Задание 1.
Идея:
Создание и продвижение портала myshopping.by, содержащего большое количество информации о магазинах, торговых центрах, стоках и проч. в самых крупных городах ближнего зарубежья (Киев, Москва, Вильнюс и др.).
Целевая аудитория:
молодые люди от 16 до 34 лет, проживающие на территории РБ.
Задачи:
1) создание единой площадки , где можно собрать всю информацию, необходимую для людей, отправляющихся в шоппинг-туры за границу.
2) создание максимально полного каталога торговых точек по различным сегментам (одежда, обувь, аксесуары, ожежда second hand и др.)
3) вовлечение пользователей в участие в форумах портала, стимулирование активности.
4) увеличение посещаемости портала, для привлечения рекламодателей (магазины и торговые центры, информация о которых первоначально будет размещаться на сайте)
Отредактировано Olya_Bu (2010-10-28 12:22:43)