Задание №1. Сформировать идею on-line, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта магазина автозапчастей, который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: представители оптовой и розничной торговли, частные лица
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с ассортиментом магазина автозапчастей Продвижение специализированного информационного портала
Продажа продукции этой фирмы оптом и в розницу
Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей.
Физические лица
Возраст
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 11,59%
Представители юридических лиц
Уровень образования
Неоконченное среднее 4,18%
Полное среднее 23,87%
Среднее специальное - 21,70%
Неоконченное высшее - 17,53%
Высшее - 34,95%
Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Владелец малого бизнеса - 4,55%
Таки образом, количество аудитории представтелей юридических лиц = 3,16*(0,0618+0,2187+0,2672+0,1255+0,3495)*(0,0383+0,0506+0,1733+0,0455)=3,16*0,7422*0,3077= 0,7217 млн. чел. или 721,7 тыс. чел.
Отредактировано Sergeyk (2011-09-10 11:57:03)