ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Шайко_Сайт по продаже молодежной женской одежды


ЗМР_Шайко_Сайт по продаже молодежной женской одежды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Задание 1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи:
Создание и продвижение интернет-сайта по продаже женской молодежной одежды знаменитых марок из Соединенных Штатов Америки.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
Продажа одежды на данном сайте предназначена для лиц, которые проживают в РБ
Целевая аудитория: женщины в возрасте 18-30 лет.

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть:
Ознакомление потребителей с ассортиментом и ценами магазина женской одежды
Продажа одежды и приобретение постоянных клиентов

Отредактировано alexshaiko1985 (2011-09-20 20:22:01)

2

Задание 2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона

Большая часть целевой аудитории (около 90%) являются активными пользователями интернета, соответственно занимают важное место в интернет-аудитории целевого региона (РБ)
Представителей целевой аудитории данного исследования можно условно подразделить на 2 категории согласно возрасту:

1. девушки в возрасте от 18 до 25 лет

Для данного сегмента целевой аудитории характерны следующие признаки:
-социальный статус: средний
-доход (доход родителей): средний и выше среднего
-активные участницы социальных сетей,
-образование:среднее специальное неоконченное высшее,
-семейное положение: не замужем или живут в гражданском браке

2. девушки в возрасте от 25 до 30 лет
Их характеристики:
-социальный статус:высокий
-доход: высокий,
-образование: высшее,
-пользуются интернет в основном на работе или в деловых поездках,
-семейное положение: замужем или живут в гражданском браке.

Все представители целевой аудитории являются жителями Республики Беларусь. Они следят за зарубежной модой и международными торговыми марками, их коллекциями и тенденциями. Большая часть представители целевой аудитории побывала за границей. что способствовало их интересу именно в одежде из-за границы.

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей

Из них в целевую аудиторию входят примерно 1,2 млн.человек

Отредактировано alexshaiko1985 (2011-09-20 20:21:47)

3

Задание 4. Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях

Во-первых можно сказать, что так как представители нашей целевой аудитории являются активными пользователями социальных сетей, то продвижение нашего сайта можно осуществлять посредством следующих сайтов:

vkontakte.ru
facebook.com
odnoklassniki.ru

На этих сайтах существует множество групп, которые содержат форумы, посвященные нашему продукту. Они как раз и смогут являться способом продвижения нашего сайта:
http://vkontakte.ru/club19177171; http://vkontakte.ru/club13375705 и т.д.

Так как таких тематических групп с доставкой по РБ не так уж и много, то если мы создадим такую группу, то наша группа будет активно продвигать наш сайт.

Также разместить рекламу своего сайта в виде баннера или просто адреса сайта можно на следующих форумах, где тематика женской одежды из Америки весьма актуальна:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=855775
http://www.forum.oko.by/8247-modnaya-mu … optom.html
http://www.semeistvo.by/forum/showthread.php?t=195786

Отредактировано alexshaiko1985 (2011-09-20 20:21:35)

4

Задание №6. Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Популярность социальных сетей на сегодняшний день выводит услуги блоггирования на новый уровень. Позиционирование этих услуг для клиентов строится на дешевизне и массовости. Стоимость контакта в разы дешевле, чем при использовании других видов рекламы. Попробовать можно даже за 1000 долларов, а можно и дешевле. Кому не хочется, чтобы за небольшие деньги про Вашу компанию, бренд или услуги узнали тысячи, а то и миллионы пользователей?

Главная ценность этих услуг, заключается в том, что эта реклама имеет самую высокую степень доверия у пользователей. То есть, если про Ваши услуги или компанию напишет что-то хорошее любимый блоггер, знакомый по социальной сети или просто кто-то на форуме, то обычный пользователь воспримет это сообщение как ценную информацию, а не рекламу.

По запросам, которые содержали ключевые слова: блог, одежда из Америки вышли следующие блоги:

http://blogi.vitebsk.biz/artem/3256/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t … start=3760
http://www.iec.ru/forum1/viewtopic.php? … p;p=288550
http://forums.tut.by/showthread.php?t=855296&page=3
http://all.by/0505_p2.html

5

Задание 7. Подбор рекламных площадок

1) Наименование рекламной площадки:
www.all.by
Общее количество посещений:12311
Количество уникальных пользователей:1500
Характеристика соответствия аудитории сайта целевой аудитории проекта:соответствует
Вид рекламного носителя и особенности его размещения:Размещение баннерной рекламы
Ценовая модель стоимости размещения рекламы:Цена за сутки 150000 рублей

2) Наименование рекламной площадки:
www.usbay.by
Общее количество посещений:15100
Количество уникальных пользователей:4500
Характеристика соответствия аудитории сайта целевой аудитории проекта:соответствует
Вид рекламного носителя и особенности его размещения:Размещение баннерной рекламы
Ценовая модель стоимости размещения рекламы:Цена за сутки 120000 рублей

2) Наименование рекламной площадки:
www.onliner.by
Общее количество посещений: 21300
Количество уникальных пользователей:3100
Характеристика соответствия аудитории сайта целевой аудитории проекта:соответствует
Вид рекламного носителя и особенности его размещения:Размещение баннерной рекламы
Ценовая модель стоимости размещения рекламы:Цена за сутки 210000 рублей

Соответственно представленным данным можно сделать вывод. что наиболее потенциальной является рекламная площадка сайта wwwusbay.by, так как число уникальных посетителей там самое большое.

6

Задание 8. Реклама на поисковых машинах

При работе с посиковыми системами были предложены следующие ключевые фразы при помощи Yandex.Direct:

1) Одежда Америка
Позиция:спецразмещение
Количество показов в месяц:160
Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции):10
Прогноз CTR (по выбранной позиции):9.4
Средняя цена клика (по выбранной позиции):0.16 у.е.
Примерный бюджет (по выбранной позиции):4.32 у.е.

2) Одежда из Америки интернет-магазин
Позиция:спецразмещение
Количество показов в месяц:158
Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции):21
Прогноз CTR (по выбранной позиции):13.3
Средняя цена клика (по выбранной позиции):
Примерный бюджет (по выбранной позиции)

3) Заказ одежды из Америки:
Позиция:спецразмещение
Количество показов в месяц:1294
Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции):54
Прогноз CTR (по выбранной позиции):4.17
Средняя цена клика (по выбранной позиции):
Примерный бюджет (по выбранной позиции)

4) Как заказать одежду из Америки:
Позиция:спецразмещение
Количество показов в месяц:537
Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции):14
Прогноз CTR (по выбранной позиции):2.6
Средняя цена клика (по выбранной позиции):
Примерный бюджет (по выбранной позиции):

Отредактировано alexshaiko1985 (2011-09-21 12:56:34)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Шайко_Сайт по продаже молодежной женской одежды