Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта dodoma.by , который будет являться одновременно интернет-магазином цифровой техники (DADOMA) и специализированным информационным порталом.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевая аудитория - представители оптовой торговой сети;
- представители розничной торговой сети;
- частные лица (доход-cредний, вышесреднего,
возраст-15-65лет).
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
-ознакомление потенциального потребителя с ассортиментом интернет-магазина.
-продвижение товара, реализуемого через интернет-магазин.
-продажа товара через интернет-магазин оптои и в розницу.
-формирование имиджа торговой марки.
-повышение имиджа, унаваемости, продвижения,популярности интернет-магазина "DADOMA"/
-увеличение посещаемости сайта.
-рост объемов продаж.
Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
в Беларуси насчитывается 3 160000 интернет-пользователей.
частные лица: 15-25 - 39,49%
25-35 - 28,01%
35-44 - 18,8%
личный доход: 1,5-2млн руб - 6,32%
2-3млн руб - 3,15%
3-5млн руб - 1,48%
Таким образом, количество аудитории физических лиц =
3,16*(0,3949+0,2801+0,188)*(0,0632+0,0315+0,0148)=3,16*0,863*0,1095=0,2986=298600 человек
Задание №3 Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.
Задание №7 Подбор рекламных площадок
Отредактировано Vladimir (2011-09-14 15:12:26)