http://exist.by/ (как пример).
Идея состоит в создании у потребителя желания заказывать автозапчасти в розницу через сеть Интернет. В лучшем случае это должно стать само собой разумеющейся практикой, а не единичными событиями, то есть необходимо "украсть" часть товарооборота у розничных "точек". Плюсами для этого будет отсутсвие необходимости "обходить" и "обзванивать" все известные ему магазины с целью поиска требуемых частей в наличии, что часто происходит, когда требуется неходовая автозапчасть. Также приемущества данного вида торговли состоят в более низких, по сравнению с обычными розничными магазинами ценах и системе доставки. Сегодня существует много интернет-магазинов данной продукции, однако их популярность среди автолюбителей невелика.
Целевой аудиторией будут являться автолюбители Минска в возрасте от 18 до 45 лет, активные пользователи сети Интернет.
Цель - создание у потребителей образа поиска и заказа автозапчастей через интернет-магазин как само собой разумеющегося действия. Как следствие - значительное повышение товарооборота.
Отредактировано Alexarkov (2011-12-08 14:52:36)