Задание №1.
1. Краткое описание идеи
Продвижение интернет-магазина Silverado.by c помощью инструментов интернет-маркетинга с целью привечения новых клиентов.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевая аудитория - жители РБ, мужчины и женшины в возрасте от 18 до 40 лет.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Поднятие уровня продаж путем продвижения сайта.
Задание №2
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей.
Возраст
15-24 - 39,49%
25-34 - 28,49%
Количество аудитории = (42,14+28,49+18,86)=89,49% пользователей интернет или 2,82 млн чел
В целевой аудитории преобладают лица со средне-специальным образоваием и неоконченным высшим. В целом по это 71,95%