Здание 1.
Идея. Автовладение - одна из сфер, где зачастую умные люди чивствуют себя дураками. А там, где умные чувствуют себя дураками, вседа есть возможность заработать.
Зарегистрировавшись на сайте компании DriverSide, указав марку своего автомобиля и год выпуска, а также личную контактную информацию, автовладельцы могут получать информацию о своих "железных конях". Конкретнее: наиболее часто встречаемые сложности в процессе эксплуатации авто; слабые места авто, на которые необходимо обратить внимание на следующем техосмотре; напоминание о том, что необходимо пройти техосмотр, и ближайшие станции техомотра к месту проживание автовладельца; спросить совета у автослесарей.
Региональная принадлежность: РБ.
Целевая аудитория: владельцы авто в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода средний, выше среднего и высокий.
Цели: 1) ознакомление потенциальных клиентов с компанией DriverSide;
2) привлечение клиентов на сайт.
Отредактировано katrin (2010-10-20 16:17:21)