Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга..
Магазин, занимающийся продажей цифровой фототехники, "Фотолайт"
1. Создать сайт магазина, на котором размещена полезная и техническая информация, форма обратной связи для онлайн-общения с консультантами магазина. Так же на платформе сайта разместить интернет-магазин. Продвижение сайта.
2. Целевая аудитория - РБ. Физические лица. Возраст 25-65. Достаток средний и выше среднего.
3. Основными целями будет являться:
Ознакомление целевой аудитории с ассортиментом магазин.
Продвижение сайта магазина.
Увеличение посещаемости сайта.
Привлечение новых клиентов.
Рост прибыли.
======================
Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Рассмотрим долю и численность целевой аудитории:
Всего пользователей интернет: 3 160 000
Наша аудитория - трудоспособные физические лица от 25 до 55 лет, имеющие доход средний и выше среднего, обоих полов.
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%, = 58.94% =1 862 504 чел.
Из них доход выше среднего у
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
Более 5 000 000 рублей 0,99% = 11,02% = 205 247 чел.
======================
Задание №3 Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.
Для изучения конкурентов были проанализированны базы данных, находящихся в свободном доступе.
Ключевые слова и запросы выбраны следующие:
"цифровая техника", "магазин цифровой техники", "интернет-магазин цифровой техники", "фотоаппараты", "ноутбуки", "кпк" и т.д.
В базе kompass.by по ключевым словам было выбрано несколько компаний со схожим родом деятельности.
======================
Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
Для поиска и изучения потенциальных клиентов можно использовать тематические сайты и форумы.
На них наиболее эффективно будет размещать свою рекламу.
Например, размещение рекламы на этом сайте открывает очень большие возможности, т.к. большинство посетителей - пользователи дорогой фототехники.
Отредактировано Pandorra (2011-09-16 15:13:35)