338*0,909=93086
Общая численность целевой аудитории составит 216 094 человек.
Исходя из того, что по информации Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, по состоянию на 1 октября  2010 г. в республике состоит на учете 84091  субъект малого предпринимательства – юридическое лицо, а численность индивидуальных  составила 232479 человек, целевая аудитория составила 73,4 % от максимально возможной.

3

Клиентами фирмы являются разнообразные предприятия, поэтому их поиск через электронные базы данных нецелесообразен.
Сбор  о конкурентах проводился с использованием следующих электронных баз данных:
B2B.BY — Желтые страницы Беларуси
B-INFO.BY — Бизнес Информ

Ключевые слова поиска – юридические услуги, юридические услуги для бизнеса, защита в суде

База данных о конкурентах
http://s008.radikal.ru/i306/1011/3b/f59ccdcaeb45.jpg

Электронные копии используемых баз данных
http://s39.radikal.ru/i083/1011/6c/f20218286497.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1011/e7/9f0427685678.jpg

4

При помощи поисковых машин в сети Интернет были найдены форумы юристов:
YURIST.BY
ZAKONIA.RU 
FORUM.YURCLUB.RU

http://s42.radikal.ru/i097/1011/81/6031023fca60.jpg

На данных форумах сконцентрированы не только специалисты, но и аудитория, заинтересованная в решении каких-либо юридических вопросов.
С помощью данных форумов можно продвигать компанию, посредствам размещения контактной информации о фирме, рекламы, осуществлять поиск клиентов и подбор персонала. Например, в разделе «Реклама» форума YURIST.BY размещено сообщение: «Проекту по поиску недвижимости в Республике Беларусь - md.by в свою очередь требуется специалист для небольших комментариев на вопросы от пользователей ресурса (1-3 ответа в неделю максимум). Взамен мы предлагаем бесплатную рекламу на нашем ресурсе ваших услуг в данном разделе(как в виде баннера, так и персональных координат в подписи к ответу)».

5

На сайтах, осуществляющих почтовые рассылки,  были найдены рассылки, среди подписчиков которых, может быть сконцентрирована целевая аудитория фирмы. Это следующие рассылки:
Все об услугах малому и среднему бизнесу
Юридический и экологический консалтинг -1CONC.RU
Юридические услуги бизнесу. Консультации. Законодательство
Данные рассылки содержат списки и новости кампаний, оказывающих бухгалтерские услуги, юридическое сопровождение малому и среднему бизнесу. Важная составляющая - обратная связь с подписчиком. Он можете обсудить любой интересующий правовой вопрос, получить совет
Почтовые рассылки могут оказывать помощь потенциальным клиентам в поиске необходимой информации, а фирме – в ее продвижении.
http://i011.radikal.ru/1011/72/bfa33ccd8498.jpg

6

С учетом рейтинга посещаемости и соответствия целевой аудитории были выбраны следующие рекламные площадки

http://s016.radikal.ru/i334/1011/d8/ac865cf1823e.png

7

При помощи сервиса Яндекс.Директ  был осуществлен подбор ключевых слов для размещения рекламы. Результаты представлены в следующей таблице.
http://s008.radikal.ru/i306/1011/2a/bf807c2a2ce8.png

8

Блог может являться одним из  инструментов рекламы и PR для бизнеса
В этих целях могут использоваться различные форматы:
1. Профессиональный блог (сообщество). Его цель – объединение Интернет-пользователей по профессиональному признаку. Организация блога традиционна: каждый пользователь получает доступ к собственному аккаунту, с помощью которого размещает записи в ленте новостей и комментирует записи других пользователей. Также в блоге предусмотрена возможность проведения онлайн-конференций, размещения и подачи баннерной рекламы.
2. Корпоративный блог. У блогов данного формата две стороны деятельности: публичная и внутрикорпоративная. Корпоративные блоги всегда является дополнением к официальному сайту корпораций, но никогда не подменяет его. Корпоративный блог является эффективным инструментом, важным каналом внутрикорпоративной коммуникации.
Публичная сторона такого блога это, прежде всего, коммуникация с клиентами. Каждая корпорация, заводящая блог, разрабатывает и воплощает свои маркетинговые стратегии, с ним связанные..           
3. Блог предпринимателя, стремящегося к публичности. Трудно определить, чего в таких блогах больше: желания «пропиариться» и использовать блог в маркетинговых целях, либо самовыразиться и наладить неформальные коммуникации с общественностью.
4. Блог-промоутер товаров/услуг автора.
5. Блог как Интернет-сервис. Если коммуникативные блоги, как правило, создаются в сервисе Livejournal, то индивидуальные коммерческие проекты-сервисы чаще всего берут за основу платформы Blogspot и Wordpress. В отличие от «Живого журнала», эти платформы дают авторам больше свободы для персонификации интерфейса блога под коммерческое использование с помощью многочисленных плагинов (надстроек). Другое важное отличие автономных блогов заключается в том, что внимание читателя концентрируется, как правило, не на персоне блоггера, а на конкретной тематике или услуге, которой он посвящен.

Корпоративные блоги юридических фирм меньше распространены, чем личные. Длительное время в блогерской работе была замечена лишь компания PROXIMA, которая вела бизнес-блог и юридический форум «Первый украинский юридический форум». Следует отметить, что форум активный и содержательный, но сейчас речь идет о блогах. Бизнес-блог в основном ведут сотрудники PROXIMA, при этом есть записи, посвященные не только бизнесу, но и правовым вопросам.
Блоги, которые ведут юридическая компания Jurimex — «Взгляд юриста» и адвокатская фирма «Паритет» — на корпоративном сайте фирмы, можно считать истинно юридическими. Оба блога появились сравнительно недавно, но блог Jurimex начал свою работу чуть ранее, и количество просмотров самых популярных записей перевалило за 4 тысячи.

Среди белорусских блогов можно выделить:
Блог белорусского юриста http://robim1960.livejournal.com
Блог юриста Александра Жука --
В данном блоге автор освещает вопросы юридических услуг по ведению хозяйственной деятельности: консультации, составление и анализ договоров, претензии и иски, подготовка и сопровождение запросов в государственные органы, разработка и экспертиза трудовых договоров, кадровое делопроизводство, регистрация субъектов хозяйствования, товарные знаки, получение предварительных решений таможни и многое многое другое. В блоге размещатюся комментарии правовых актов, аналитические материалы и ответы на интересные и сложные вопросы субъектов хозяйствования. Размещены анонсы журнала  «Личный юрист»

9

Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок
http://s52.radikal.ru/i136/1012/86/3b22d6ade790.png

10

График рекламной кампании
http://s49.radikal.ru/i124/1012/fb/add0f98be440.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Лабецкий и Партнеры - фирма по юридическому сопровождению бизнеса