Корпоративный блог – это, прежде всего, работа на имидж компании, а увеличения продаж можно добиться и более простыми способами. Прямая задача блога - не навязать читателю услугу, и не рассказать ему о новом продукте. Задача - сделать так, чтобы читатель стал относится к блогу компании как к авторитетному источнику информации. Если читатель заинтересовался постами корпоративного блога, если он доверяет получаемой информации – это уже первый шаг к тому, чтобы компания воспринималась им как авторитет в той области, в которой она работает. Так, например, если компания, занимающаяся винами, будет вести блог, посвященный технологиям изготовления вин, будет освещать вопросы качества продукта, рассказывать об истории вина, – все это весьма положительно скажется на отношении потребителей к этой компании.
Блог очень опосредованно влияет на продажи. Думаем, что не стоит объяснять, что компании с хорошим имиджем проще привлечь к себе потребителей.
Пример сообщения в блоге Onliner:
Google Street View помог британцу похудеть на 45 кг
В сообщении описывается интересная и забавная история из жизни пользователя интернет из Великобритании. Из текста читатель может узнать о сервисе Google Street View и, в то же время, прочиать интересную заметку о 134-килограммовом любителе сладкого из Англии. Таким образом в сообщении соблюдается тематика портала, оперативность и занимательность новости для читателей блога.
Ведение собственного корпоративного блога для «unitAss» может дать дополнительную площадку для публикации новостей, а так же тематических статей. Это может привлечь и заинтересовать более широкую аудиторию, чем один сайт. Тематические статьи будут выполнены в форме различных инструкций,руководств и советов по ремонту ванных комнат; в статьях можно будет размещать фото-портфолио ванных комнат и интерьеров отделанных или отремантированных с использованием нащей сантехники и материалов. Так же корпоративный блог можно использовать для организации связей с общественностью, для улучшения деятельности фирмы.