ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Bulldog


Bulldog

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Идея:
Продвижение автосигнализаций "Bulldog" через Интернет.

Объект: автосигнализации "Bulldog"

Целевая аудитория:

- представители оптовой торговой сети;
- представители розничной торговой сети;
- частные лица

Цели:
- информирование потенциальных потребителей о продукции;
- привлечение покупателей;
- ознакомление потребителей с ассортиментом компании;
- продвижение торговой марки;
- формирование имиджа торговой марки.

2

Целевая аудитория: владельцы авто в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода средний, выше среднего и высокий.

Тогда из пользователей Интернет (3 029 760 человек) количество автовладельцев составляет 727 143 человек.
Люди в возрасте 25-45 лет - это 46,81% от пользователей Интернет. Значит, автовладельцы в возрасте 25-45 лет и пользователи Интернет составляют 340 375 человек.
Люди с доходами средний, выше среднего и высокий среди пользователей Интернет составляют 11,97%. Значит, целевая аудитория компании равняется 40 742 человек.

3

На 1000 белорусов приходится 240 автомобилей. Нашел в интернете.

http://news.tut.by/society/198703.html

4

спасибо за информацию)) моя как-то старенькая оказалась!..
и хочу заметить, что у тебя неправильные данные о пользователях интернет: их 3 160 000 на начало 2010)
не существенно, но все же))

Отредактировано katrin (2010-09-29 16:07:00)

5

НУ ,думаю не столь важно, но исправлю)

6

Сбор и систематизация информации о конкурентах и поставщиках проводился с использованием следующих электронных баз данных:
1) wwwkompass.by;
2) b2b.tut.by
3) wwwb2b.by;
4) wwwspr.by;
5) wwwpotrebitel.by.

"Ключевыми словами" для поиска были: автоохрана, автосигнализации, охранные системы, сигнализация Всего конкурентов-поставщиков выявленно 4. Составленная база имеет следующий вид.

Эквип-Плюс ОДО

ул.Парниковая, 50-24
220114 Минск
Беларусь
+375 17 2370987
+375 17 2370987
Менеджер - Сергей Романчук 6442250
Alligator, Sheriff, Tomahawk, и др

МЕГА-Ф Адрес: г. Минск, ул. Солтыса, д. 205, к. 20.
Тел.: (17) 273-98-32 minsk@mega-f.ru
Partisan, Pharaon, Sher-khan, Falcon

ДИГА УПП ОО БЕЛОИ ФИЛИАЛ N 1
Кирова 50/1, 224016, БРЕСТ
Телефон 8029 5209576
Директор Олег – 033 6447777
Филиал Мега-Ф Брест

БЛЮЗМОБИЛЬ ЧТУП
Федюнинского 23, 246015, ГОМЕЛЬ
Телефон 0232 513207
+375293359254
Представители «Pandora»

http://i51.tinypic.com/4kgz11.jpg

http://i52.tinypic.com/2q3alnq.jpg

http://i56.tinypic.com/epq0w7.jpg

http://i56.tinypic.com/29eqbrm.jpg

http://i56.tinypic.com/24ook9d.jpg

7

Основная тематика форумов, которые могли бы быть полезными при воздействии на целевую аудиторию , - автомобильная. Среди всего множества и разнообразия были выбраны только те форумы, которые либо непосредственно посвящены покупке сигнализации, либо те, которые содержат темы обсуждения установки сигнализации и установочных центров. Ниже приведен список наиболее подходящих:

http://www.abw.by/forum/
http://forum.av.by/
http://forum.onliner.by/
wwwrul.by/forum

И другие.

Работа форума полезна как для самой компании, так и для ее потенциальных клиентов. Участники форумов делятся впечатлениями, высказывают свои мнения, указывают на некоторые недостатки и особенности технической характеристики сигнализации. На нескольких форумах можно найти сравнительный анализ автосигнализаций одного класса, но разных производителей. Данная характеристика не только поможет покупателю при выборе сигнализации, но и даст ему возможность услышать (прислушаться)  мнение пользователей.

Следуя раннее установленным целям, целесообразно начать с ознакомления потенциальных клиентов с сигнализацией «Bulldog». На форумах следует создать новую тему: "Сигнализация «Bulldog»: помощь в установке и эксплуатации". Тут же описать продукт, выявить изначальное отношение потенциальных потребителей и организовать обратную связь. В итоге компания ознакомит пользователей форума со своей продукцией и привлечет их непосредственно на свой сайт. http://bulldog-alarm.net/

8

Почтовые рассылки - одно из самых популярных маркетинговых мероприятий. Главная задача рассылок - создание, а также увеличение постоянной целевой аудитории.
Выгоды для создателей подписки:
- обращение к потенциальному клиенту;
- уникальный способ быстро донести информацию или рекламу до потенциальных клиентов.
Выгоды для подписчиков рассылки:
- возможность быть проинформированным о последних событиях в сфере автобизнеса;
- получение информации о новинках в автобизнесе.

Недостатки почтовых расслок можно выделить следующие:
- несомненно необходима база данных (адреса, на которые и будет осуществляться рассылка);
- вероятность, что ваши действия будут расценены как спам (тем белее спам - незаконные действия).

Примеры рассылок интересующей тематики:

http://i55.tinypic.com/v8ilw2.jpg

http://i51.tinypic.com/258unuq.jpg

http://i54.tinypic.com/2i9sdpc.jpg

http://i51.tinypic.com/2v3su8h.jpg

Сама сигнализация "Bulldog" заинтерсует автолюбителей с одной стороны, представителей автобизнеса с другой стороны. А потому все рассмотренные рассылки, имеющие такие разделы как автоновости, новинки автомира, тесты, полезные советы и т.д., подходят.
Расылка для сигнализации "Bulldog" будет содержать:
1. важнейшие характеристики и главные достоинства;
2. возможности сотрудничества для клиентов;
3. возможности сотрудничества для поставщиков услуг;
4. последние новости о компании и проводимых акциях;
5. ссылка на сайт компании.

Отредактировано Sergej (2010-11-08 17:20:21)

9

Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Реклама в блогах — современный способ продвижения товаров и услуг, недорогой и эффективный.
Главная ценность блогов заключается в том, что эта реклама имеет самую высокую степень доверия у пользователей. То есть, если про услуги или компанию напишет что-то хорошее любимый блоггер, знакомый по социальной сети или просто кто-то на форуме, то обычный пользователь воспримет это сообщение как ценную информацию, а не рекламу.
Официальные сайты компаний имеют меньше доверия, чем независимые отраслевые площадки, на которых потребители оставляют отзывы и мнения.
Социальный маркетинг в Интернет может принести огромную полезность любой компании.
В нашем случае использование блогосферы возможно в следующих направлениях:
1) изучение мнения пользователей и автосервисов об автосигнализациях
2) размещение рекламных блоков
3) открытие собственного корпоративного блога
4) информирование посетителей об  акциях и новинках.
5) организация различных акций соместно с блогосферой социального характера.
6) организация творческих конкурсов (на лучший слоган, образ, историю).

10

Задание №7 Подбор рекламных площадок

http://i55.tinypic.com/rwjiq9.jpg

11

Задание №8 Реклама на поисковых машинах

http://i54.tinypic.com/fmuhbc.jpg

12

Задание №9 Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок.

http://i52.tinypic.com/33xhilk.jpg

Автомалиновка имеет хороший показатель частоты контакта с рекламным обращением, при этом высокую удельную стоимость показа на тысячу человек и среднюю удельную стоимость привлечения одного посетителя.
Наибльшая частота контакта у банерной рекламы на портале Автомания, однако, при очнь большой стомости привлечения посетителя на свой сайт.
Рассматривая контекстную рекламу, отметим, что "автосигнализация" и "сигнализация" имеют высокие показатели удельной стоимости показа на тысячу человек и удельной стоимости првлечения на сайт.

13

Задание №10 Разработка графика рекламной кампании.
график рекламной кампании;
1) форум про автомобили http://forum.onliner.by/;
2) видеобаннер на сайте Автомалиновка, где при средних затратах можно охватить большую часть целевой аудитории;
3) из контекстной рекламы - "автосигнализация", "сигнализация" по данным словам охват целевой аудитории приемлим с учетом затрат на коммуникации.
http://i51.tinypic.com/2vkketh.jpg

14

Задание №11 Оценка предварительных результатов рекламной кампании

http://i56.tinypic.com/25ew95v.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Bulldog