ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Ковалевский Продвижение услуг интернет-магазина автозапчастей


ДМП-1_Ковалевский Продвижение услуг интернет-магазина автозапчастей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://exist.by/ (как пример).
Идея состоит в создании у потребителя желания заказывать автозапчасти в розницу через сеть Интернет. В лучшем случае это должно стать само собой разумеющейся практикой, а не единичными событиями, то есть необходимо "украсть" часть товарооборота у розничных "точек". Плюсами для этого будет отсутсвие необходимости "обходить" и "обзванивать" все известные ему магазины с целью поиска требуемых частей в наличии, что часто происходит, когда требуется неходовая автозапчасть. Также приемущества данного вида торговли состоят в более низких, по сравнению с обычными розничными магазинами  ценах и системе доставки. Сегодня существует много интернет-магазинов данной продукции, однако их популярность среди автолюбителей невелика.
Целевой аудиторией будут являться автолюбители Минска в возрасте от 18 до 45 лет, активные пользователи сети Интернет.
Цель - создание у потребителей образа поиска и заказа автозапчастей через интернет-магазин как само собой разумеющегося действия. Как следствие - значительное повышение товарооборота.

Отредактировано Alexarkov (2011-12-08 14:52:36)

2

Целевая аудитория состоит из автолюбителей от 18 до 45 лет, в большинстве совем мужчин, с доходом от 1,5 до 5 милн. руб. Целевой возраст можно объяснить повышенной активностью пользования данной группы интернет-ресурсами. В целевой аудитории значительное место занимают мужчины, так как женщины  при покупке запчатей чаще пользуются услугами профессионалов, либо перепоручают это своим друзьям и родственникам. Интервал доходов выбран на основе предположения, что граждане с доходом до 1,5 млн. руб. автомобиля, в основном, не имеют, а люди с месячным доходом свыше 5 млн. руб. редко лично покупают запчасти, не желая тратить на это свое время.
По данным УГАИ ГУВД Мингорисполкома на1 декабря 2009 года года в столице насчитывалось около 646 тыс. легковых, грузовых машин и других транспортных средств, которые принадлежат как частным лицам, так и организациям. Ежегодный прирост в среднем составляет 5%, можно предположить, что приблизительное число автомобилей в 2011 году составляет 712 тыс. Доля легкового автотранспорта составляет примерно 82%, то есть количесво легковых машин составляет 583 тыс. штук. Ели предположить, что большинство автолюбителей являются пользователями сет интернет, то объем целевой аудитории получается в районе 583 тысячи человек.

Отредактировано Alexarkov (2011-10-13 20:30:52)

3

Согласно исследованиям схожих интернет-ресурсов, личного опыта общения с людьми, работающими в данной сфере, а также использования поисковых машин были выделены следующие наиболее крупные поставщики автозапчастей на территории РБ:
http://uploads.ru/t/S/P/Q/SPQNl.jpg
Потребителями продукции в основоном выступают физические лица, поэтому невозможно привести их детальную характеристику.
Наиболее крупные конкуренты, представленные на минском рынке:
http://uploads.ru/t/j/n/q/jnq7K.jpg

Отредактировано Alexarkov (2011-10-27 17:26:38)

4

http://uploads.ru/t/T/x/A/TxAXQ.jpg

5

http://www.yapfiles.ru/files/309273/obnimalis.gif

http://failblog.files.wordpress.com/2011/10/epic-fail-photos-turning-around-fail.gif

Отредактировано Igonin (2011-11-18 18:09:03)

6

http://uploads.ru/i/U/E/O/UEOBe.png
Как видно из таблицы, наибольшее количество эффективных простмотров приходится на Yandex. Это объясняется значительным объемом работы по продвижению, проведенной организацией. По большей части запросов ссылка на сайт http://exist.by/ выпадает в качестве первых результатов в поле для рекламных объявлений.

Отредактировано Alexarkov (2011-12-08 14:52:54)

7

http://uploads.ru/i/1/c/G/1cGKS.png

8

wwwforum.avtomobili.by
wwwforum.adrive.by
wwwautoby.biz
wwwabw.by/forum
wwwbmwclub.by/forum
wwwforum.av.by
wwwforum.aw.by
wwwavtobel.by/avto-forum
Выше приведены наиболее посещаемые автомобильные форумы страны. Я считаю,что есть смысл организовать на нескольких из данных форумов так называемую "службу поддержки" - отдельную тему, позволяющую потенциальным покупателям общаться с работниками данной организации по поводу процедур покупки, цен, наличия и т.п. Функции по коммуникации с возможными клиентами может осуществлять работник фирмы, предположительно менеджер-консультант по продажам, причем мотивировать его можно премией к зарплате.

Отредактировано Alexarkov (2011-12-08 15:09:08)

9

Оказывается тут еще много полезного кроме ИМ. :)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Ковалевский Продвижение услуг интернет-магазина автозапчастей