ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1 Адамович


ЗМП-1 Адамович

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга..

Магазин, занимающийся продажей цифровой фототехники, "Фотолайт"
1. Создать сайт магазина, на котором размещена полезная и техническая информация, форма обратной связи для онлайн-общения с консультантами магазина. Так же на платформе сайта разместить интернет-магазин. Продвижение сайта.

2. Целевая аудитория  - РБ. Физические лица. Возраст 25-65. Достаток средний и выше среднего.

3. Основными целями будет являться:
Ознакомление целевой аудитории с ассортиментом магазин.
Продвижение сайта магазина.
Увеличение посещаемости сайта.
Привлечение новых клиентов.
Рост прибыли.

======================

Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Рассмотрим долю и численность целевой аудитории:

Всего пользователей интернет: 3 160 000
Наша аудитория - трудоспособные физические лица от 25 до 55 лет, имеющие доход средний и выше среднего, обоих полов.
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%, = 58.94% =1 862 504 чел.
Из них доход выше среднего у
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
Более 5 000 000 рублей 0,99% = 11,02% = 205 247 чел.

======================

Задание №3 Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.

Для изучения конкурентов были проанализированны базы данных, находящихся в свободном доступе.
Ключевые слова и запросы выбраны следующие:
"цифровая техника", "магазин цифровой техники", "интернет-магазин цифровой техники", "фотоаппараты", "ноутбуки", "кпк" и т.д.
В базе kompass.by по ключевым словам было выбрано несколько компаний со схожим родом деятельности.

http://i29.fastpic.ru/big/2011/0912/4f/c18dc372c9f10d31c0cc13960374a24f.jpg

======================

Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.

Для поиска и изучения потенциальных клиентов можно использовать тематические сайты и форумы.
На них наиболее эффективно будет размещать свою рекламу.
Например, размещение рекламы на этом сайте открывает очень большие возможности, т.к. большинство посетителей - пользователи дорогой фототехники.

Отредактировано Pandorra (2011-09-16 15:13:35)

2

Задание №7 Подбор рекламных площадок.

http://i30.fastpic.ru/big/2011/0912/40/bcc30b97bbb0e844a8d2eb41043ea740.jpg

Отредактировано Pandorra (2011-09-16 15:14:07)

3

Задание №5 Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.

На сайтах, осуществляющих почтовые рассылки, найдены несколько рассылок, среди подписчиков которых сконцентрирована целевая аудитория.
Была рассмотрена служба почтовых рассылок Mail.ru.

http://i32.fastpic.ru/big/2011/0916/c2/3a47d7e2b6bafe56fda69a70425461c2.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/0916/7f/7e9836bbdc33d5e654f89782bfb5287f.jpg
http://i27.fastpic.ru/big/2011/0916/06/834d1f14384b5f71b15bebfb6810f106.jpg

4

Задание №8 Реклама на поисковых машинах

http://i32.fastpic.ru/big/2011/0916/35/3895d54d9a88d47ac4581002b5a88135.jpg

Отредактировано Pandorra (2011-09-16 20:28:01)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1 Адамович