ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Ерошенко Т.В._Продвижение услуг праздничного агентства Wishni


ДМП-1_Ерошенко Т.В._Продвижение услуг праздничного агентства Wishni

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Краткое описание
Праздничное агентство Wishni занимается организацией праздников "под ключ" - корпоративов, свадеб, девичников/мальчишников, дней рождений. А также написание сценариев праздников с предоставлением ведущего и неоходимого оборудования. Особенность - оригинальные сценарии, интересные вечеринки
2. Целевая аудитория
Характеристика: целевая аудитория делится на физических и юридических лиц. Физические лица - класс выше среднего/средний, ценят профессиональный подход, хорошо организованые мероприятия, не хотят тратить свое время на собственноручную организацию мероприятия. Юридические лица - в основном частные компании, которые устраивают корпоративные мероприятия при помощи сторонних организаций, достаточно успешная компания
3. Цель
Сделать праздничное агентсво Wishni известным, оповестить компании о том, что агентство может организовать для них интересное новогоднее корпоративное мероприятие. Итоговая цель - получить заказ.

Отредактировано Татьяна Е (2011-10-20 01:10:20)

2

Задание 2
Интернет-аудитория.
Т.к. клиентами по направлению корпоративных мероприятий являются юридические лица, которые хотят отметить праздник и при этом ищут информацию в сети Интернет, было принято решение о том, что для подсчета интернет-аудитории целесообразнее всего считать количество запросов в месяц.

Так, получились следующие цифры (показатели в месяц):
праздник     15487
сценарии праздников  2143
сценарии     24758
организация корпоратива 1907

Таким образом, целевая аудитория, которая с наибольшей вероятностью нам подходит составляет 1907 организаций в данном конкретном месяце. Если брать общее число подходящих запросов, оно составит 44 655. Данная цифра не позволяет сделать точных выводов, однако благодаря ней мы видим, что целевая аудитория компании представлена в сети Интернет и, соответственно есть смысл в разработке Интернет-маркетинга.

3

Задание 3
Конкурентов агентства можно увидеть в следующей таблице:

http://s57.radikal.ru/i155/1110/3d/6f0fb534c743.jpg

Информация была найдена при помощи таких поисковых систем, как relax.by, google. b2b.by.
Поставщиков праздничное агентство не имеет, т.к. не имеет дело с продуктом.

Отредактировано Татьяна Е (2011-10-20 16:12:30)

4

Задание 4
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта.
Результаты представлены в таблице:

http://uploads.ru/i/5/Z/y/5Zy3O.jpg

5

Задание 5.

На данный момент сайт wisni.by при поиске с помощью Google  и Yandex не виден.

Конкуренты агентства видны лучеш, особенно на Яндексе. Следует отметить, что по разным запросам на первой странице оказывались разные праздничные агентства. Наиболее стабильно было видно агентство fishka.by

по числу эффективных просмотров fishka.by

доля сайта  fishka.by Yandex  = 0,29 или 29%
                                  Google =  0,037 или 3,7%

6

Задание 7. Форумы

В основном, через форумы будет эффективно продвигать торжества для частных лиц - свадьбы, детские праздники.
В рекламной кампании можно задействовать следующие форумы:
diva.by
swadba.by
nevesta.by
forum.grodno.net›Все о свадьбе
svb.by

Деловые новостные сайты можно выбрать для рекламы. (Работник, принимающий решение об организации корпоратива может просмотреть рекламу)
tut.by
open.by


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Ерошенко Т.В._Продвижение услуг праздничного агентства Wishni