Задание 1
Идея – повысить посещаемость сайта СООО «Белросагросервис» wwwagro.by. Вид деятельности СООО «Белросагросервис» – оптовая торговля сельскохозяйственной и строительной техникой, семенами и средствами защиты растений.
Цель – повышение осведомленности потенциальных клиентов о предложении фирмы, возможность оперативного получения информации о новых видах продукции, формирование лояльности к фирме, возможность рассмотрения рекламаций и претензий со стороны потребителей посредством обратной связи.
Целевая аудитория: работники сельскохозяйственных производственных кооперативов, строительных организаций.
Задачи:
• Обратиться в специализированные агентства, которые предоставляют услуги по продвижению сайтов. В частности, приобрести услуги, позволяющие  при наборе пользователями ключевых слов, связанных с деятельностью фирмы, находиться в начале списка сайтов.
• Размещать адрес сайта на рекламной продукции фирмы: поздравительных открытках, ручках, календарях, блокнотах и т.д.
• Провести работу с иностранными поставщиками по размещению на их сайтах ссылок на сайт белорусского представителя – «Белросагросервис».
• При работе с клиентами сообщать им о возможности осуществления заказов продукции и запасных частей, уточнении сроков технического ремонта, получении информации о гарантийных случаях через сайт компании.
• Размещение рекламы сайта на смежных сайтах, имеющих схожую тематику (сельскохозяйственная и строительная деятельность).

Задание 2

Для количественного определения целевой аудитории сайта необходимо обратиться за статистическими данными о количестве занятых в сельском хозяйстве. В 2009 году их количество составило 9,5% от всего занятого населения, что составляет 439.4 тысяч человек. Если обратиться к данным агентства по онлайн-исследованиям Gemius относительно рода занятий интернет-аудитории Беларуси, то получим следующую информацию:
Род занятий
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Инженер/рабочий на производстве 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Фрилансер 1,11%
Безработный 3,31%
Студент, школьник 20,95%
Пенсионер 1,33%
Домохозяйка 3,43%
Другое 20,13%
В сельском хозяйстве принимать решения о покупке дорогостоящей технике и качественных, но также более дорогих  удобрениях, могут руководители и менеджеры среднего звена. Следовательно, это 8,26% всей интернет-аудитории. Применим этот процент на количество занятых и получим примерную количественную оценку целевой аудитории – 36,3 тысячи человек.

Задание 3

База данных потенциальных клиентов может выглядеть следующим образом.
http://i52.tinypic.com/2colhki.jpg
Ключевые слова для поиска – сельское хозяйство, сельскохозяйственные предприятия.
Для её составления были использованы следующие базы данных:
B2B.BY — Желтые страницы Беларуси. Предприятия и организации: товары и услуги, адреса и номера телефонов.
Бизнес Информ – каталог продовольствия.
Примеры экранных копий можно найти по ссылкам:
http://i56.tinypic.com/2mfdukm.jpg
http://i54.tinypic.com/2zoaypy.png

Для составления базы данных конкурентов были использованы следующие базы данных: База данных Компас (белорусский сайт) и Вся Беларусь 1by.by
Ключевые слова поиска – производители удобрений, ядохимикатов, химических средств.
Примеры экранных копий можно найти по ссылкам:
http://i53.tinypic.com/flm4bo.jpg
http://i56.tinypic.com/21988ev.jpg
В ходе составления баз данных потенциальных клиентов и конкурентов были выбраны именно эти ресурсы, так как они содержат наиболее точные данные, просты в использовании (содержат раздел        сельское хозяйство и соответствующие тематике подразделы) и легко доступны.

Отредактировано marshal (2011-09-16 14:58:19)