Задание 1.
1. ИДЕЯ: Увеличение посещаемости сайта СООО "Хенкель Баутехник" wwwceresit.by. Совместное общество с ограниченной ответственность «ХенкельБаутехник» (СООО «Хенкель Баутехник») представляет подразделение строительной химии концерна Henkel в Республике Беларусь. На отечественном рынке реализует весь спектр строительных смесей компании под торговой маркой Ceresit.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
• дилеры, которые приобретают продукцию Сeresit для дальнейшей реализации в местах продаж по территории Республики Беларусь. К данному сегменту относятся предприятия различных форм собственности и частные предприниматели, занимающиеся реализацией продукции строительной химии.
• Оганизации, которые приобретают продукцию у дилеров для строителства и ремонта зданий и сооружений как для професиональной деятельности, так и для собственных нужд предприятия. Данные предприятия расположены по всей территории РБ. К данному сегменту относятся строительные организации, государственные и коммерческие предприятия.
• Население, которые приобретают продукцию Ceresit в местах продаж для личных нужд (строителсьтва и ремонта собственных жилых помещений). К данному сегменту относятся мужчины в возрасте от 20 до 60 лет с средним доходом и выше среднего, проживающие по всей территории РБ.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1) Привлечение целевой аудитории
2) Предоставление покупателям всей необходимой информации о товаре
3) Формирование имиджа компании
Отредактировано Soldatova (2011-10-25 20:21:26)