Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Создание развлекательного сайта и продвижение его.
2. Целевая аудитория: люди от 15 до 30 лет. Региональная принадлежность: Беларусь, страны СНГ.
3. Основной целью проекта: достигнуть высокой посещаемости, для того чтобы на сайт обратили внимание рекламодатели и разместили там свою рекламу.
Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Целевая аудитория:
Физические лица
По уточненным оценкам Межгосударственного статистического комитета Содружества Независимых Государств (Статкомитет СНГ), совокупная численность населения 12 стран Содружества на начало 2009 года превышала 280,3 миллиона человек, из них 34% интернет-пользователи.
Доля населения в возрасте 15-30 лет составляет 20%. Итак, можем рассчитать колличество человек в целевой аудитории: 280,3х0,34х,0,2=19 млн. чел.