1. Идея - создание сайта строительной компании "Айрон", на котором можно будет найти подробную информацию о строительстве домов, котеджей, зданий и сооружений.
2. Возможная целевая аудитория - нуждающиеся в улучшении жилищных условий, физические и юридическе лица, планирующие приобрести недвижимость.
Региональная принадлежность - резиденты и нерезиденты Республики Беларусь.
3. Основная цель - прилечение потенциальных потребителей объектов строительства.
4. Основные задачи:
- продвижение сайта;
- размещение сайта на всей рекламной продукции организации: календари, ручки, блокноты и т.д.
- размещение рекламы на других сайтах схожей тематики.
ЗМП-1_Скварко К.Ю. - Продвижение cайта строительной компании "Айрон"
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-09-12 13:42:29
Поделиться22011-09-12 13:57:15
По данным исследовательской компании Gemius, размер целевой аудитории в августе 2009г. составил 3 160 000 человек, из них по:
1. Возрастная стрктура = 31,37%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
2. Размер домохозяйства = 63,31%
три человека - 34,11%
четыре человека - 29,20%
3. Личный ежемесячный доход = 5,65%
от 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 3,15%
от 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
более 5 000 000 рублей - 1,02%
Поделиться32011-09-12 14:50:34
Поставщики:
- http://by.kompass.com/guide_gs5507_ru_w … щие-1.html
-http://directory.rusmarket.ru/construction_building_material/maintain_tech
Конкуренты:
- http://by.kompass.com/guide_gs550101_ru … ний-1.html
- http://www.b2b.by/search/строительство#
- http://www.expoweb.ru/open
- http://directory.rusmarket.ru/construct … nstruction
Отредактировано Скварко Ксения (2011-09-12 15:00:00)
Поделиться52011-09-16 20:22:32
Отредактировано Скварко Ксения (2011-09-16 20:32:02)