ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1_Ходаркевич_"ФБХ Бел"


ЗМП-1_Ходаркевич_"ФБХ Бел"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Идея: увеличение посещаемости сайта, содержащего информацию о самом предприятии "ФБХ Бел" и продаваемой им продукции в целях:
          1) увеличения реализации продукции предприятия;
          2) уменьшения нагрузки на продукт-менеджеров за счет размещения каталогов на сайте;
3) улучшение имиджа компании

Возможная целевая аудитория состоит из 2-х направлений:
1.торговые предприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели РБ, желающие заниматься реализацией продуктов "ФБХ Бел".
2. Производители окон и дверей

Цель: продвижение сайта wwwvbh.by c использованием инструментов Интернет-маркетинга

Отредактировано Dorm (2011-09-12 14:09:09)

2

ИП "ФБХ Бел" занимается оптовыми поставками комлектующих для производства окон и дверей
Основными потребителями продукции являются компании -производители окон и дверей и мелкие торговые организации.

Как правило закупками на этих предприятиях занимаются либо специалисты по закупкам либо менеджеры среднего звена.
Проанализируем место целевой аудитории ИП "ФБХ Бел" в интернет-аудитории целевого региона.

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 17%
Менеджер среднего звена - 23%
Специалист/ведущий специалист -60%
Уровень образования
Неоконченное среднее 6,18%
Полное среднее 21,87%
Среднее специальное 26,16% Неоконченное высшее 12,95%
Высшее 31,69%
Степень MBA 0,34%
Ученая степень 0,81%

Сфера интересов: поиск потенциальных поставщиков, поиск новых видов продукции.

Отредактировано Dorm (2011-09-12 14:27:21)

3

С помощью баз открытых данных доступных в сети Интернет была собрана и систематизирована информация о потенциальных клиентах и конкурентах ИП"ФБХ Бел" на рынке светопрозрачных конструкций. Результаты поиска отражены ниже:
http://i52.tinypic.com/szcq5x.jpg
Проанализировав данные, можносделать выводы, что основными конкурентами ИП "ФБХ Бел" являются ООО "ТБМ Бел" и ООО "Винкхард".
Потенциальные клиенты. Как уже было отмечено выше потенциальными клиентами могут быть:
1)организации-производители
2)посреднические организации розничной торговли
Поскольку клиентская база очень большая и составляет не менее 1000 организаций, для примера было выбрано по 3 организации на каждую группу потенциальных клиентов.

Отредактировано Dorm (2011-09-12 15:51:03)

4

http://i54.tinypic.com/5xrdpz.jpg

5

http://i51.tinypic.com/2vjuek8.jpg

Отредактировано Dorm (2011-09-16 20:29:40)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1_Ходаркевич_"ФБХ Бел"