Идея – повысить посещаемость сайта ОАО «Амкодор» wwwamkodor.by. Вид деятельности ОАО «Амкодор» – одни из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе.
Цель – повышение осведомленности потенциальных клиентов о предложении фирмы, возможность оперативного получения информации о новых видах продукции, формирование лояльности к фирме, возможность рассмотрения рекламаций и претензий со стороны потребителей посредством обратной связи.
Целевая аудитория: работники сельскохозяйственных производственных кооперативов, строительных организаций.
Задачи:
• Обратиться в специализированные агентства, которые предоставляют услуги по продвижению сайтов. В частности, приобрести услуги, позволяющие при наборе пользователями ключевых слов, связанных с деятельностью фирмы, находиться в начале списка сайтов.
• Размещать адрес сайта на рекламной продукции фирмы: поздравительных открытках, ручках, календарях, блокнотах и т.д.
• Провести работу с иностранными поставщиками по размещению на их сайтах ссылок на сайт белорусского представителя – «Амкодор».
• При работе с клиентами сообщать им о возможности осуществления заказов продукции и запасных частей, уточнении сроков технического ремонта, получении информации о гарантийных случаях через сайт компании.
• Размещение рекламы сайта на смежных сайтах, имеющих схожую тематику (сельскохозяйственная и строительная деятельность).
Отредактировано Валентина Агейчик (2010-12-09 11:47:59)