Задание 1продвижение сайта
1. Характеристика организации: ОАО "Белкоммунмаш" является промышленным предприятием, занимающимся изготовлением троллейбусов, трамваев и сантех арматуры, а также оказанием разных услуг. Идея: привлечение целевой аудитории, увеличение объемов продаж, подъем имиджа предприятия
2. мировой аудиторией являются Городские транспортные сети, где присутствует городской электрический транспорт.
возраст
35-44 18,86%
45-54 11,59%
Мужчины 50,89%
Высшее 31,69%
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
3. Цель: увеличение объемов продаж; продвижение продукции с использованием сайта предприятия.
Задание 2.
Целевым регионом торговли является рынки РБ, ближнего и дальнего зарубежья.
Сфера интересов: поиск потенциальных покупателей, поставщиков комплектации
Задание 3
Поставщики:
ООО "Часововой завод": тел. + 375 17 226 37 85. Адрес: 220024 г.Минск, пр. Независимости, 96,
Продажа комплектующих для электроприводов.
ООО «Этон» тел8 082 255 4685 г. Могилев, ул. Красная, 15 .
Продажа кондиционеров
Semikron тел 8 10458 996 45 Республика Чехия. Производство электрических приводов
Задание 4
Конкуренты
1. ЗАО «Тролза».
Данное общество находится в России (Саратовская обл., г.Энгельс).
Отредактировано Ольга 2288 (2011-09-14 14:24:24)