Раскрутка фитнес-центра.
Задание №1
1) Конкуренция на рынке фитнес индустрии очень велика, поэтому принебрегать такой услугой, как продвижение в Интернете, по меньшей мере не выгодно. Такое продвижение поможет расширить целевую аудиторию и повысить популярность. Приток людей на сайт обеспечит известность клубу или залу, следовательно, увеличится количество клиентов.
2) Месторасположение фитнес-клуба - центр города Минска, следовательно целевая аудитория - жители г.Минска, желающие повысить уровень здоровья и иметь красивое и молодое тело (поддерживать себя в хорошей форме), а так же желающие избавиться от лишнего веса, нарастить мышечную массу и просто с пользой для себя проводить свободное время.
Характеристика целевой аудитории:
- возраст: 17-54 лет;
- уровень дохода: средний и выше среднего
3) Увеличить число клиентов, а соответственно прибыль.
Отредактировано АРТЁМ Бойко (2011-09-27 17:22:43)