ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Жогал_Продвижение стоматологического кабинета


ДМП-1_Жогал_Продвижение стоматологического кабинета

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Продвижение услуг стоматологического кабинета.
Продвижение услуги стоматологического кабинета «HOLLYWOOD».
Клиника в первую очередь будет ориентироваться на исправление неправильного положения зубов, нормализацию прикуса и эстетическую реставрацию зубов. Так что голливудская улыбка станет доступной!
Стоматологическая клиника с двумя кабинетами также предоставляет уникальную услугу в Республике Беларусь - лечение кариеса без пломб и бормашины, используя специальный раствор, изготовленный на основе пептидов Р 11-4.
В наличии будут иметься каталоги с фотографиями работ по исправлению прикуса и реставрациям зубов, поэтому пациент сам сможет оценить квалификацию врачей до собственного лечения.
Таким образом, стоматологический кабинет  «HOLLYWOOD» окажет клиентам качественную работу. Наши специалисты докажут Вам, что поход к стоматологу может быть безболезненным и приятным!
2. Региональная принадлежность целевой аудитории- г. Минск, Минский район. Целевая аудитория: люди всех возрастов с доходом выше среднего.
3. Цели:
- привлечение клиентов с помощью сайта;
- популяризация стоматологического кабинета;
- создание имиджа

Отредактировано Zhogal (2011-09-22 13:29:09)

2

Факторы:
• доход (выше среднего): 5.37%
• место проживания (Минск): 33.02%
                  К-т= 3,78*0.0537*0,3302/3,78= 0,0177= 1.77%
Вывод: наша целевая аудитория в сети интернет составляет 1.77% от общей численности пользователей интернета в РБ, или 66906 чел.

Отредактировано Zhogal (2011-10-06 19:50:43)

3

Задание 3. Конкурентыhttp://uploads.ru/t/S/v/i/Svitl.png
Исходя из анализа таблицы,  можно сделать вывод, что в Минске находится более 29 частных стоматологических кабинетов. Однако,  в районе, в котором открывается наш стоматологический кабинет (ст. метро Восток), аналогичных кабинетов нету. Также следует отметить, что наш кабинет является первым  стоматологическим кабинетом, предлагающий своим пациентам такую услугу как лечение кариеса без пломбирования. Следовательно, открытие стом.кабинета в данном районе является экономически целесообразным.
http://uploads.ru/t/Q/6/w/Q6wdK.png

Отредактировано Zhogal (2011-10-27 14:47:34)

4

задание 4

http://uploads.ru/t/W/e/k/Wek1i.png

Исходя из таблицы видно, что посетители интернета часто ищут информацию об услугах, которые предоставляет наш стом. кабинет. Таким образом, можно сделать вывод, что создание интернет сайта будет хорошей рекламой для стом.кабинета, что повлечёт собой приток клиентов.
Также следует отметить, что размер семантического ядра немного отличается на разных поисковых сайтах. Это можно объяснить большей популярностью сайта Google на данный момент.

Отредактировано Zhogal (2011-10-27 14:51:56)

5

задание 5
http://uploads.ru/t/F/s/M/FsMVf.png

6

задание 6
http://uploads.ru/t/i/D/z/iDzWg.png

Примерный бюджет рекламной кампании на Яндекс.Директе составляет 1017,60 рус.руб. (34 у.е.) в месяц, что является небольшой суммой. Однако, следует отметить, что примерное количество переходов в месяц составит лишь 42 просмотра. Причиной столь малого количества просмотров, возможно послужило некорректно сформированное семантическое ядро. Таким образом, можно сделать вывод, что данная рекламная кампания нецелесообразна для продвижения нового стоматологического кабинета. Разумнее будет направить бюджет на создание, продвижение интернет-сайта, а также более корректно сформировать семантическое ядро.

Отредактировано Zhogal (2011-11-01 12:12:36)

7

задание 7.
Просмотрев множество форумов стоматологических клиник, я выбрала стоматологический форум украинского сайта http://www.sp24.com.ua/index.php?option … ;Itemid=78
Данный форум состоит из 3-ёх частей: первая часть – для пациентов, вторая – для стоматологов, третья – вопросы и предложения. Каждая часть в свою очередь разделена на темы, которые подразделены на подтемы.
В части для пациентов, пациенты могут рассказать о своих проблемах, проконсультироваться с врачами, получить первую помощь, прочитать отзывы о работе врачей от других клиентов, а также отзывы от самой клиники и т.д. Таким образом, часть для пациентов является рекламой для клиники.
Раздел для стоматологов полезен непосредственно для самих врачей. Здесь идёт консультирование друг друга, обмен опытом.
И последний раздел данного форума вопросы и предложения предназначен для всех участников форума. Где пользователи могут задать свои вопросы и внести предложения по поводу работы форума.
При создании собственного форума для стоматологического кабинета я бы использовала концепцию описанного мною форума. Так как он является универсальным: как для пациентов, так и для стоматологов. Такой форум можно использовать не только в качестве продвижения кабинета, но и в качестве получения необходимой, полезной и профессиональной информации для самих стоматологов.

8

задание 8.
Почтовые рассылки - это тематические письма, которые адресаты получают с определённой периодикой, содержащие ту или иную информацию, материалы по заданной тематике. Отличительной особенностью почтовой рассылки является то, что подписка является делом сугубо добровольным, а значит содержит полезную информацию, которая должна быть интересна читателю. Отличительным достоинством почтовых рассылок также становится их тематичность, за счет которой  на сайт привлекается непосредственно целевая аудитория. Ещё одной особенностью, обуславливающей эффективность почтовых рассылок, становится стабильная посещаемость. То есть, если посетитель узнал про сайт из рассылки, то скорее всего он сочтёт его как авторитетный источник информации и станет постоянным читателем. Таким образом, почтовые рассылки являются действенным способом привлечения клиентов на сайт.
Целевая аудитория нашего стоматологического кабинета может быть сконцентрирована на данном сайте http://subscribe.ru/catalog/science.health.stoma
Эта почтовая рассылка предназначена для людей, нуждающихся в стоматологической помощи, а также для стоматологов и людей, которым интересна эта сфера. В материалах рассылки можно найти новейшие новости в стоматологической сфере, интересные факты, адреса стоматологических клиник, описание услуг, рассказы о болезнях и т.д.  В тексте данной рассылки также имеется обратная связь.
Концепция создания собственной рассылки.
Подписаться на рассылку можно будет, зайдя на сайт стоматологического кабинета. Она будет содержать в себе новости сайта; информацию об услугах и о стоматологах, об их квалификации и научных достижениях; о скидках и акциях; мировые новости в области стоматологии. Так же будет предусмотрена обратная связь для общения с подписчиками.

9

задание 9.
В настоящее время всё больше становятся популярными блоги. Они могут быть использованы как средство коммуникации, рекламы, продвижение товара/услуги. Существует классификация блогов: тематические и общие; личные, коллективные и корпоративные блоги;  по тематической направленности (экономика, политика и т.д.); по особенностям контента (контентный, мониторинговый, цитатный, тамблелог, слог); по технической основе (автономный, блог на блог-платформе).
Блоги используются также для получения информации, для чтения-развлечения, для отслеживания реакции публики на те или иные события (фокус-группа).
Были найдены следующие блоги: http://stomablog.ru/
В данном блоге содержится информация о необходимости стоматологии; все новейшие новости в сфере стоматологии; полезные советы по уходу за зубами, а также различные статьи о всех болезнях и способах лечения. Имеется обратная связь.
http://www.kirillkostin.ru/doctor.html данный блог является личным. Здесь мы можем найти информацию о том, кто пишет блог, его контактную информацию; фотогалерею его работ; раздел консультация, в котором можно задать интересующий вопрос и получить на него ответ; сам блог, в котором
выкладываются по мере возможности заметки по абсолютно различным темам, касающимся стоматологии, все, что может быть полезно пациенту на разных этапах его знакомства со стоматологией - выбора врача, лечения или уже после него.
Для создания блога своего стоматологического кабинета я бы взяла за основу второй (личный) блог. Он является менее официальным, чем первый блог. Несёт в себе больше информации о человеке, который ведёт блог. Делает информацию живой, наглядной и понятной любому интересующемуся. Кроме того у есть возможность задать вопросы, уточнить что-то, выразить свое несогласие с точкой зрения автора прямо здесь, сразу после прочтения.

10

задание 9а
В настоящее время всё большее количество владельцев предприятий использует социальные сети для того, чтобы доводить свои обращения до целевой аудитории. Twitter, Facebook, YouTube, vkontakte и другие социальные сети.
Грамотное и интересное содержание, доносимое через группы и странички позволяют формировать и поддерживать лояльность клиентов. Необходимыми требованиями являются:
    * Постоянная генерация интересного содержания
    * Интерактивность, т.е. постоянное взаимодействие с людьми, выраженное в диалогах и реакциях.
В качестве примера была выбрана группа ВАШ СТОМАТОЛОГ на сайте vkontakte.ru http://vkontakte.ru/search?c[section]=groups&c[q]=стоматология#/club27284923
Данная группы являются наиболее подходящими. Здесь можно увидеть интересные факты о стоматологии, обсуждения по различным темам, узнать ответы на интересующие вопросы, а также посмотреть фотографии.
Для использования данного инструмента нашему кабинету необходимо создать специализированную группу, связанную со в одной или нескольких социальных сетях. Исходя из целевой аудитории, выберем vkontakte.ru и fasebook.com, являющиеся наиболее популярными.
Содержание странички должно включать:
- описание группы
- новости кабинета
- интересные факты о стоматологии
- темы для обсуждения
Для поддержания интереса к страничке необходимо наладить подписку и постоянное обновление странички. Ежедневно можно рассылать интересные факты о стоматологии и акции, проводимые кабинетом.

11

задание 10
http://uploads.ru/t/g/0/6/g063w.png


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Жогал_Продвижение стоматологического кабинета