Для образовательного центра использование блогов в маркетинговых целях целесообразно в направлении размещения статей, характеризующих каждый из курсов центра.
1) Например, для курсов бухгалтера это может быть статья о новой версии бухгалтерской программы 1 С.
2) Для фото и видеосъемки – статьи о новых возможностях фото и видеокамер, об особенностях их использования в профессиональных целях. Также для данного курса можно устроить в блоге конкурс на лучшую фотографию либо видео сюжет на определенную тематику.
3) Если курс представляет собой инженерное проектирование, то соответственно можно разместить в блоге статью, раскрывающую возможности использования той или иной технологии в определенной сфере, возможности использования компьютерных программ, изучение которых входит в данный курс.
4) Если это курсы дизайнера, то соответственно должна быть размещена статья, рассказывающая о новых тенденциях моды.
Для Образовательного центра целесообразно в маркетинговых целях создать собственный корпоративный блог. Здесь рекомендуется размещать не только вышеперечисленные статьи, но и различные тесты, которые будут интересны посетителям, а Образовательному центру позволят выявить информацию о рынке, потребностях потребителей, особенностях целевой аудитории.
Кроме организации своего корпоративного блога Образовательному центру рекомендуется размещать какие-либо новости о своей компании в блоге города Минска minsk.by, поскольку именно минчане являются целевой аудиторией центра. Так жители города будут узнавать об интересующих их курсах.
В качестве примера можно привести блог английского языка на сайте http://fortee.blog.tut.by/
Здесь размещены различные статьи, касающиеся английского языка, информация, полезная как учащимся, так и учителям, тесты, методические указания. Однако кроме данной информации размещены сведения о тех или иных учебниках, необходимых при изучении языка. С одной стороны такая информация - в помощь учащимся, а с другой происходит информирование о конкретных книгах, что позволяет сделать их более известными и как результат - более продаваемыми. Это своего рода реклама, размещенная в нужном месте - там, где происходит максимальное скопление целевой аудитории.
Отредактировано Svetlana (2010-11-18 00:14:03)