ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » Дмп-1 Солдатова Продвижение сайта СООО "Хенкель Баутехник"


Дмп-1 Солдатова Продвижение сайта СООО "Хенкель Баутехник"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Задание 1.

1. ИДЕЯ: Увеличение посещаемости сайта СООО "Хенкель Баутехник" wwwceresit.by. Совместное общество с ограниченной ответственность «ХенкельБаутехник» (СООО «Хенкель Баутехник») представляет подразделение строительной химии концерна Henkel в Республике Беларусь. На отечественном рынке реализует весь спектр строительных смесей компании под торговой маркой Ceresit.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
• дилеры, которые приобретают продукцию Сeresit для дальнейшей реализации в местах продаж по территории Республики Беларусь. К данному сегменту относятся  предприятия различных форм собственности и частные предприниматели, занимающиеся реализацией продукции строительной химии. 
• Оганизации, которые приобретают продукцию у дилеров для строителства и ремонта зданий и сооружений как для професиональной деятельности, так и для собственных нужд предприятия. Данные предприятия расположены по всей территории РБ. К данному сегменту относятся строительные организации, государственные и коммерческие предприятия.
• Население, которые приобретают продукцию Ceresit в местах продаж для личных нужд (строителсьтва и ремонта собственных жилых помещений). К данному сегменту относятся мужчины в возрасте от 20 до 60 лет с  средним доходом и выше среднего, проживающие по всей территории РБ.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1) Привлечение целевой аудитории
2) Предоставление покупателям всей необходимой информации о товаре
3) Формирование имиджа компании

Отредактировано Soldatova (2011-10-25 20:21:26)

2

Задание 2.

1 сегмент. Дилеры.  К данному сегменту относятся дилеры, которые сотрудничают с СООО «Хенкель Баутехник» на долгосрочной основе. Они используют сайт для ознакомления с необходимой информацией. Следовательно, нет нужды у специалистов маркетинга СООО «Хенкель Баутехник» привлекать данный сегмент с помощью сайта.

2 сегмент. Население.  В Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей. 
Мужчины составляют 50,89%.
В возрасте от 25 и выше – 28,49+18,86+11,59+1,57=60,92
Доход средний и выше среднего – 14,22+5,65+3,13+1,25+0,99=25,24
Таким образом, ЦА= 3 029 760 * 0,5089 * 0,6092 *0,2524= 237 077 человек

3 сегмент. Предприятия, занимающиеся ремонтом.
В Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей.  Невозможно точно определить количество специалистов, занимающихся закупкой строительных материалов. Поэтому данный показатель рассчитаем следующим образом: % специалистов от общего числа интернет пользователей (16,69+5,82= 22,51%) на % специалистов, занятых строительством (17%).
Таким образом, Предприятия, занимающиеся ремонтом= 3 029 760 * 0,2251 * 0,17 = 115 940 человек

Следовательно, ЦА = 115 940+ 237 077= 353 017 человек

Отредактировано Soldatova (2011-10-25 20:21:09)

3

Задание 3.

Осуществлять поиск потенциальных клиентов через базы данных нецелесообразно, т.к. СООО «Хенкель Баутехник» реализует свою продукцию исключительно через дилеров (оптовые посредники) , которые сотрудничают с компанией на долгосрочной основе. И функцию по поиску розничных посредников выполняют оптовики.

Информация по поставщикам основного сырья (цемент, песок) представлена в следующей таблице.

http://uploads.ru/t/I/w/a/IwarM.png

Конкурентов СООО «Хенкель Баутехник» необходимо рассматривать по каждому виду товара (шпатлевка, штукатурка, клеи и т.д.). Представим информацию о конкурентах  СООО «Хенкель Баутехник» по штукатурке.

http://uploads.ru/t/9/R/i/9RiWs.gif

Для выполнения данного задания я использовала информацию из:
-Бизнес Беларусь (http://www.b2b.by/ru)
-Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу (http://www.europages.com.ru)
-База данных Компасс (белорусский сайт) (http://www.kompass.by)

Ключевыми словами были песок, цемент, минеральные наполнители, штукатурка.

Отредактировано Soldatova (2011-10-25 20:32:46)

4

Задание 4.

Семантическое ядро будет формироваться исходя и целевой аудитории, которая расположена на т. РБ.

http://uploads.ru/t/Z/D/Y/ZDYhO.jpg

Проанализировав данную информацию, можно сделать вывод о том, что активность пользователей в поисковой системе Yandex, в целом,  выше.

Отредактировано Soldatova (2011-10-25 21:00:10)

5

Задание 5.

http://uploads.ru/t/r/f/1/rf1Oj.jpg

Данные таблицы свидетельствуют о достаточно высокой видимости сайтов, что свидетельствует о том,что сотрудники отдела маркетинга СООО "Хенкель Баутехник" уделяют внимание продвижению своего сайта.

По большинству запросов ( и на wwwyandex.by, и на wwwgoogle.by)  сайт ceresit.by находится на 1 месте. Однако, можно заметить, что число эффективных просмотров на wwwgoogle.by превосходит число эффективных просмотров на wwwyandex.by.

Отредактировано Soldatova (2011-10-25 22:16:01)

6

Задание 6.

http://uploads.ru/t/7/u/k/7ukYD.jpg
http://uploads.ru/t/1/l/J/1lJTZ.jpg
http://uploads.ru/t/i/b/S/ibS3z.jpg

Предложенные фразы были выбраны из семантического ядра.

Если выбирать между "бюджетными вариантами" (1- место и гарантия), то, на мой взгляд, необходимо выбирать позицию "Гарантия". Т.к. CTR относительно одинаковый, а примерный бюджет значительно меньше у позиции "Гарантия".

Если же нашей целью является как можно большее увеличение числа посетителей сайта ( соответственно потенциальных клиентов), то необходимо выбрать позицию "Спецразмещение" (высокий CTR и большое количество переходов (857)). однако данная позиция является значительно дорогостоящей, чем остальные. стоимость одного перехода = 2646/857=30 руб

Таким образом, выбор той или иной позиции зависит от выделенного бюджета на рекламную компанию.

Отредактировано Soldatova (2011-10-25 22:57:31)

7

Задание 7.

  В сети существует огромное множество форумом,  посвящённых строительным материалам и строительству.  В Беларуси существуют следующие строительные форумы и порталы, которые представляют для нас маркетинговый интерес:
1. Строительство и ремонт (http://vashdom.tut.by)
2. Ваш дом (http://www.vash-dom.by)
3. Строительный портал (http://www.prodom.by)
4. Недвижимость и строительство (http://www.nest.by)
5. http://www.forum.remont-minsk.by
6. Строительный каталог (http://stroimtut.by)
7. И многие другие…
Для поиска данных форумов было набрано в поисковой машине google.com "строительный форум Беларусь".
Все перечисленные форумы имеют значительный маркетинговый интерес для СООО «Хенкель Баутехник», т.к.:
• На данных форумах представлена целевая аудитория (люди, которые делают ремонт)
• На большинстве данных форумов можно разместить рекламу
• Возможны прямые контакты с целевой аудиторией
• продвижение и реализация своей продукции
• Возможно изучение потребностей и пожеланий целевой аудитории

8

Задание 8.
Одним  из наиболее эффективных методов раскрутки сайта являются интернет–рассылки или e-mail рассылки. Почтовая рассылка позволяет любому из подписчиков качественно подписаться на рассылку и так, же быстро отписаться, если ему данная рассылка не понравилась. Достоинство почтовой рассылки:
                            предоставлению пользователю необходимой, уникальной и интересной информации, которая ему необходима. Из этого следует, что подписываться будут только те, которым тема почтовой рассылки будет интересна, то есть, на ваш сайт будут заходить только уникальные и целевые посетители, а это очень хороший трафик для него.
                            почтовая рассылка является средством оперативного оповещения всех своих подписчиков.
                            так же можете проводить опросы и создавать на основе их свои новые услуги или, по крайней мере, корректировать все свои действия.
      Однако следует учитывать, что Интернет-рассылка эффективна тогда, когда целевая аудитория имеет доступ к интернету и пользуется им регулярно. Наша интернет-аудитория достаточно велика, по этому организовать интернет-рассылку было бы целесообразно.
Наша целевая аудитория может быть сконцентрирована среди пользователей следующей рассылки:
http://uploads.ru/t/k/8/I/k8Idi.png
С помощью данной рассылки можно определится с выбором материалов для строительства, ознакомиться с описанием и характеристиками различных видов стройматериалов, их свойствами и условиями применения.
Однако для СООО "Хенкель Баутехник" также эффективно было бы создание собственной рассылки. Ссылку на неё необходимо разместить на сайте компании и других сайтах. Подписываться может любой желающий. В ней должно содержаться:
1) информация о новых товарах CERESIT
2) Акции компании, новости
3) информация о приминении строительных материалов CERESIT
4) наличие обратной связи (комментарии, вопросы, контакты)

9

Задание 9.
Блог-это так же один из актуальных и эффективных инструментов маркетинга в интернете.

Плюсы:

- Твоя компания отличается от конкурентов.
- Ты привлекаешь клиентов интересной информацией (то же самое же, что рекламироваться в СМИ по теме твоего бизнеса).
- Ты можешь рассказать, почему твоя мебель лучше, приведя рекомендации покупателей.
- Блог положительно влияет на репутацию компании. У человека создается ощущение, тот, кто постоянно общается с тобой – не обманет.
- С помощью блога можно быстро получать обратную связь на какой-то поступок компании.
- Блог дает возможность привлечь внимание СМИ (удобно цитировать корпоративный блог).

Минусы:

- Блог нужно постоянно вести.
- Начав вести корпоративный блог – нельзя бросить.
- Надо находить интересные темы.
- Блог – лицо компании. Публикации блога влияют на репутацию компании. И если запись будет ужасно – репутация может быть подпорчена.

http://pro-steni.ru/
Это профессиональный блог  по отделочным материалам для стен, ремонту, отделке, строительству. Он относиться к категории личных блогов. Но нем представлено огромное количество новостей, статей, публикаций, фотографий, посвещенных строительным материалам.
Целесообразно создать собственный блог, который был бы посвящен строительным материалм  CERESIT. В нем можного было бы размещать новости о производстве новых товаров, фотографии (результат использования строительных материалов CERESIT), описывать области применения CERESIT и т.д.

10

Задание 9а.
Одним из инструментов привлечения внимания целевой аудитории являются социальные сети. Например, Facebook, YouTube, vkontakte.ru, odnoklasniki.ru и другие.
Выберем для рассмотрения vkontakte.ru. Для привлечения внимания целевой аудитории с помощью vkontakte.ru, могут быть использованы странички и группы.
http://vkontakte.ru/stroybelby -ссылка на одну из таких групп. здесь Вы можете  получить необходимую информацию по строительниы и отделочным материалам с помощью использования сообщений или позвонив по указанному телефону. В группе можно найти фотографии, контакты компаний,реализующих строительные материалы, цкны на продукцию и многое другое.
Странички, и группы vkontakte.ru для эффективного использования в маркетинговых целях должны содержать следующую информацию:
-описание компании
-новости, акции, события, встречи
-расположение всех мест, где можно приобрести продукцию "CERESIT"
-ссылка на Интернет-магазин
-рассылки
-ссылки на блоги, форумы, касающиеся продукции данной компании
Кроме этого, необходимо обеспечить обсуждение различных вопросов, посоянно обновлять новостями, фотографиями, привлекать как можно больше целевой аудитории. Требуется постоянно поддерживать интерес целевой аудитории как к группам, так и страничкам компании.

Отредактировано Soldatova (2011-11-27 22:23:48)

11

Задание 10.
http://uploads.ru/t/3/Q/r/3Qruj.png

12

Заданеи 12.

13

Задание 12.
Составим план рекламной кампании для строительных материалов CERESIT в сети Интернет с учетом следующих факторов:
 Планируется проведение рекламной кампании на протяжении 8 недель.
 Рекламная кампания будет проводиться в зимние месяцы, т.к. объем спроса в данный период сокращается (данный товар подвержен сезонности). Т.е. с помощью рекламной кампании мы попытаемся сгладить данное колебание.
 Для проведения рекламной компании в сети Интерент будут использоваться следующие каналы:
1. Форумы – на протяжении 2 недель специалисты отдела маркетинга будут активно принимать участие в различных дискуссиях на форумах, давать рекомендации, оставлять положительные отзывы о продукции CERESIT/
2. tut.by – целесообразность использования данного сайта  заключается в широком охвате населения Беларуси. Однако размещение рекламного сообщения на данном сайте является дорогостоящим, поэтому было решено опубликовать рекламу на данном сайте лишь на 1 неделе рекламной компании.
3. nashdom.by, dom.by – на данных сайтах сконцентрирована наша целевая аудитория, поэтому именно на них реклама будет размещена на протяхении всей рекламной компании. Для того, чтобы сократить рекламные расходы, мы будем размещать рекламу на этих двух сайтах «неделя через неделю».
http://uploads.ru/t/8/u/v/8uvyb.png


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » Дмп-1 Солдатова Продвижение сайта СООО "Хенкель Баутехник"