ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Фирма, предлагающая инженерные услуги в деревообработке


Фирма, предлагающая инженерные услуги в деревообработке

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Косова Даша, ДМП-2, 1 подгруппа

Идея:
Фирма занимается предоставлением инженерно-технологических услуг в деревообработке:
- разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, направленные на экономию расхода материалов, снижение трудоёмкости, повышение производительности труда;
- анализирует причины брака, предлагает мероприятия по его предупреждению;
- вносит предложения по усовершенствованию технологии выпускаемой продукции;
- внедряет технологические процессы и режимы на выпускаемую продукцию
- разрабатывает техпроцессы, режимы, инструкции, нормативы расхода сырья и материалов
- проводит экспериментальные работы
- оформляет журналы, касающиеся технологии производства.
Целевая аудитория:
субъекты малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе нанять на работу штат высококвалифицированных инженеров-технологов
территория - Минск и Минская область
Цель:
создание спроса на услуги фирмы

2

4 623 300 - экономически активное население
3 029 760 - интернет-пользователи в РБ
3 029 760*33,02%=1 000 426,8 - пользователи в Минске
3 029 760*38,25%=1 158 883,2 - пользователи в Минской области
(1 000 426,8+1 158 883,2)/4 623 300=46,7% - предположим, что доля интернет-пользователей Минска и обл. соответствует доли таких пользователей субъектов малого и среднего бизнеса этой географической территории.
По данным комитета по статистике: 9,1% - занятых от экономически активного населения в строительстве.
4 623 300*9,1%=420 720,3
420 720,3*46,7%=196 476,38 - пользователи интернет в строительстве по минску и области.

Способ 2:
по данным export.by: на март 2010 в Белоруссии субъектов малого и среднего предпринимательства 80 165 юр.лиц и 223 579 ИП.
Допустим что в строительстве их (80 165+223 579)*9,1%=27 640,7
из них пользователей интернет по Минску и обл. 27 640,7*46,7%=12 908 субъектов малого и среднего бизнеса.

Т.о. целевая аудитория 196 477 человек или 12 908 предприятий.

3

Из предложенных вариантов поисковых систем подошло только 2 поисковика в соответствие с целевой аудиторией: "Жёлтые страницы" и БД "Компасс - Беларусь".
Ключевые слова: деревообработка, изделия из дерева.
Недостатки:
1. не указана численность сотрудников на "Жёлтых старницах" - невозможно определить малые и средние предприятия
2. нет возможности точно определить те компании, которые действительно занимаются полным циклом производства изделий из дерева (даже те, которые пишут "изготовление", на самом деле только вносят корректировку в уже собранный продукт либо осуществляют только сборку).
Таким образом, только телефонным опросом возможно отфильтровать целевую аудиторию из всех найденных компаний.

Отредактировано Dasha (2010-10-25 16:42:20)

4

Форумов по деревообработке оказалось дастаточное количество.
Допустим нам подходят форумы России, Украины, Белорусии, так как на эти форумы могут посещать белорусы.

Например, форум http://biznet.kiev.ua/index.php?showtopic=16877 - Украина.
После ответа на вопрос пользователь в "P.S." пишет, что он может организовать поставку того, что только что выше описывал.

http://www.forum.timvel.by/index.php - "Белорусский форум о деревообработке" - мёртвый форум! (2 темы и 2 ответа и те - модератора!)

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … 3ce6af437a - человек разместил на форуме фотографии своих работ по дереву. Кроме того, что человек разрекламировал свою работу, так её и все обсудили, кому-то понравилось, кому-то нет...в общем, кто хотел, тот позвонил и заказал.

http://mebelsoft.net/forum/ - можно размещать объявления о проходящих встречах и семинарах на видных полях между темами.

Предложения:
1. с помощью форумов России можно предлагать свои услуги: сначала обсуждать проблему, потом предложить способ её решения - предложить свои услуги.
2. комментировать самодельные. существующие и вновь выпущенные станки для обработки дерева - так пользователи могут распознать реального профессионала в этой области и, со временем, можно предложить между прочим свои услуги.

Отредактировано Dasha (2010-10-14 20:16:31)

5

http://content.foto.mail.ru/mail/scripk … to/i-3.jpg
http://www.businesspartner.ru/preimusch … znesa.html
Это пример рассылки сходного характера.

Таким образом, подозрение у пользователей не вызывает рассылка через официальный источник информации.
Поэтому предложение состоит в следующем: обратиться к администрации данного  или аналогичного белорусского средства информации и написать статью в целом о технологии деревообработки, о применяемом инструменте и, соответственно, о предлагаемых услугах или хотя бы о том, что такие услуги пока никто не оказывает, а надо бы...
но прямо ни в коем случае не предлагать свои услуги. После третьего письма можно добавить "вот, мол, сделали мониторинг компаний, предлагающих такие услуги и ...нашли только одну (указать адрес нашей компании)

Отредактировано Dasha (2010-10-25 14:53:52)

6

Есть российский блог http://blogwood.ru/2010/06/texnologiya- … #more-735, который описывает то, чем в принципе занимается наша компания. Но, к сожалению, это мёртвый блог, так как уже целый год там ничего не меняется, всего 2 новости...Но если уж создавать свой индивидуальный блог, то именно такого плана.
В блоге http://lesopylka-ru.blog.ru/43763813.html товарищ предложил продукцию своей компании
( :) чего тут церемониться - сразу: "хочешь достать качественной древесины - это к нам!"). На мой взгляд, для нашей компании не стоит использовать такую откровенно "лобовую" рекламу, сперва нужно заинтересовать пользователя проблемой отсутствия необходимой услуги в этой отрасли.
В блоге http://blogforbuilder.ru/oborudovanie/p … botki.html описывается энергосберегающая технология, которая позволит увеличить доходность деревообработки. Параллельно как пример разбирается принцип работы иностранных станков (это их реклама). Правда, на дилера нет ссылки (и хорошо!), но ничего: главное - товар предложен, всех заинтересовали, а дилера в России этого товара найти не проблема.
Таким образом, предложение следующее:
следует поддерживать обсуждения в блогах на схожие темы и заинтересовывать пользователей своими услугами. Так, не создавая собственный блог, можно разрекламироваться в приватной беседе со своим потенциальным клиентом.

Отредактировано Dasha (2010-11-01 19:58:53)

7

Рекламные площадки, на мой взгляд, нецелесообразно использовать. Гораздо эффективнее размещать сообщения, статьи, комментарии на тему инжениринга в деревообработке на форумах, в блогах, в электронных изданиях этого профиля, чем использовать массовую рекламу. В моём случае вообще лучше всего применить прямой маркетинг. Услуга такого характера очень специфична и узконаправлена, поэтому прямая реклама на этапе выхода на рынок - не очень удачный вариант для индивидуального предпринимателя.
Тем не менее вот 2 варианта рекламных площадок:

8

деревообработка, деревообрабатывающее оборудование, деревообработка оборудование, оборудование для производства мебели, оборудование мебельного производства, мебельное оборудование, инжениринг в деревообработке, лесопильное оборудование, станки для производства мебели, технология деревообработки, технология производства изделий из дерева, станки деревообработка, сопровождение деревообрабатывающего производства - ключевые слова для поиска, а также для размещения в рубриках каталога "консалтинг" и "деревообрабатывающее оборудование".
По двум позициям - спецразмещение, так как по данным запросам нам необходимо эта рекламная площадка, а также разница между 1-ым местом и спецразмещением в цене клика и CTR небольшая.
Прогноз бюджета:

Отредактировано Dasha (2010-11-08 19:22:10)

9

Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок

Наиболее привлекательной с точки зрения возможного охвата целевой аудитории является размещение статьи в news.open.bу
Тем не менее, важным показателем для данной фирмы является скорее частота контакта целевой аудитории с рекламным носителем, по этому показателю лучшим вариантом будет 1-е место при поисковом слове "деревообработка". Так, именно эта рекламная площадка является наиболее предпочтительной.
Так же по аналогичному показателю  привлекательно 1-е место при поисковом слове "технология деревообработки".
По показателю удельной стоимости привлечения одного посетителя на сайт являются перечисленные выше рекламные площадки.
Также исходя из аналитической таблицы, можно выбрать 1-место при поисковых словосочетаниях "станки деревообработка" и "деревообрабатывающее оборудование".
По некоторым рекламным площадкам нет расчёта показателей, а, соответственно, можно сделать вывод о том, что по данным поисковым словам практически никто не запрашивает информации. Так как нет достаточного (хотя бы для оценки) пользовательского интереса к темам, обозначенным через поисковые слова, то и нет смысла размещать свою рекламу на таких рекламных площадках.

Отредактировано Dasha (2010-11-11 20:17:54)

10

Рекламная кампания по неделям одного месяца будет выглядеть следующим образом.
В таблице видно, что приоритет отдан,  прежде всего, форумам и блогам. На форумах целесообразно 2-3 раза в неделю (в зависимости от активности других посетителей) размещать некие комментарии по поводу нормативных актов, изменяющих систему качества, технологий (современных и старых), применяемого оборудования (можно с картинками).
Блоги приведены как пример (это российские). По истечении одной недели можно будет понять (поскольку эти блоги хорошо посещаются), насколько целесообразно заводить собственный блог.
"Новости компаний" tut.by и статья в news.open.by - в данном случае не обязательный аттрибут кампании, так как услуга довольно специфична и потенциальный клиент, в случае возникновения потребности в этой услуге, скорее всего сразу введёт в поисковик нужные ему слова, чем будет вспоминать, о статье, которую когда-то читал в новостях.
Поэтому приоритет также был отдан 1-му месту как рекламной площадки по поисковым запросам. На усмотрение заказчика рекламной кампании были выбраны 2 площадки, а 3-я - тестовая( чтоб узнать стоит её использовать или нет).

Отредактировано Dasha (2010-11-30 23:18:55)

11

Вывод:

Отредактировано Dasha (2010-12-01 19:20:27)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Фирма, предлагающая инженерные услуги в деревообработке