Задание №7 Подбор рекламных площадок
Отредактировано Русакова Дарья (2011-09-20 22:16:22)
ФМк БГЭУ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР - Русакова Дарья - Продвижение ООО "ЮТБ"
Задание №7 Подбор рекламных площадок
Отредактировано Русакова Дарья (2011-09-20 22:16:22)
Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи
Юридическая компания ООО "Юридические технологии бизнеса" продвигает свои услуги в интернете по средствам контекстнной рекламы и поисковой оптимизации сайта.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевой аудиторией являются руководители компаний и специалисты, отвечающие за юридическое сопровождение бизнеса. Географическаяпринадлежность - Республика Беларусь
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Позиция сайта -не ниже 5 места по запросам
Посещаемость сайта увеличить на 50%
Количество откликов увеличить на 30%
Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Целевой аудиторией являются руководители компаний и специалисты, отвечающие за юридическое сопровождение деятельности. Предполагается, что представители целевой аудитории посещают новостные сайты и сайты, связанные с ведением бизнеса. Примеры сайтов: крупнейший в стране интернет-портал tut.by и белорусский деловой портал bel.biz
Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.
Для данной тематики в интернете не найдено форумов и web-конференций. Это связано с тем, что на большинстве правовых порталов обсуждаются вопросы частного права. Для рекламы компании через форум на сайте компании создана рубрика "Вопрос - ответ", где могут задаваться вопросы касательно хозяйственной деятельности. Часто задаваемые вопросы вместе с ответами также опубликованы в рубрике.
Аналогино ситуация обстоит с корпоративным блогом. Юридические услуги не являются услугами массового потребления. Корпоративный блог отсутствует и его появление не планируется. Всю информацию о деятельности фирмы или об изменении законодательства клиенты могут получать на сайте компании из раздела "Новости". Единственным целесообразным блогом, который может быть создан, является блог сотрудника или руководителя предприятия, где он будет писать новости и свои комментарии. Данный частный блог может быть рзмещен на популярных сервисах, например Twitter или LiveJournal
Отредактировано Русакова Дарья (2011-09-21 13:39:06)
Задание №8 Реклама на поисковых машинах
Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР - Русакова Дарья - Продвижение ООО "ЮТБ"