ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ-1 Карпилович Андрей Crowne Plaza Minsk


ЗММ-1 Карпилович Андрей Crowne Plaza Minsk

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Задание 1.

1) Идея: повысить посещаемость сайта cpminsk.com. Вид деятельности предприятия - гостиничный бизнесс (гостиница Crowne Plaza 5 *).

2) Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:

1. Музыканты, артисты, певцы, ведущие, диджеи, продюсеры и пр. звезды и знаменитости первой величины (на время проведения выступлений и концертов).
2. Бизнесмены, владельцы производств, крупные акционеры, шейхи и пр. , посещающие РБ в целях бизнеса.
3. Политики, послы, консулы, даже президенты и пр. политические фигуры
4. Состоятельные интостранцы, посещающие РБ в целях отдыха и секс-туризма

Для всех сегментов: доход высокий, мужчины и женщины (сегменты 2-4 преимущественно мужчины), от 25 лет
Посетителями данного сайта будут соответственно представители групп ЦА, а также их агенты, занимающиеся вопросами бронирования номеров (применительно к первой и третьей группам ЦА)
Более 70% ЦА - представители ближнего и дальнего зарубежья (РФ, США, Канада, Турция, Западная Европа, ОАЭ и некоторые другие араские страны, ЮАР, Австралия и пр.)
3) Цели:

1. Увеличение посещаемости сайта cpminsk.com.
2. Привлечение целевой аудитории.
3. Предоставление потенциальным гостям всей необходимой информации об условиях бронирования, ценах, скидках и пр. инф.
4. Повышение заселяемости гостиницы.

Отредактировано Андрей Карпилович (2011-09-14 13:24:32)

2

Задание 2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Очевидно, что региональную принадлежность ЦА обозначить достаточно пролематично, поскольку клиентами гостиницы являются представитеями больнинства развитых стран.
Посетителями данного сайта будут соответственно представители групп ЦА, а также их агенты, занимающиеся вопросами бронирования номеров (применительно к первой и третьей группам ЦА).

Бронирование гостиниц посредством интернета происходит главным образом через:
~поисковики: Google.com, bing.com, yahoo.com, для русскоговорящих стран также yandex.ru, rambler.ru;
Google.com, bing.com, yahoo.com.
~спецсайты бронирования и путешествий: booking.com, tripbase.com, hotelscombined.com, allrussiahotels.com, hotels.com
~напрямую через cpminsk.com для клиентов, уже знакомых с услугами гостницы

Отредактировано Андрей Карпилович (2011-09-14 13:44:09)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ-1 Карпилович Андрей Crowne Plaza Minsk