1. Краткое описание идеи
Создание интернет-сайта ИП «Веллтекс-Бел». ИП «Веллтекс-Бел» является импортером производственного швейного оборудования, швейной фурнитуры из Российской Федерации, Китая, Турции.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Основными покупателями вышеуказанного предприятия являются предприятия легкой промышленности Республики Беларусь.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Наличие сайта ИП «Веллтекс-Бел», содержащего исчерпывающую информацию о номенклатуре, увеличит объемы реализации товаров, и как следствие, размеры выручки и прибыли.
Задание №2
Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
На основе обзоров аудитории интернет целевого региона дать приблизительную оценку доли и численности целевой аудитории проекта.
Описать возможные интересы целевой аудитории в сети интернет. Если целевая аудитория представлена несколькими сегментами, то оценку и описание следует приводить по каждому сегменту в отдельности.
Поскольку покупателями товаров ИП «Веллтекс-Бел» являются предприятия всей территории Республики Беларусь, а интернет-аудитория Республики Беларусь насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей, и по роду занятий, возрасту, согласно проведенным исследованиям, распределилась следующим образом:
Возраст
15-24 39,49%
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
55+ 1,57%
Род занятий
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Инженер/рабочий на производстве 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Фрилансер 1,11%
Безработный 3,31%
Студент, школьник 20,95%
Пенсионер 1,33%
Домохозяйка 3,43%
Другое 20,13%
доли целевой аудитории проекта составит 36,36 % или 1 101 620 человек.
Отредактировано лосик анастасия (2011-09-14 14:22:40)