ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение on-line бизнеса - виртуальный автосервис DriverSide


продвижение on-line бизнеса - виртуальный автосервис DriverSide

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здание 1.

Идея. Автовладение - одна из сфер, где зачастую умные люди чивствуют себя дураками. А там, где умные чувствуют себя дураками, вседа есть возможность заработать.
Зарегистрировавшись на сайте компании DriverSide, указав марку своего автомобиля и год выпуска, а также личную контактную информацию, автовладельцы могут получать информацию о своих "железных конях". Конкретнее: наиболее часто встречаемые сложности в процессе эксплуатации авто; слабые места авто, на которые необходимо обратить внимание на следующем техосмотре; напоминание о том, что необходимо пройти техосмотр, и ближайшие станции техомотра к месту проживание автовладельца; спросить совета у автослесарей.
Региональная принадлежность: РБ.
Целевая аудитория: владельцы авто в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода средний, выше среднего и высокий.
Цели: 1) ознакомление потенциальных клиентов с компанией DriverSide;
2) привлечение клиентов на сайт.

Отредактировано katrin (2010-10-20 16:17:21)

2

Задание 2.

По данным ООН, в Беларуси на 1 000 человек приходится 240 авто (24%). Тогда из пользователей Интернет (3 160 000 человек) количество автовладельцев составляет 758 400 человек.
Люди в возрасте 25-45 лет - это 46,81% от пользователей Интернет. Значит, автовладельцы в возрасте 25-45 лет и пользователи Интернет составляют 355 008 человек.
Люди с доходами средний, выше среднего и высокий среди пользователей Интернет составляют 11,97%. Значит, целевая аудитория компании равняется 42 495 человек.

Отредактировано katrin (2010-10-20 16:17:35)

3

На 1000 белорусов приходится 240 автомобилей. Нашел в интернете.

http://news.tut.by/society/198703.html

4

спасибо за информацию))
моя было старенькая!..

5

Задание 3.

Поскольку целевая аудитория - непосредственные потребители авто, то собрать информацию о физических лицах с использование свободно доступных электронных баз данных нет возможности. Что касается поставщиков услуг и конкурентов, то они тесно переплетаются. Вчерашние поставщики могут стать сегодняшними конкурентами, и наоборот. Поскольку разделить их сложно, то была составлена единая база данных.
Сбор и систематизация информации о потенциальных конкурентах и поставщиках проводился с использованием следующих электронных баз данных:
1) wwwbelarus.automania.tut.by;
2) wwwkompass.by;
3) wwwb2b.by;
4) wwwspr.by;
5) wwwpotrebitel.by.
"Ключевыми словами" для поиска были: автосервис, СТО. Всего конкурентов-поставщиков выявленно около 350 единиц. Составленная база имеет следующий вид.
http://i53.tinypic.com/4grxbk.gif
Электронные копии баз данных представлены ниже.
1)
http://i54.tinypic.com/2wf9269.gif
http://i54.tinypic.com/2wp6nlv.gif
2)
http://i54.tinypic.com/nd4kdh.gif
http://i56.tinypic.com/dmvajm.gif
3)
http://i54.tinypic.com/2wgxaqe.gif
http://i52.tinypic.com/2v9fa0y.gif
4)
http://i54.tinypic.com/4xz.gif
http://i52.tinypic.com/33mn0ur.gif
5)
http://i55.tinypic.com/24ql81s.gif
http://i53.tinypic.com/2cdvcxf.gif

Отредактировано katrin (2010-10-20 16:17:57)

6

Задание 4.

На форумах сайта tiga.by "интернет для жизни" есть раздел, посвященный автозапчастям и ремонту (http://www.tiga.by/forum/topic/id/409//page/0#bottom). В нем и находится тема "автосервис". Здесь обсуждается возникшие проблемы с автомобилем  Honda и даются ссылки на СТО. Таким образом, осуществляется реклама автосервисов и СТО для непосредственных пользователей сайта.

Для компании DriverSide, следуя раннее установленным целям, целесообразно начать с ознакомления потенциальных клиентов с новой услугой для рынка РБ. Один из самых известных и посещаемых форумов про авто - http://forum.avtomobili.by/ (около 4 тыс. пользователей). На форуме следует создать новую тему: "Виртуальный автосервис: реальность или миф?". Тут же описать суть данной услуги, выявить изначальное отношение потенциальных потребителей и организовать обратную связь. В итоге компания ознакомит пользователей форума со своей услугой и привлечет их непосредственно на свой сайт.

Отредактировано katrin (2010-10-20 15:43:10)

7

Задание 5.

Почтовые рассылки - одно из самых популярных маркетинговых мероприятий. Главная задача рассылок - создание, а также увеличение постоянной целевой аудитории.
Выгоды для создателей подписки:
- обращение к потенциальному клиенту;
- уникальный способ быстро донести информацию или рекламу до потенциальных клиентов.
Выгоды для подписчиков рассылки:
- возможность быть проинформированным о последних событиях в сфере автобизнеса;
- получение информации о новинках в автобизнесе.

Недостатки почтовых расслок можно выделить следующие:
- несомненно необходима база данных (адреса, на которые и будет осуществляться рассылка);
- вероятность, что ваши действия будут расценены как спам (тем белее спам - незаконные действия).

Примеры почтовых рассылок, интереснующие непосредственно компанию DriverSide, представлены ниже.
1) http://i55.tinypic.com/257235v.gif
2) http://i52.tinypic.com/vrews3.gif
3) http://i55.tinypic.com/a9pna.gif
4) http://i52.tinypic.com/120gena.gif

Сама идея виртуального автосервиса бесспорно заинтерсует автолюбителей с одной стороны, представителей автобизнеса с другой стороны. А потому все рассмотренные рассылки, имеющие такие разделы как автоновости, новинки автомира, тесты, полезные советы и т.д., подходят для компании DriverSide (соответствуют целям и задачам).
Расылка для DriverSide будет содержать:
1. концепцию виртуального автосервиса;
2. возможности сотрудничества для клиентов;
3. возможности сотрудничества для поставщиков услуг;
4. последние новости о компании и проводимых акциях (встречах);
5. ссылка на сайт компании.

Отредактировано katrin (2010-10-20 19:21:37)

8

Задание 6.

В настоящее время блогосфера - неотъемлемая часть интернет-коммуникаций. Она не только является платформой для общения и обмена идеями, но и альтернативным источником информации.
Блог дает читателю следующие возможности:
1- оставить собственное мнение на любую статью;
2- ведение диалога на равных между владельцем блога и читателем;
3- создание сообщества - группы людей, связанных определенной идеей и инетересами;
4- пользоваться ресурсами крупнейшей СМИ - блогосферы.
Для компаний блогосфера также предоставляет определенные возможности, а именно - использование блогов в маркетинговых целях. Такими способами могут быть: продвижение продукта среди потенциальных потребителей, улучшение имиджа компании, виртуальные фокус-группы. Все это осуществляется посредством взаимодействия с блоггерами.

Далее приведен пример блога, описывающий конкурс разработки девиза (слогана) компании Bosch-автосервис.
http://blogs.mail.ru/mail/ua4hag_03/111 … 1246F.html
Александр Гончаров (хозяин блога) рассказывает ситуацию с конкурсом от Автоцентра НЕВА. Понятно его недовольство результатами! И для читателей его блога данное сообщение создаст негативное впечатление о компании Bosch-автосервис и Автоцентра НЕВА в целом. Таким образом, вместо позитивных результатов от своей акции Bosch-автосервис подпортил собственный имидж.

Применительно для компании DriverSide, с учетом поставленных перед ней целей, использование блогосферы вполне может помочь достигнуть ожидаемых результатов. Целесообразно использовать блоги автослесарей, поскольку информация представленная там вызовет больше доверия у потенциальных клиентов, нежели размещенная та же информация в личном блоге рядового автовладельца. Автослесарь-блоггер опишет услуги компании, предоставляемые потребителям, даст свою оценку идеи виртуального автосервиса и разместит ссылку на сайт компании DriverSide. Такое взаимодействие с блогом автослесаря позволит ознакомить потенциальных потребителей с компанией DriverSide и привлечь клиентов непосредственно на ее сайт. А это значит, что будут выполнены поставленные раннее маркетинговые цели.

Отредактировано katrin (2010-10-21 15:06:08)

9

Задание 7.

Целевая аудитория в количественном измерении составляет почти 43 тыс. человек. Количество посетителей рассмотренных сайтов в среднем составляет 72,5 тыс людей, из них уникальных пользователей - 50 тыс. человек. Также, тематика сайта в целом соответствует целевой аудитория - люди, интересующиеся автомобилями и автовладельцы - потенциальные клиенты компании.
Поскольку целевая аудитория, как изначально предполагалась, - это инетрнет-пользователи, то целесообразно применять рекламу на интернет площадках самых популярных сайтов среди потенциальных потребителей.

http://i56.tinypic.com/jtm048.gif

Отредактировано katrin (2010-10-27 12:39:30)

10

Задание 8.
http://i53.tinypic.com/wjc7is.gif

Отредактировано katrin (2010-11-04 19:22:28)

11

Задание 9.

http://i51.tinypic.com/4gj9zd.gif

Портал Автобизнес не представил информацию о стоимости размещения рекламы, а потому рассчитать еффективность данной площадки не представляется возможным.
Портал Автомалиновка имеет хороший показаетль частоты контакта с рекламным обращением, при этом высокую удельную стоимость показа на тысячу человек и среднюю удельную стоимость привлечения одного посетителя.
Наибльшая частота контакта у банерной рекламы на портале Автобан, при средней удельной стомости привлечения посетителя на свой сайт. Тем не менее, сдесь же наибольшая удельная стоимость показа тысяче уникальных пользователей при небольшом охвате целевой аудитории.
Рассматривая контекстную рекламу, отметим, что "автосервис" имеет высокие показатели удельной стоимости показа на тысячу человек и удельной стоимости првлечения на сайт. Остальные имеют небольшие показатели по этиму показателям.

Отредактировано katrin (2010-11-10 20:35:31)

12

Задание 10.

Проанализировав площадки для коммуникаций, автор выбрал следующие:
1) форум про автомобили, где среднее количество посещений 466 тыс. человек в месяц;
2) видеобаннер на сайте Автомалиновка, где при средних затратах можно охватить большую часть целевой аудитории;
3) из контекстной рекламы - "автосервис", "СТО", "ремонт автомобилей". По данным словам охват целевой аудитории приемлим с учетом затрат на коммуникации.
Исходя из установленных целей (ознакомление и привлечение), срок рекламной компании было решено установить один месяц. Недлительность срока проведения объяняется необходимостью отслеживания результатов по выбранным рекламным площадкам, т.к. компания DriverSide только выходит на рынок РБ и не располагает на начальном этапе достаточными денежными средствами для крупномасшатбной рекламной компании.

http://i53.tinypic.com/m94rj5.jpg

Первую рекламную площадку - тему в форуме, нецелесообразно использовать более 3-х (максимум 4-х) недель, поскольку данная тема в списке тем спуститься вниз злектронной страницы.
Вторая площадка - видеобаннер, проплачивается на месяц.После чего, оценив эффективность площадки, в случае необходимости можно разработать новый видеобаннер и продлить контракт с сайтом Автомалиновка.
Контекстная реклама также должна приносить определенные результаты. И в случае, если она окажется неэффективной следует прекратить ее испльзование. В противном случае, рассмотреть необходимость и возможность продления ее использования.

Отредактировано katrin (2010-11-23 15:17:32)

13

Задание 11.

Результаты рассчетов показателей результативности рекламной компании приведены ниже в таблице.
http://i56.tinypic.com/21j140i.jpg

Потенциальный охват аудитории в процентном соотношении по площадком:
http://i56.tinypic.com/2610ot2.jpg

Структура привлечения пользователей по площадкам:
http://i56.tinypic.com/5wdy4p.jpg

Динамика привлечения пользователей за время рекламной компании:
http://i54.tinypic.com/28le15d.jpg

Структура привлечения пользователей по неделям в процетном соотношении:
http://i54.tinypic.com/1ile77.jpg

Отредактировано katrin (2010-11-29 14:27:54)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение on-line бизнеса - виртуальный автосервис DriverSide