ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Бойко Артём_Продвижение сайта фитнес-центра


ДМВ_Бойко Артём_Продвижение сайта фитнес-центра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Раскрутка фитнес-центра.

Задание №1

1) Конкуренция на рынке фитнес индустрии очень велика, поэтому принебрегать такой услугой, как продвижение в Интернете, по меньшей мере не выгодно. Такое продвижение поможет расширить целевую аудиторию и повысить популярность. Приток людей на сайт обеспечит известность клубу или залу, следовательно, увеличится количество клиентов.

2) Месторасположение фитнес-клуба - центр города Минска, следовательно целевая аудитория - жители г.Минска, желающие повысить уровень здоровья и иметь красивое и молодое тело (поддерживать себя в хорошей форме), а так же желающие избавиться от лишнего веса, нарастить мышечную массу и просто с пользой для себя проводить свободное время.

Характеристика целевой аудитории:
- возраст: 17-54 лет;
- уровень дохода: средний и выше среднего

3) Увеличить число клиентов, а соответственно прибыль.

Отредактировано АРТЁМ Бойко (2011-09-27 17:22:43)

2

Задание №2
Опираясь на результаты исследования компании Gemius Belarus "Белорусская интернет-аудитория" (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/), можно дать приблизительную оценку доли и численности целевой аудитории проекта.
Из 3 783 306 пользователей сети интернет нас интерессует аудитория 17-54 лет (91%), проживающих в г. Минске (33,57%) со средним и выше уровнем доходов (59,8%) (средним был выбран доход большего числа респондентов), следовательно

приблизительная оценка численности целевой аудитории:

3 783 306*0.91*0.598*0.3357=691 139 чел.

Исходя из этого, приблизительная оценка доли целевой аудитории проекта:

691 139/3 783 306=0,1827, или 18,27%

Отредактировано АРТЁМ Бойко (2011-09-30 16:54:06)

3

http://i40.tinypic.com/28kn6l0.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Бойко Артём_Продвижение сайта фитнес-центра