Задание №1
1.Краткое описание идеи
Продвижение сайта КУТП «Оптторгснаб». Предприятие осуществляет свою деятельность в течении 50 лет на территории Бресткой области, осуществляет оптовую торговлю оборудования для общественного питания и торговли и различными другими товарами, Ассортимент предприятия насчитывает более 3000 наименований товаров.
Цель – продвижение сайта КУТП «Оптторгснаб» (wwwopttorgsnab.org) для привлечения новых покупателей и увеличение товарооборота предприятия.
2. Характеристика и региональная принадлежность целевой аудитории
Целевой аудиторией данного сайта в интернете д.б. организации торговли, общественного питания, частные предприятия, индивидуальные предприниматели, а так же бюджетные организации (а именно организации здравоохранения, образования и т.д.) расположенные на территории Брестской области.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть.
Цель – продвижение сайта КУТП «Оптторгснаб» (www. opttorgsnab.org) для привлечения новых покупателей и увеличения товарооборота предприятия.
Задание №2
Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Целевая аудитория: предприятия торговли и общественного питания, частные предприятия, ИП, бюджетные организации (здравоохранение, образование), расположенные на территории Брестской области.
Посетителями данного сайта будут: руководители предприятий, менеджеры, специалисты по снабжению.
Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории:
Так как мы выделили, что посетителями данного сайта будут руководители предприятий, менеджеров, специалистов по снабжению, то можно привести следующую характеристику интернет-аудитории:
Род занятий:
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Инженер/рабочий на производстве 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Уровень образования
Среднее специальное - 26,72%
Неоконченное высшее - 12,55%
Высшее - 34,95%
Степень MBA - 0,40%
Ученая степень - 1,11%
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей
Таки образом, количество аудитории представителей юридических лиц в Беларуси = 3,16*(0,2672+0,1255+0,3495+0,004+0,0111)*(0,0383+0,0488+0,1669+0,0454+0,0406+0,1037+0,0582)= 1.31786млн.человек.
А так как по региону проживания % аудитории составляет:
Минская область 38,25%
Брестская область 11,98%
Витебская область 13,83%
Гомельская область 15,94%
Гродненская область 10,68%
Могилевская область 9,32%, то следовательно количество аудитории представителей юридических лиц по Брестской области = 0.15788 млн.человек.
Отредактировано Veta (2011-09-14 11:40:03)