Задание 1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи:
Создание и продвижение интернет-сайта по продаже женской молодежной одежды знаменитых марок из Соединенных Штатов Америки.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
Продажа одежды на данном сайте предназначена для лиц, которые проживают в РБ
Целевая аудитория: женщины в возрасте 18-30 лет.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть:
Ознакомление потребителей с ассортиментом и ценами магазина женской одежды
Продажа одежды и приобретение постоянных клиентов
Отредактировано alexshaiko1985 (2011-09-20 20:22:01)